Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
МДК 01.01 «Лекарствоведение»↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
I. Ситуационная задача. В аптеку обратилась молодая мама с просьбой отпустить препараты при кашле с плохо отходящей мокротой для ребенка 4 лет.
II. Задания. 1. Предложите препараты синтетического и растительного происхождения. 2. Обоснуйте свой выбор. 3. Осуществите отпуск препарата. 4. Опишите, согласно предложенного алгоритма, по одному препарату синтетического и растительного происхождения.
Преподаватель МДК 01.01.1 Фармакология __________ С.А. Власова Преподаватель МДК 01.01.2 Фармакогнозия __________ Н.И. Шаповалова
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «УЛЬЯНОВСКИЙ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РФ (ГБОУ СПО «УФК» Министерства здравоохранения России) Промежуточная аттестация По специальности 060301 Фармация МДК 01.01 «Лекарствоведение»
I. Ситуационная задача. В аптеку обратилась женщина – у нее ларингит, который сопровождается першением в горле и сухим кашлем.
II. Задания. 1. Предложите препараты синтетического и растительного происхождения. 2. Обоснуйте свой выбор. 3. Осуществите отпуск препарата. 4. Опишите, согласно предложенного алгоритма, по одному препарату синтетического и растительного происхождения. Преподаватель МДК 01.01.1 Фармакология __________ С.А. Власова Преподаватель МДК 01.01.2 Фармакогнозия __________ Н.И. Шаповалова _________________________________________________________________________________________ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «УЛЬЯНОВСКИЙ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РФ (ГБОУ СПО «УФК» Министерства здравоохранения России) Промежуточная аттестация По специальности 060301 Фармация МДК 01.01 «Лекарствоведение»
I. Ситуационная задача. В аптеку обратился посетитель с просьбой отпустить ему препарат при стоматите. Симптомы данного заболевания: припухлость десен, белый налет, чувство жжения; данные симптомы появились два дня назад, после посещения стоматологического кабинета.
II. Задания. 1. Предложите препараты синтетического и растительного происхождения. 2. Обоснуйте свой выбор. 3. Осуществите отпуск препарата. 4. Опишите, согласно предложенного алгоритма, по одному препарату синтетического и растительного происхождения. Преподаватель МДК 01.01.1 Фармакология __________ С.А. Власова Преподаватель МДК 01.01.2 Фармакогнозия __________ Н.И. Шаповалова ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «УЛЬЯНОВСКИЙ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РФ (ГБОУ СПО «УФК» Министерства здравоохранения России) Промежуточная аттестация По специальности 060301 Фармация МДК 01.01 «Лекарствоведение»
I. Ситуационная задача. В аптеку обратилась молодая женщина: у ее ребенка 2х лет произошло нарушение стула – диарея. Просит отпустить препараты.
II. Задания. 1. Предложите препараты синтетического и растительного происхождения. 2. Обоснуйте свой выбор. 3. Осуществите отпуск препарата. 4. Опишите, согласно предложенного алгоритма, по одному препарату синтетического и растительного происхождения. Преподаватель МДК 01.01.1 Фармакология __________ С.А. Власова Преподаватель МДК 01.01.2 Фармакогнозия __________ Н.И. Шаповалова _________________________________________________________________________________________ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «УЛЬЯНОВСКИЙ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РФ (ГБОУ СПО «УФК» Министерства здравоохранения России) Промежуточная аттестация По специальности 060301 Фармация МДК 01.01 «Лекарствоведение»
I. Ситуационная задача. Посетитель, страдающий стенокардией, обратился в аптеку с просьбой отпустить ему препарат при болях в сердце.
II. Задания. 1. Предложите препараты синтетического и растительного происхождения. 2. Обоснуйте свой выбор. 3. Осуществите отпуск препарата. 4. Опишите, согласно предложенного алгоритма, по одному препарату синтетического и растительного происхождения.
Преподаватель МДК 01.01.1 Фармакология __________ С.А. Власова Преподаватель МДК 01.01.2 Фармакогнозия __________ Н.И. Шаповалова ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «УЛЬЯНОВСКИЙ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РФ (ГБОУ СПО «УФК» Министерства здравоохранения России) Промежуточная аттестация По специальности 060301 Фармация МДК 01.01 «Лекарствоведение»
I. Ситуационная задача. В аптеку обратился посетитель с просьбой отпустить ему эффективный препарат от насморка. Симптомы появились два дня назад, в данный момент: ринорея. II. Задания. 1. Предложите препараты синтетического и растительного происхождения. 2. Обоснуйте свой выбор. 3. Осуществите отпуск препарата. 4. Опишите, согласно предложенного алгоритма, по одному препарату синтетического и растительного происхождения. Преподаватель МДК 01.01.1 Фармакология __________ С.А. Власова Преподаватель МДК 01.01.2 Фармакогнозия __________ Н.И. Шаповалова _________________________________________________________________________________________ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «УЛЬЯНОВСКИЙ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РФ (ГБОУ СПО «УФК» Министерства здравоохранения России) Промежуточная аттестация По специальности 060301 Фармация МДК 01.01 «Лекарствоведение»
I. Ситуационная задача. В аптеку обратилась женщина с просьбой отпустить ей препарат для устранения тревожности. В ходе беседы выяснилось, что у нее климактерический синдром.
II. Задания. 1. Предложите препараты синтетического и растительного происхождения. 2. Обоснуйте свой выбор. 3. Осуществите отпуск препарата. 4. Опишите, согласно предложенного алгоритма, по одному препарату синтетического и растительного происхождения.
Преподаватель МДК 01.01.1 Фармакология __________ С.А. Власова Преподаватель МДК 01.01.2 Фармакогнозия __________ Н.И. Шаповалова ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «УЛЬЯНОВСКИЙ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РФ (ГБОУ СПО «УФК» Министерства здравоохранения России) Промежуточная аттестация По специальности 060301 Фармация МДК 01.01 «Лекарствоведение»
I. Ситуационная задача. В аптеку обратилась женщина с просьбой отпустить препарат для ребенка 8 лет. В ходе беседы выяснилось, что у ребенка повышенная возбудимость, сопровождающаяся нарушением сна, краткосрочной памятью.
II. Задания. 1. Предложите препараты синтетического и растительного происхождения. 2. Обоснуйте свой выбор. 3. Осуществите отпуск препарата. 4. Опишите, согласно предложенного алгоритма, по одному препарату синтетического и растительного происхождения. Преподаватель МДК 01.01.1 Фармакология __________ С.А. Власова Преподаватель МДК 01.01.2 Фармакогнозия __________ Н.И. Шаповалова _________________________________________________________________________________________ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «УЛЬЯНОВСКИЙ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РФ (ГБОУ СПО «УФК» Министерства здравоохранения России) Промежуточная аттестация
|
||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 539; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.33.244 (0.008 с.) |