Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
У учащихся кружка «муравейник» уо «гцвр»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Мы уже упоминали о том, доминирование правого полушария определяет склонность к творчеству, художественно-изобразительной деятельности. Для Ирины Николаевны Мурашко, руководителя кружка «Муравейник», развитие у воспитанников способности хорошо рисовать – в академическом, в техническом смысле – идет последним номером в списке. Все ее дети обладают этой способностью. Как и тысячи других. Можно научиться рисовать, копировать окружающий мир в рисунках с фотографической точностью. Но этого мало. Это – не живое искусство. Это лишь однобокое отражение, левополушарное восприятие. Ирина Николаевна учит выражать свою личность в линии и цвете – личность вообще. Именно здесь в работу включаются чувства, эмоции. Вот она работа правого полушария. Возможно, именно в использовании таких приемов, в основе которых лежат принципы двуполушарного обучения, кроится один из секретов столь высокого результата кружковцев- многочисленных побед на международных конкурсах. V. ОБЗОР МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ Хорошим подспорьем для леворуких детей и их родителей могут стать, имеющиеся в продаже книги об этой проблеме, прописи для левшей-первоклашек, различные методические пособия, направленные на освоение того или иного навыка, где ведущей была бы левая рука. Если не игнорировать индивидуальность ребенка, а всячески помогать ему, тогда он сможет гармонично существовать в праворуком мире. В этом разделе вашему вниманию представлен обзор методической литературы по проблемам левшества для различных категорий читателей:
Ø Литература для специалистов (психологов, логопедов), педагогов ЛЕВОРУКИЙ РЕБЕНОК. ГОТОВИМ РУКУ К ПИСЬМУ О. И. Крупенчук Книга предназначена для занятий с леворукими детьми 5-6 лет. В нее включены такие задания, как раскраски, штриховки, дорисовки, обводки, рисунки по клеточкам, графические диктанты и т. п. Для детей и родителей, педагогов и логопедов.
ЛЕВША И ПРАВША Ольга Шелопухо
Главные герои книги - маленький левша и маленький правша, такие похожие, но такие разные. каковы особенности развития левшей и правшей; как и в каком возрасте определить ведущую руку; нужно ли переучивать малыша с левой руки на правую; как вести себя с леворуким ребенком; каковы преимущества левшей и правшей; как подготовить малыша к успешному обучению в школе. Занимательные упражнения и задания помогут маленьким левшам и правшам научиться рисовать и копировать, правильно держать ручку, подготовить руку к письму, развить интеллект и воображение.
А. В. Семенович Книга написана известным нейропсихологом, профессором МГППУ, автором монографий и практических пособий. Она адресована психологам, педагогам, дефектологам, родителям и всем, кого волнуют проблемы детей-левшей. Книга написана известным нейропсихологом, профессором МГППУ, автором монографий и практических пособий. Она адресована психологам, педагогам, дефектологам, родителям и всем, кого волнуют проблемы детей-левшей. Автор обобщает наиболее часто встречающиеся вопросы и показывает пути выхода из, казалось бы, тупиковых ситуаций. Описываются нейропсихологические закономерности феномена левшества, основные особенности развития "детей-левшат", приводятся конкретные рекомендации и комплексы упражнений для занятий с ними.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 246; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.255.58 (0.007 с.) |