Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Какому сырью соответствует следующее описание: снаружи корни серо-бурые, излом волокнистый, светло-желтый. Запах отсутствует, вкус приторно-сладкий.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
А – алтей лекарственный Б – девясил высокий В – солодка голая Г – синюха голубая 143. Латинское название одуванчика лекарственного: А – Tanacetum vulgare Б – Taraxacum officinale В – Calendula officinalis Г – Vinca vinor 144. Латинское название пижмы обыкновенной: А – Tanacetum vulgare Б – Оriganum vulgare В – Urtica dioica Г – Ledum palustre 145. Корни цилиндрические, продольно-морщинистые, иногда спирально перекрученные, светло-бурые, на изломе в центре желтая древесина, окруженная серо-белой корой, вкус горьковатый со сладким привкусом – это сырье: А – девясила Б – одуванчика В – солодки Г – алтея 146. Укажите растения, содержащие горькие гликозиды: 1. Одуванчик лекарственный А – верно 1,2 2. Синюха голубая Б – верно 1,3 3. Аир болотный В – верно 2,3 147. Укажите растения, сырье которых оказывает слабительное действие: 1.Стальник пашенный А – верно 1,2,3,4 2.Пижма обыкновенная Б – верно 1,3,4 3.Ревень тангутский В – верно 2,3,4 4.Морская капуста Г – верно 2,3,4,5 5.Бадан толстолистный 148. Укажите растения, сырье которых оказывает желчегонное действие: 1.Бессмертник песчаный А – верно 1,2,3 2.Кукуруза Б – верно 1,2,3,5 3.Шиповник собачий В – верно 2,3,4 4.Фенхель обыкновенный Г – верно 1,2,3,5 5. Ревень тангутский 149. Цветочные корзинки полушаровидной формы с вдавленной серединой, состоящие из трубчатых цветков, окруженных обверткой - это сырье: А – пижмы Б – календулы В – боярышника Г – бессмертника 150. Возможные примеси к Artemisia absinthium – это: А – чернобыльник Б – белокопытник В – купена лекарственная Г – зимолюбка 151. Сырье вахты трехлистной собирают: А – в период бутонизации Б – в период цветения В – после цветения Г – в период плодоношения 152. Какое сырье содержит горечи: А – Fructus Rosae Б – Folium Salviae В – Herba Ledi palustris Г – Herba Absinthii 153. Лекарственное растение, входящее в состав аппетитных сборов: А – синюха голубая Б – василек синий В – горец птичий Г – золотысячник малый 154. Растительные горечи назначают: А – время приема не имеет значения Б – после еды В – во время еды Г – за 30 минут до еды 155. Механизм действия лекарственных средств, повышающих аппетит: А – стимулируют центр насыщения Б – обволакивают рецепторы желудка В – возбуждают центр голода Г – угнетают центр голода 156. Латинское название крапивы двудомной: А – Urtica dioica Б – Vaccinium myrtillus В – Rubus idaeus Г – Ledum palustre 157. Латинское название горца перечного: А – Polygonum hydropiper Б – Bidens tripartita В – Ledum palustre Г – Polygonum persicaria 158. Латинское название пастушьей сушки: А – Ribes nigrum Б – Ononis arvensis В – Capsella bursa pastoris Г – Anisum vulgare Латинское название тысячелистника обыкновенного: - А – Adonis vernalis Б – Acorus calamus В – Achillea millefolium Г – Artemisia absinthium 160. Укажите сырье богатое витаминами К и С: А – Folium Menthae Б – Folium Salviae В – Folium Urticae Г – Folium Convallariae 161. Укажите сырье обладающее кровоостанавливающим действием: А – Herba Origani Б – Herba Adonidis vernalis В – Herba Bidentis Г – Herba Bursae pastoris 162. Укажите растения, сырье которых оказывает кровоостанавливающее действие: 1.Крапива двудомная А – верно 1,2,3 2.Пастушья сумка Б – верно 1,2,4 3.Тимьян ползучий В – верно 3,4,5 4.Горец перечный Г – верно 2,3,4,5 5.Толокнянка обыкновенная 163. Жизненная форма облепихи: А – многолетнее травянистое растение Б – однолетнее травянистое растение В – двудомное дерево Г – однодомный кустарник 164. Диагностические признаки плодов шиповника коричного: А – плод овальный с чашелистиками направленными вверх Б – плод овальный с чашелистиками направленными вниз В – плоды круглые с опадающими чашелистиками Г – плоды круглые с одной крупной косточкой 165. Какое сырье богато каротином: А – Fructus Ribis nigri Б – Fructus Sorbi В – Herba Adonidis vernalis Г – Herba Origani 166. Какое растение вырабатывает биогенные стимуляторы: А – Hippophae rhamnoides Б – Aloe arborescens В – Ledum palustre Г – Quercus robur 167. Комбинированный препарат в состав которого входит ромашка аптечная, применяемый для профилактики и лечения пролежней: А – ротокан Б – ромазулан В – калефлон Г – алором Фитопрепарат, сырьем для которого являются цветки ромашки, календулы и трава тысячелистника: А – Калефлон Б – Сальвин В – Ротокан Г – Алантон 169. Диагностические признаки сырья – Flores Chamomillae: А – специфический, приятный запах, полое коническое цветоложе Б – сплошное внутри цветоложе В – неприятный запах Г – отсутствие запаха 170. Какое сырье в виде ингаляций используется при воспалении верхних дыхательных путей: А – Rhizoma Tormentillae Б – Fructus Padi В – Gemmae Pini Г – Cortex Quercus 171. Диагностические признаки травы зверобоя продырявленного: А – стебли сильно опушенные, с 4-мя ребрышками, листья непарноперистосложные Б – стебли с двумя продольными ребрышками, листья сидячие, продолговатые, цельнокрайние, цветки в щитковидной метелке В – стебли округлые, листья удлиненно-ланцетные, цветы – оранжевые корзинки Г – стебли сильно ветвятся, листья с дугонервным жилкованием, цветки неправильные, желтые 172. В аптеке отсутствует сырье ромашки, предложите аналог по антисептическому действию: А – мята Б – чемерица В – шалфей Г – чистотел 173. Глистогонным действием обладает растение: А – ромашка Б – тыква В – эвкалипт Г – чемерица 174. Препарат из листа эвкалипта: А – хлорофиллипт Б – калефлон В – рекутан Г – ротокан
Условия выполнения задания 1. Место выполнения задания: компьютерный класс УФК; 2. Максимальное время выполнения задания №1: 50 минут; 3. Вы можете воспользоваться: компьютером. 2.2. Подготовка и защита курсовой работы
ЗАДАНИЕ (практическое) №2: Экзаменационный билет №1 I. Ситуационная задача. В аптеку обратился мужчина с просьбой отпустить ему препарат при рвоте и вздутии живота. В ходе беседы выяснилось, что у мужчины язва желудка. II. Задания. 1. Предложите препараты синтетического и растительного происхождения. 2. Обоснуйте свой выбор. 3. Осуществите отпуск препарата. 4. Опишите, согласно предложенного алгоритма, по одному препарату синтетического и растительного происхождения.
Условия выполнения задания: 1. Место выполнения задания: аудитория УФК; 2. Максимальное время выполнения задания: 30 минут; 3. Вы можете воспользоваться: представленными на экзамене образцами лекарственных препаратов, фитопрепаратов, лекарственного растительного сырья. Экзаменационный билет №2 I. Ситуационная задача. В аптеку обратилась женщина с просьбой отпустить препарат при изжоге, которая возникает после приема пищи. Проблема возникает сезонно, на фоне гастрита. Ранее применяла препарат «Ренни», в данный момент не помогает. II. Задания. 1. Предложите препараты синтетического и растительного происхождения. 2. Обоснуйте свой выбор. 3. Осуществите отпуск препарата. 4. Опишите, согласно предложенного алгоритма, по одному препарату синтетического и растительного происхождения.
Условия выполнения задания: 1. Место выполнения задания: аудитория УФК; 2. Максимальное время выполнения задания: 30 минут; 3. Вы можете воспользоваться: представленными на экзамене образцами лекарственных препаратов, фитопрепаратов, лекарственного растительного сырья. Экзаменационный билет №3 I. Ситуационная задача. В аптеку обратился студент с просьбой отпустить препарат при болях в желудке. В ходе беседы выяснилось, что основная причина – это гастрит. II. Задания. 1. Предложите препараты синтетического и растительного происхождения. 2. Обоснуйте свой выбор. 3. Осуществите отпуск препарата. 4. Опишите, согласно предложенного алгоритма, по одному препарату синтетического и растительного происхождения.
Условия выполнения задания: 1. Место выполнения задания: аудитория УФК; 2. Максимальное время выполнения задания: 30 минут; 3. Вы можете воспользоваться: представленными на экзамене образцами лекарственных препаратов, фитопрепаратов, лекарственного растительного сырья. Экзаменационный билет №4 I. Ситуационная задача. В аптеку обратилась беременная женщина с просьбой отпустить препарат при запоре. II. Задания. 1. Предложите препараты синтетического и растительного происхождения. 2. Обоснуйте свой выбор. 3. Осуществите отпуск препарата. 4. Опишите, согласно предложенного алгоритма, по одному препарату синтетического и растительного происхождения.
Условия выполнения задания: 1. Место выполнения задания: аудитория УФК; 2. Максимальное время выполнения задания: 30 минут; 3. Вы можете воспользоваться: представленными на экзамене образцами лекарственных препаратов, фитопрепаратов, лекарственного растительного сырья. Экзаменационный билет №5 I. Ситуационная задача. В аптеку обратилась женщина с просьбой отпустить препарат для ребенка 8 лет. В ходе беседы выяснилось, что у ребенка повышенная возбудимость, сопровождающаяся нарушением сна, краткосрочной памятью. II. Задания. 1. Предложите препараты синтетического и растительного происхождения. 2. Обоснуйте свой выбор. 3. Осуществите отпуск препарата. 4. Опишите, согласно предложенного алгоритма, по одному препарату синтетического и растительного происхождения.
Условия выполнения задания: 1. Место выполнения задания: аудитория УФК; 2. Максимальное время выполнения задания: 30 минут; 3. Вы можете воспользоваться: представленными на экзамене образцами лекарственных препаратов, фитопрепаратов, лекарственного растительного сырья. Экзаменационный билет №6 I. Ситуационная задача. В аптеку обратилась женщина с просьбой отпустить ей препарат для устранения тревожности. В ходе беседы выяснилось, что у нее климактерический синдром. II. Задания. 1. Предложите препараты синтетического и растительного происхождения. 2. Обоснуйте свой выбор. 3. Осуществите отпуск препарата. 4. Опишите, согласно предложенного алгоритма, по одному препарату синтетического и растительного происхождения.
Условия выполнения задания: 1. Место выполнения задания: аудитория УФК; 2. Максимальное время выполнения задания: 30 минут; 3. Вы можете воспользоваться: представленными на экзамене образцами лекарственных препаратов, фитопрепаратов, лекарственного растительного сырья. Экзаменационный билет №7 I. Ситуационная задача. В аптеку обратился посетитель с просьбой отпустить ему эффективный препарат от насморка. Симптомы появились два дня назад, в данный момент: ринорея. II. Задания. 1. Предложите препараты синтетического и растительного происхождения. 2. Обоснуйте свой выбор. 3. Осуществите отпуск препарата. 4. Опишите, согласно предложенного алгоритма, по одному препарату синтетического и растительного происхождения.
Условия выполнения задания: 1. Место выполнения задания: аудитория УФК; 2. Максимальное время выполнения задания: 30 минут; 3. Вы можете воспользоваться: представленными на экзамене образцами лекарственных препаратов, фитопрепаратов, лекарственного растительного сырья. Экзаменационный билет №8 I. Ситуационная задача. Посетитель, страдающий стенокардией, обратился в аптеку с просьбой отпустить ему препарат при болях в сердце. II. Задания. 1. Предложите препараты синтетического и растительного происхождения. 2. Обоснуйте свой выбор. 3. Осуществите отпуск препарата. 4. Опишите, согласно предложенного алгоритма, по одному препарату синтетического и растительного происхождения.
Условия выполнения задания: 1. Место выполнения задания: аудитория УФК; 2. Максимальное время выполнения задания: 30 минут; 3. Вы можете воспользоваться: представленными на экзамене образцами лекарственных препаратов, фитопрепаратов, лекарственного растительного сырья. Экзаменационный билет №9 I. Ситуационная задача. В аптеку обратилась молодая женщина: у ее ребенка 2х лет произошло нарушение стула – диарея. Просит отпустить препараты. II. Задания. 1. Предложите препараты синтетического и растительного происхождения. 2. Обоснуйте свой выбор. 3. Осуществите отпуск препарата. 4. Опишите, согласно предложенного алгоритма, по одному препарату синтетического и растительного происхождения.
Условия выполнения задания: 1. Место выполнения задания: аудитория УФК; 2. Максимальное время выполнения задания: 30 минут; 3. Вы можете воспользоваться: представленными на экзамене образцами лекарственных препаратов, фитопрепаратов, лекарственного растительного сырья. Экзаменационный билет №10 I. Ситуационная задача. В аптеку обратился посетитель с просьбой отпустить ему препарат при стоматите. Симптомы данного заболевания: припухлость десен, белый налет, чувство жжения; данные симптомы появились два дня назад, после посещения стоматологического кабинета. II. Задания. 1. Предложите препараты синтетического и растительного происхождения. 2. Обоснуйте свой выбор. 3. Осуществите отпуск препарата. 4. Опишите, согласно предложенного алгоритма, по одному препарату синтетического и растительного происхождения.
Условия выполнения задания: 1. Место выполнения задания: аудитория УФК; 2. Максимальное время выполнения задания: 30 минут; 3. Вы можете воспользоваться: представленными на экзамене образцами лекарственных препаратов, фитопрепаратов, лекарственного растительного сырья. Экзаменационный билет №11 I. Ситуационная задача. В аптеку обратилась женщина – у нее ларингит, который сопровождается першением в горле и сухим кашлем. II. Задания. 1. Предложите препараты синтетического и растительного происхождения. 2. Обоснуйте свой выбор. 3. Осуществите отпуск препарата. 4. Опишите, согласно предложенного алгоритма, по одному препарату синтетического и растительного происхождения.
Условия выполнения задания: 1. Место выполнения задания: аудитория УФК; 2. Максимальное время выполнения задания: 30 минут; 3. Вы можете воспользоваться: представленными на экзамене образцами лекарственных препаратов, фитопрепаратов, лекарственного растительного сырья. Экзаменационный билет №12 I. Ситуационная задача. В аптеку обратилась молодая мама с просьбой отпустить препараты при кашле с плохо отходящей мокротой для ребенка 4 лет. II. Задания. 1. Предложите препараты синтетического и растительного происхождения. 2. Обоснуйте свой выбор. 3. Осуществите отпуск препарата. 4. Опишите, согласно предложенного алгоритма, по одному препарату синтетического и растительного происхождения.
Условия выполнения задания: 1. Место выполнения задания: аудитория УФК; 2. Максимальное время выполнения задания: 30 минут; 3. Вы можете воспользоваться: представленными на экзамене образцами лекарственных препаратов, фитопрепаратов, лекарственного растительного сырья. Экзаменационный билет №13 I. Ситуационная задача. В аптеку обратилась беременная женщина, жалуется на обострение фарингита, который сопровождается сильным кашлем. II. Задания. 1. Предложите препараты синтетического и растительного происхождения. 2. Обоснуйте свой выбор. 3. Осуществите отпуск препарата. 4. Опишите, согласно предложенного алгоритма, по одному препарату синтетического и растительного происхождения.
Условия выполнения задания: 1. Место выполнения задания: аудитория УФК; 2. Максимальное время выполнения задания: 30 минут; 3. Вы можете воспользоваться: представленными на экзамене образцами лекарственных препаратов, фитопрепаратов, лекарственного растительного сырья. Экзаменационный билет №14 I. Ситуационная задача. В аптеку обратилась женщина 45 лет с жалобами на сухой, навязчивый кашель, усиливающийся по вечерам. Просит отпустить ей препараты. II. Задания. 1. Предложите препараты синтетического и растительного происхождения. 2. Обоснуйте свой выбор. 3. Осуществите отпуск препарата. 4. Опишите, согласно предложенного алгоритма, по одному препарату синтетического и растительного происхождения.
Условия выполнения задания: 1. Место выполнения задания: аудитория УФК; 2. Максимальное время выполнения задания: 30 минут; 3. Вы можете воспользоваться: представленными на экзамене образцами лекарственных препаратов, фитопрепаратов, лекарственного растительного сырья. Экзаменационный билет №15 I. Ситуационная задача. В аптеку обратилась женщина с просьбой порекомендовать ей эффективный препарат. В ходе беседы выяснилось, что работает продавцом – консультантом, и после рабочего дня она чувствует усталость, боль в ногах, ощущает отеки. II. Задания. 1. Предложите препараты синтетического и растительного происхождения. 2. Обоснуйте свой выбор. 3. Осуществите отпуск препарата. 4. Опишите, согласно предложенного алгоритма, по одному препарату синтетического и растительного происхождения.
Условия выполнения задания: 1. Место выполнения задания: аудитория УФК; 2. Максимальное время выполнения задания: 30 минут; 3. Вы можете воспользоваться: представленными на экзамене образцами лекарственных препаратов, фитопрепаратов, лекарственного растительного сырья. Экзаменационный билет №16 I. Ситуационная задача. В аптеку обратилась молодая женщина с просьбой порекомендовать ей лекарственный препарат для улучшения памяти. В ходе беседы выяснилось, что у нее частые головные боли и ухудшение памяти. Утверждает, что она стала забывчива, рассеянна. II. Задания. 1. Предложите препараты синтетического и растительного происхождения. 2. Обоснуйте свой выбор. 3. Осуществите отпуск препарата. 4. Опишите, согласно предложенного алгоритма, по одному препарату синтетического и растительного происхождения.
Условия выполнения задания: 1. Место выполнения задания: аудитория УФК; 2. Максимальное время выполнения задания: 30 минут; 3. Вы можете воспользоваться: представленными на экзамене образцами лекарственных препаратов, фитопрепаратов, лекарственного растительного сырья. Экзаменационный билет №17 I. Ситуационная задача. В аптеку обратилась пожилая женщина с просьбой отпустить препараты при геморрое. В ходе беседы жалуется на боль и кровотечение при акте дефекации. Данные симптомы ранее не беспокоили. II. Задания. 1. Предложите препараты синтетического и растительного происхождения. 2. Обоснуйте свой выбор. 3. Осуществите отпуск препарата. 4. Опишите, согласно предложенного алгоритма, по одному препарату синтетического и растительного происхождения.
Условия выполнения задания: 1. Место выполнения задания: аудитория УФК; 2. Максимальное время выполнения задания: 30 минут; 3. Вы можете воспользоваться: представленными на экзамене образцами лекарственных препаратов, фитопрепаратов, лекарственного растительного сырья. Экзаменационный билет №18 I. Ситуационная задача. В аптеку обратилась беременная женщина. Просит порекомендовать ей препарат при отеках. Объяснила, что к врачу на прием она сможет попасть только через неделю. II. Задания. 1. Предложите препараты синтетического и растительного происхождения. 2. Обоснуйте свой выбор. 3. Осуществите отпуск препарата. 4. Опишите, согласно предложенного алгоритма, по одному препарату синтетического и растительного происхождения.
Условия выполнения задания: 1. Место выполнения задания: аудитория УФК; 2. Максимальное время выполнения задания: 30 минут; 3. Вы можете воспользоваться: представленными на экзамене образцами лекарственных препаратов, фитопрепаратов, лекарственного растительного сырья. Экзаменационный билет №19 I. Ситуационная задача. В аптеку обратилась пожилая женщина 72-лет, жалуется, что после еды наблюдается газообразование, спазмы в кишечнике. Просит отпустить ей эффективные препараты. II. Задания. 1. Предложите препараты синтетического и растительного происхождения. 2. Обоснуйте свой выбор. 3. Осуществите отпуск препарата. 4. Опишите, согласно предложенного алгоритма, по одному препарату синтетического и растительного происхождения.
Условия выполнения задания: 1. Место выполнения задания: аудитория УФК; 2. Максимальное время выполнения задания: 30 минут; 3. Вы можете воспользоваться: представленными на экзамене образцами лекарственных препаратов, фитопрепаратов, лекарственного растительного сырья. Экзаменационный билет №20 I. Ситуационная задача. В аптеку обратилась молодая мама, у ее трехлетнего ребенка после приема препарата «Амоксиклав» (антибиотик группы пенициллина) на 3 день, появился жидкий стул. II. Задания. 1. Предложите препараты синтетического и растительного происхождения. 2. Обоснуйте свой выбор. 3. Осуществите отпуск препарата. 4. Опишите, согласно предложенного алгоритма, по одному препарату синтетического и растительного происхождения.
Условия выполнения задания: 1. Место выполнения задания: аудитория УФК; 2. Максимальное время выполнения задания: 30 минут; 3. Вы можете воспользоваться: представленными на экзамене образцами лекарственных препаратов, фитопрепаратов, лекарственного растительного сырья. Экзаменационный билет №21 I. Ситуационная задача. В аптеку обратилась кормящая женщина, страдающая послеродовым геморроем. На фоне геморроя развился запор. II. Задания. 1. Предложите препараты синтетического и растительного происхождения. 2. Обоснуйте свой выбор. 3. Осуществите отпуск препарата. 4. Опишите, согласно предложенного алгоритма, по одному препарату синтетического и растительного происхождения.
Условия выполнения задания: 1. Место выполнения задания: аудитория УФК; 2. Максимальное время выполнения задания: 30 минут; 3. Вы можете воспользоваться: представленными на экзамене образцами лекарственных препаратов, фитопрепаратов, лекарственного растительного сырья. Экзаменационный билет №22 I. Ситуационная задача. В аптеку обратился посетитель с жалобами на повышенную раздражительность, нарушение сна. Данные симптомы ранее не наблюдались. В настоящее время беспокоят в течение недели. II. Задания. 1. Предложите препараты синтетического и растительного происхождения. 2. Обоснуйте свой выбор. 3. Осуществите отпуск препарата. 4. Опишите, согласно предложенного алгоритма, по одному препарату синтетического и растительного происхождения.
Условия выполнения задания: 1. Место выполнения задания: аудитория УФК; 2. Максимальное время выполнения задания: 30 минут; 3. Вы можете воспользоваться: представленными на экзамене образцами лекарственных препаратов, фитопрепаратов, лекарственного растительного сырья. Экзаменационный билет №23 I. Ситуационная задача. В аптеку обратилась женщина с просьбой отпустить препарат при метеоризме для трехмесячного малыша. II. Задания. 1. Предложите препараты синтетического и растительного происхождения. 2. Обоснуйте свой выбор. 3. Осуществите отпуск препарата. 4. Опишите, согласно предложенного алгоритма, по одному препарату синтетического и растительного происхождения.
Условия выполнения задания: 1. Место выполнения задания: аудитория УФК; 2. Максимальное время выполнения задания: 30 минут; 3. Вы можете воспользоваться: представленными на экзамене образцами лекарственных препаратов, фитопрепаратов, лекарственного растительного сырья. Экзаменационный билет №24 I. Ситуационная задача. В аптеку обратилась женщина 60-лет, жалуется на боли в левом подреберье и диарею после приема жирной пищи. II. Задания. 1. Предложите препараты синтетического и растительного происхождения. 2. Обоснуйте свой выбор. 3. Осуществите отпуск препарата. 4. Опишите, согласно предложенного алгоритма, по одному препарату синтетического и растительного происхождения.
Условия выполнения задания: 1. Место выполнения задания: аудитория УФК; 2. Максимальное время выполнения задания: 30 минут; 3. Вы можете воспользоваться: представленными на экзамене образцами лекарственных препаратов, фитопрепаратов, лекарственного растительного сырья. Экзаменационный билет №25 I. Ситуационная задача. В аптеку обратился молодой человек, пояснил, что работает сантехником в соседнем здании, на ногу ему упала труба; на месте удара – гематома. Просит отпустить ему эффективный препарат. II. Задания. 1. Предложите препараты синтетического и растительного происхождения. 2. Обоснуйте свой выбор. 3. Осуществите отпуск препарата. 4. Опишите, согласно предложенного алгоритма, по одному препарату синтетического и растительного происхождения.
Условия выполнения задания: 1. Место выполнения задания: аудитория УФК; 2. Максимальное время выполнения задания: 30 минут; 3. Вы можете воспользоваться: представленными на экзамене образцами лекарственных препаратов, фитопрепаратов, лекарственного растительного сырья. Экзаменационный билет №26 I. Ситуационная задача. В аптеку обратился пожилой мужчина с жалобами на боли и усталость в ногах. В ходе беседы выяснилось, что год назад он обращался к врачу, и был поставлен диагноз – варикозное расширение вен. Лечение мужчина полностью не прошел, так как вскоре ему стало легче. II. Задания. 1. Предложите препараты синтетического и растительного происхождения. 2. Обоснуйте свой выбор. 3. Осуществите отпуск препарата. 4. Опишите, согласно предложенного алгоритма, по одному препарату синтетического и растительного происхождения.
Условия выполнения задания: 1. Место выполнения задания: аудитория УФК; 2. Максимальное время выполнения задания: 30 минут; 3. Вы можете воспользоваться: представленными на экзамене образцами лекарственных препаратов, фитопрепаратов, лекарственного растительного сырья. Экзаменационный билет №27 I. Ситуационная задача. В аптеку обратилась мама с просьбой отпустить ребенку 2 лет препарат, обладающий жаропонижающим действием. В ходе беседы выяснилось: у ребенка температура повысилась ночью до 380С, на дом вызвали утром врача. II. Задания. 1. Предложите препараты синтетического и растительного происхождения. 2. Обоснуйте свой выбор. 3. Осуществите отпуск препарата. 4. Опишите, согласно предложенного алгоритма, по одному препарату синтетического и растительного происхождения.
Условия выполнения задания: 1. Место выполнения задания: аудитория УФК; 2. Максимальное время выполнения задания: 30 минут; 3. Вы можете воспользоваться: представленными на экзамене образцами лекарственных препаратов, фитопрепаратов, лекарственного растительного сырья. Экзаменационный билет №28 I. Ситуационная задача. В аптеку обратился мужчина 40 лет, с просьбой отпустить ему препарат при радикулите. В ходе беседы выяснилось, что он страдает также язвенной болезнью желудка. II. Задания. 1. Предложите препараты синтетического и растительного происхождения. 2. Обоснуйте свой выбор. 3. Осуществите отпуск препарата. 4. Опишите, согласно предложенного алгоритма, по одному препарату синтетического и растительного происхождения.
Условия выполнения задания: 1. Место выполнения задания: аудитория УФК; 2. Максимальное время выполнения задания: 30 минут; 3. Вы можете воспользоваться: представленными на экзамене образцами лекарственных препаратов, фитопрепаратов, лекарственного растительного сырья. Экзаменационный билет №29 I. Ситуационная задача. В аптеку обратилась девушка, с просьбой отпустить эффективный препарат при сильных болях во время менструации. II. Задания. 1. Предложите препараты синтетического и растительного происхождения. 2. Обоснуйте свой выбор. 3. Осуществите отпуск препарата. 4. Опишите, согласно предложенного алгоритма, по одному препарату синтетического и растительного происхождения.
Условия выполнения задания: 1. Место выполнения задания: аудитория УФК; 2. Максимальное время выполнения задания: 30 минут; 3. Вы можете воспользоваться: представленными на экзамене образцами лекарственных препаратов, фитопрепаратов, лекарственного растительного сырья. Экзаменационный билет №30 I. Ситуационная задача. В аптеку обратилась женщина с просьбой отпустить ей эффективный препарат при сильных головных болях; в ходе беседы выяснилось, что данный симптом появляется после незначительного повышения артериального давления.
II. Задания. 1. Предложите препараты синтетического и растительного происхождения. 2. Обоснуйте свой выбор. 3. Осуществите отпуск препарата. 4. Опишите, согласно предложенного алгоритма, по одному препарату синтетического и растительного происхождения.
Условия выполнения задания: 1. Место выполнения задания: аудитория УФК; 2. Максимальное время выполнения задания: 30 минут; 3. Вы можете воспользоваться: представленными на экзамене образцами лекарственных препаратов, фитопрепаратов, лекарственного растительного сырья. Экзаменационный билет №31 I. Ситуационная задача. В аптеку обратилась пожилая женщина с просьбой отпустить ей эффективный препарат при невралгии. II. Задания. 1. Предложите препараты синтетического и растительного происхождения. 2. Обоснуйте свой выбор. 3. Осуществите отпуск препарата. 4. Опишите, согласно предложенного алгоритма, по одному препарату синтетического и растительного происхождения.
Условия выполнения задания: 1. Место выполнения задания: аудитория УФК; 2. Максимальное время выполнения задания: 30 минут; 3. Вы можете воспользоваться: представленными на экзамене образцами лекарственных препаратов, фитопрепаратов, лекарственного растительного сырья. Экзаменационный билет №32 I. Ситуационная задача. В аптеку обратилась студентка с просьбой отпустить ей эффективный препарат для повышения работоспособности. В ходе беседы выяснилось, что она в последнее время страдает сниженным вниманием и постоянной сонливостью. II. Задания. 1. Предложите препараты синтетического и растительного происхождения. 2. Обоснуйте свой выбор. 3. Осуществите отпуск препарата. 4. Опишите, согласно предложенного алгоритма, по одному препарату синтетического и растительного происхождения.
Условия выполнения задания: 1. Место выполнения задания: аудитория УФК; 2. Максимальное время выполнения задания: 30 минут; 3. Вы можете воспользоваться: |
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 740; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.130.127 (0.015 с.) |