Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Компетенции Учредителя и органа,↑ Стр 1 из 5Следующая ⇒ Содержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Общие положения
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Дубровская средняя общеобразовательная школа» (далее по тексту - Школа) является гражданским, светским, некоммерческим общеобразовательным учреждением. Полное наименование – муниципальное общеобразовательное учреждение «Дубровская средняя общеобразовательная школа» Сокращенное наименование - МОУ «Дубровская СОШ». Школа учреждена постановлением Главы администрации Еловского района от 11 июня 1998 годаи является правопреемником муниципального общеобразовательного учреждения «Дубровская средняя общеобразовательная школа». Почтовый адрес: 618173 Юридический адрес: 618173 ул. Юбилейная,1а ул. Юбилейная,1а с. Дуброво с. Дуброво Еловский район Еловский район Пермский край Пермский край Школа имеет структурное подразделение, состоящее на балансе Школы и находящееся в её подчинении. Полное наименование структурного подразделения – «Начальная школа – детский сад деревни Шульдиха», сокращенное наименование – «Начальная школа – детский сад д. Шульдиха». Структурное подразделение создано путем реорганизации в форме присоединения в соответствии с постановлением главы администрации Еловского муниципального района № 162-п от 07.08.2006 года. Почтовый адрес: 618172 Юридический адрес: 618173 ул. Школьная, 30 ул. Юбилейная, 1а д. Шульдиха с. Дуброво Еловский район Еловский район Пермский край Пермский край (далее по тексту – структурное подразделение) Школа является юридическим лицом, некоммерческой организацией, имеет печати и штампы установленного образца с собственным наименованием, обладает обособленным имуществом на праве оперативного управления. Имеет имущественные и неимущественные права и несет обязанности. Имеет право от своего имени заключать Договоры, быть истцом и ответчиком в судебных инстанциях. Школа имеет право самостоятельно осуществлять финансово-хозяйственную деятельность, имеет самостоятельный баланс и лицевой счет. Права юридического лица у Школы, в части ведения финансово-хозяйственной деятельности, предусмотренные Уставом и направленные на подготовку образовательного процесса, возникают с момента регистрации Школы. Организационно – правовая форма: бюджетное учреждение. Школа руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Конвенцией о правах ребенка, законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, приказами Министерства образования и науки Российской Федерации и подведомственных ему федеральных служб и федеральных агентств; типовым положением об общеобразовательном учреждении; типовым положением об образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста; законами Пермского края и нормативными правовыми актами Пермского края, Еловского муниципального района, указами и распоряжениями губернатора Пермского края, постановлениями и распоряжениями главы администрации муниципального района, приказами Министерства образования Пермского края и отдела образования администрации Еловского муниципального района, а также иными нормативными правовыми актами и настоящим Уставом. Учредителем Школы является Администрация Еловского муниципального района (далее по тексту Учредитель) Почтовый адрес: 618170 Юридический адрес: 618170 Пермский край, Пермский край, с. Елово, с. Елово, ул. Ленина, 32 ул. Ленина, 32 Органом, осуществляющим функции и полномочия Учредителя, является отдел образования администрации Еловского муниципального района (далее по тексту Отдел образования). Почтовый адрес: 618170 Юридический адрес: 618170 ул. Ленина, 32 ул. Ленина, 32 с. Елово с. Елово Пермский край Пермский край Отношения между Учредителем и Школой определяются Договором, заключенным между ними в соответствии с законодательством Российской Федерации. Школа приобретает право на образовательную деятельность и льготы, предусмотренные законодательством Российской Федерации с момента выдачи ему лицензии. Лицензирование образовательной деятельности осуществляется в соответствии с законодательствомРоссийской Федерации. Лицензия на осуществление образовательной деятельности действует бессрочно. Документ, подтверждающий наличие лицензии, имеет приложение, являющееся его неотъемлемой частью. В приложении к документу, подтверждающему наличие лицензии, указываются адреса мест осуществления образовательной деятельности, сведения об образовательных программах, а также иные сведения. Государственная аккредитация проводится в отношении Школы, реализующей образовательные программы, к которым установлены федеральные государственные образовательные стандарты. Целями государственной аккредитации Школы являются подтверждение соответствия качества образования по образовательным программам, реализуемым Школой, федеральным государственным образовательным стандартам и установление его государственного статуса, если иное не установлено законом. При принятии аккредитационным органом решения о государственной аккредитации Школе выдается свидетельство о государственной аккредитации, срок действия которого составляет двенадцать лет. Свидетельство о государственной аккредитации подтверждает право Школы на выдачу в установленном порядке документов государственного образца об уровне образования и (или) квалификации по аккредитованным образовательным программам. В Школе и её структурном подразделении не допускается создание и деятельность организационных структур: политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций (объединений). Школа создает условия для организации горячего питания, дополнительного образования и досуговой деятельности обучающихся в учебное и внеучебное время. Медицинское обслуживание обучающихся осуществляется Муниципальным учреждением здравоохранения «Еловская центральная районная больница» на условиях Договора о совместной деятельности. Медицинский персонал наряду с администрацией Школы несет ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно-профилактических мероприятий, режим и обеспечение качества питания, соблюдение санитарно-гигиенических норм. Школа предоставляет помещение с соответствующими условиями для работы медицинского работника, осуществляет контроль их работы в целях охраны и укрепления здоровья детей и работников Школы. Школа осуществляет подвоз обучающихся и детей, проживающих в населенных пунктах, которые не имеют на их территории образовательного учреждения, из населенных пунктов до Учреждения и обратно, на специально выделенном транспорте, предназначенном для перевозки детей. Школа может: 1) оказывать социально-психологическую и педагогическую помощь несовершеннолетним с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в поведении либо несовершеннолетним, имеющим проблемы в обучении; 2) выявлять несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, а также не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в Школе, принимают меры по их воспитанию и получению ими начального общего образования; 3) выявлять семьи, находящиеся в социально опасном положении, и оказывать им помощь в обучении и воспитании детей; 4) обеспечивать организацию в Школе общедоступных спортивных секций, технических и иных кружков, клубов и привлечение к участию в них несовершеннолетних; 5) осуществлять меры по реализации программ и методик, направленных на формирование законопослушного поведения несовершеннолетних. Компетенции Учредителя и органа, Компетенция Школы 3.1. К компетенции Школы относятся: 1) материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, оборудование помещений в соответствии с законодательством Российской Федерации; 2) предоставление Учредителю и общественности ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, а также отчета о результатах самооценки деятельности Школы(самообследования); 3) разработка и утверждение образовательных программ и учебных планов, по согласованию с Учредителем годовых календарных учебных графиков; 4) установление структуры управления деятельностью Школы, штатного расписания, распределение должностных обязанностей; 5) установление заработной платы работников Школы, в том числе надбавок и доплат к должностным окладам, порядка и размеров их премирования; 6) разработка и принятие Устава коллективом Школы для вынесения его на утверждение отделу образования; 7) разработка и принятие правил внутреннего распорядка Школы, иных локальных актов; 8) самостоятельное осуществление образовательного процесса в соответствии с Уставом Школы, лицензией на осуществление образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации Школы; 9) обеспечение функционирования системы внутреннего мониторинга качества образования в Школе; 10) обеспечение создания и ведения официального сайта Школы в сети Интернет; 11) осуществление иной деятельности, не запрещенной законодательством Российской Федерации и предусмотренной Уставом Школы. 3.2. Школа несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за: 1) невыполнение функций, отнесенных к его компетенции; 2) реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса, качество образования своих выпускников; 3) жизнь и здоровье обучающихся, воспитанников и работников образовательного учреждения во время образовательного процесса; 4) нарушение прав и свобод обучающихся, воспитанников и работников образовательного учреждения; 5) иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации. 3.3. Школа обеспечивает открытость и доступность следующей информации: сведения о дате создания Школы, о структуре Школы, о реализуемых основных и дополнительных образовательных программах в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования и квалификации, о материально-техническом обеспечении и об оснащенности образовательного процесса; об электронных образовательных ресурсах, доступ к которым обеспечивается обучающимися, 2) копии: документа, подтверждающего наличие лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями), свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями), утвержденных в установленном порядке плана финансово-хозяйственной деятельности или бюджетной сметы Школы; 3) отчет о результатах самообследования; 4) порядок оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, с указанием стоимости платных образовательных услуг. 5) учредительные документы, в том числе внесенные в них изменения; 6) решение Учредителя о создании бюджетного учреждения; 7) решение Учредителя о назначении руководителя бюджетного учреждения; 8) годовая бухгалтерская отчетность бюджетного учреждения; 9) сведения о проведенных в отношении бюджетного учреждения контрольных мероприятиях и их результатах; 10) муниципальное задание на оказание услуг (выполнение работ); 11) отчет о результатах своей деятельности и об использовании закрепленного за Школой государственного имущества, составляемый и утверждаемый в порядке, определенном соответствующим органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятельности 12) другие сведения, указанные в пункте 3.2 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях». 3.4. Информация, указанная в пункте 3.3 настоящей статьи, подлежит размещению на официальном сайте Школы в сети "Интернет" и обновлению в течение тридцати дней со дня внесения соответствующих изменений. Порядок размещения в сети "Интернет" и обновления информации о Школе, в том числе содержание и форма ее представления, устанавливается Правительством Российской Федерации. 3.5. Учреждение обязано вести бухгалтерский учет, представлять бухгалтерскую отчетность и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 3.6. Учреждение предоставляет информацию о своей деятельности в органы государственной статистики, налоговые органы, иные органы и лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом. 3.7. Учреждение обеспечивает открытость и доступность документов, указанных в пункте 3.2. настоящего раздела, с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
Основные задачи Школы. Основными задачами дошкольного образовательного учреждения являются: - охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья; - обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей; - воспитание с учетом возрастных категорий у детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье; - осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей; - взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей; - оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей. Задачами начального общего образования являются воспитание и развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни. Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования. Задачей основного общего образования является создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению. Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования. Задачами среднего (полного) общего образования являются развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. Среднее (полное) общее образование является основой для получения начального профессионального, среднего профессионального (по сокращенным ускоренным программам) и высшего профессионального образования. Учебно-воспитательный процесс Школы главным образом направлен на расширение возможностей компетентного выбора личностью жизненного пути и на подготовку ее к развитию. Для достижения поставленных целей и задач Школа имеет право: - самостоятельно с учетом федеральных государственных образовательных стандартов разрабатывать, принимать и реализовывать образовательные программы; - выбирать формы, методы и средства обучения и воспитания в пределах определенных законодательством Российской Федерации в сфере образования; - разрабатывать и утверждать учебный план, годовой календарный учебный график и расписание занятий; - разрабатывать и внедрять новые педагогические технологии образования обучающихся; - реализовывать дополнительные программы и оказывать дополнительные услуги, в том числе платные. Школа взаимодействует с Муниципальным образовательным учреждением дополнительного образования «Районный информационно-методический центр», разрабатывает новые методики по улучшению и эффективности обучения и воспитания обучащихся, как в учебном процессе, так и во внеурочной деятельности.
5.Организация образовательного процесса, типы и виды реализуемых образовательных программ 5.1.Обучение и воспитание в Школе ведется на русском языке. В качестве иностранного языка изучается немецкий язык. 5.2. Образовательный процесс в Школе осуществляется в соответствии с уровнями образовательных программ дошкольного образования и трёх ступеней общего образования, соответствующих основным этапам развития обучающихся: Дошкольное образование обеспечивает воспитание, обучение и развитие, а также присмотр, уход и оздоровление детей в возрасте от двух месяцев до 7 лет. 1 ступень – начальное общее образование – нормативный срок освоения 4 года. Обеспечивает развитие обучающихся, овладение ими навыками чтения, письма, счета, основными умениями и навыками учебной деятельности, простейшими навыками самоконтроля, культуры поведения и речи; освоение навыков личной гигиены и здорового образа жизни. 2 ступень – основное общее образование – нормативный срок освоения 5 лет. Обеспечивает освоение обучающимися образовательных программ основного общего образования, условий становления и формирования личности обучающегося, способного к социальному самоопределению, ведению здорового образа жизни. В дополнение к обязательным предметам вводятся предметы для организации обучения по выбору самих обучающихся, направленные на реализацию интересов, способностей и возможностей личности. 3 ступень – среднее (полное) общее образование – нормативный срок освоения 2 года Является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, обеспечивающим освоение обучающимися программ среднего (полного) общего образования, ориентированных на индивидуализацию обучения и социализацию обучающихся с учётом реальных потребностей рынка труда, развитие познавательных интересов и творческих способностей обучающихся, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. В дополнение к обязательным предметам: -вводятся элективные курсы в целях реализации интересов, способностей и возможностей; - исходя из запросов обучающихся и их родителей (законных представителей) в Школе осуществляется начальная профессиональная подготовка учащихся по профессии тракторист-машинист категории «В», «С», «Е», «F». Начальная профессиональная подготовка проводится только с согласия обучающихся и их родителей (законных представителей). Школа может проводить профессиональную подготовку обучающихся в качестве дополнительных (в том числе платных) образовательных услуг при наличии соответствующей лицензии на указанный вид деятельности. Исходя из запросов обучающихся и их родителей (законных представителей), при наличии соответствующих условий на 3 ступени может быть введено обучение по различным профилям и направлениям. Содержание образования в Школе определяется образовательными программами и учебными планами соответствующего уровня, которые принимаются Школой самостоятельно. 5.3. Организация образовательного процесса в Школе строится на основе учебного плана, согласованного с отделом образования администрации Еловского муниципального района и регламентируется расписанием занятий, утвержденным директором Школы. 5.4. Учебный год в Школе начинается 1 сентября, если это число приходится на выходной день, то в этом случае учебный год начинается в первый, следующий за ним рабочий день. Продолжительность учебного года на 1, 2,3 ступенях общего образования составляет не менее 34 недель без учета государственной (итоговой) аттестации, в 1 классе – 33 недели, продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летом не менее 8 недель. Для обучающихся в 1 классе устанавливаются в середине 3 четверти дополнительные недельные каникулы. Годовой календарный учебный график разрабатывается и утверждается Школой: 1 четверть – 9 недель 2 четверть – 7 недель 3 четверть – 10 недель 4 четверть – 8 недель Продолжительность каникул в течение года: осенние – 8 дней зимние – 14 дней весенние – 8 дней летние – не менее 8 недель 5.5. Школа работает по графику 5-дневной рабочей недели, с двумя выходными – суббота и воскресение. Для обучающихся 9 класса и обучающихся 3 ступени может быть установлена 6-дневная рабочая неделя. Продолжительность занятий для обучающихся: - в 1 классе – устанавливается «ступенчатый» режим обучения: в сентябре, октябре – по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре – декабре – по 4 урока по 35 минут каждый, январь – май – по 4 урока по 45 минут каждый. - во 2 - 11 классах продолжительность урока не должна превышать 45 мин. Продолжительность перемен: 10 минут – после 1, 5 уроков; 20 минут – после 2,3,4 урока. Учебные нагрузки воспитанников и обучающихся предусматриваются учебным планом и должны соответствовать действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям при 5-ти дневной рабочей неделе: - для обучающихся 1 классов - не более 21 часа; - для обучающихся 2-4 классов – не более 23 часов; - для обучающихся 5 класса – не более 29 часов; - для обучающихся 6 класса – не более 30 часов; - для обучающихся 7 класса – не более 32 часов; - для обучающихся 8-9 классов – не более 33 часов; - для обучающихся 10-11 классов – не более 34 часов. при 6-дневной рабочей неделе: - для обучающихся 8-9 классов – не более 36 часов в неделю; - для обучающихся 10-11 классов - не более 37 часов в неделю. 5.6. Прием в школу. Прием детей в 1 класс начинается с достижения ими возраста 6 лет 6 месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста 8 лет. По заявлению родителей (законных представителей) Учредитель вправе разрешить прием детей в Школу для обучения в более раннем возрасте. Для зачисления в Школу необходимы следующие документы: - заявление родителей (законных представителей); - копия свидетельства о рождении; - медицинская справка о состоянии здоровья; - личное дело (в порядке перевода из другого образовательного учреждения); - личное заявление обучающегося, документ, подтверждающий получение основного общего образования (при приеме в 10 класс); При наличии свободных мест в Школу могут быть приняты лица, достигшие возраста 18 лет и не имеющие среднего (полного) общего образования: - в порядке перевода из другого образовательного учреждения, реализующего образовательную программу соответствующего уровня; - ранее получавшие образование в форме семейного образования, самообразования или экстерната. Прием в Школу оформляется приказом директора по Школе. Регистрация граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации или отсутствие таковой не могут служить основанием для отказа в приеме на обучение в Школе. При приеме в Школу обучающиеся и (или) их родители (законные представители) должны быть ознакомлены с настоящим Уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации, основными образовательными программами и другими документами, регламентирующим организацию образовательного процесса. Отношения Школы и обучающихся и (или) их родителей (законных представителей) регламентируются локальными актами Школы, также могут оформляться посредством заключения договора о сотрудничестве. 5.7. Комплектование классов осуществляется Директором школы по желанию детей и их родителей (законных представителей). Количество классов в Школе определяется в зависимости от числа поданных заявлений граждан и условий, созданных для осуществления образовательного процесса и с учетом санитарных норм и контрольных нормативов, указанных в лицензии. 5.8. Наполняемость классов устанавливается в количестве 25 человек, занятий дополнительного образования и факультативов – до 15 человек, индивидуальных и групповых занятий – от 1 до 20 человек. 5.9. При проведении занятий по иностранному языку и трудовому обучению на второй и третьей ступенях общего образования, физической культуре на третьей ступени общего образования, по информатике и вычислительной технике, физике и химии (во время практических занятий) допускается деление класса на 2 группы, если наполняемость класса составляет 20 и более человек. 5.10. В Школе по согласованию с Учредителем и с учетом интересов родителей (законных представителей) могут открываться классы компенсирующего обучения. Органы управления образованием по согласованию с Учредителем могут открывать в Школе специальные (коррекционные) классы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Перевод (направление) обучающихся в специальные (коррекционные) классы осуществляется органами управления образованием только с согласия родителей (законных представителей) обучающихся по заключению психолого-медико-педагогической комиссии. Школа руководствуется при организации работы специальных (коррекционных) классов Типовым положением о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. 5.11. Школа обеспечивает занятия на дому с обучающимися в соответствии с медицинским заключением о состоянии здоровья. На основании инструкций Министерства образования и науки Российской Федерации выделяется количество учебных часов в неделю, составляется расписание, приказом Директора определяется персональный состав педагогов, ведется журнал проведения занятий. Родители (законные представители) обучающегося обязаны создать условия для проведения занятий на дому. 5.12. Школа вправе открывать по желанию и запросам родителей группы продленного дня (ГПД). Наполняемость ГПД устанавливается в количестве не более 25 учащихся. Продолжительность нахождения в ГПД не более 5 часов. 5.13. С учетом потребностей и возможностей ребенка образовательные программы в Школе могут осваиваться в очной, очно-заочной (вечерней), заочной формах и форме экстерната. Допускается сочетание указанных форм освоения общеобразовательных программ. 5.14. Школа по договорам и совместно с предприятиями, учреждениями, организациями (с согласия обучающихся и их родителей (законных представителей)) имеет право в качестве дополнительных (в том числе и платных) образовательных услуг, при наличии лицензии на указанный вид деятельности, если таковая требуется, проводить: - работу объединений дополнительного образования; - оздоровительные мероприятия; - репетиторство с обучающимися другого образовательного учреждения; - дополнительные занятия в компьютерном классе; - дополнительные занятия по подготовке обучающихся к поступлению в высшие и средние образовательные учреждения; - открывать на базе Школы в период летних и зимних каникул оздоровительные лагеря для детей с дневным пребыванием, а при наличии дополнительных условий – с круглосуточным. Платные дополнительные образовательные услуги могут осуществляться лишь за пределами основной образовательной деятельности. Оплата дополнительных образовательных услуг осуществляется по существующим расценкам и тарифам, утвержденным Учредителем, в случае отсутствия таковых по договорным ценам. 5.15.Текущий контроль успеваемости оценивается учителями по пятибалльной системе и отражается в классном журнале, дневнике обучающегося, электронном дневнике. В первом классе оценка знаний – качественная. Промежуточные и итоговые оценки выставляются в баллах со 2 по 9 классы по четвертям, 10-11 класс – по полугодиям. В конце учебного года выставляются итоговые годовые оценки. Также по четвертям и за полугодие выставляются оценки за поведение (примерное, хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное). 5.16. Промежуточная аттестация учащихся: При промежуточной аттестации устанавливается балльная система оценок: 5 - «отлично», 4 - «хорошо», 3 - «удовлетворительно», 2 - «неудовлетворительно». Форма, порядок проведения, цели промежуточной аттестации и переводные экзамены устанавливаются годовым учебным календарным графиком, согласно решению Педагогического совета, утверждаемым Директором. По решению Педагогического совета Школы могут вводиться дополнительные переводные экзамены. Решение Педагогического совета по данному вопросу доводится до сведения участников образовательного процесса приказом Директора. 5.17. Освоение общеобразовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образования завершается обязательной итоговой аттестацией выпускников. Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования проводится в форме Единого государственного экзамена. Школа организует проведение государственной (итоговой) аттестации выпускников Школы в пределах своей компетенции в соответствии с Положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников общеобразовательных учреждений, утверждаемым Министерством образования и науки Российской Федерации. 5.18. Выпускникам Школы после прохождения ими государственной (итоговой) аттестации выдается документ государственного образца об уровне образования, заверенный печатью Школы с изображением герба Российской Федерации, а лицам, не завершившим основное общее и среднее (полное) общее образование, выдаются справки установленного образца. 5.19. Выпускники, достигшие особых успехов при освоении общеобразовательной программы среднего (полного) общего образования, награждаются по решению педагогического совета золотой или серебряной медалью «За особые успехи в учении» Выпускники, достигшие особых успехов при освоении общеобразовательной программы основного общего образования, получают аттестат особого образца (с отличием). Выпускники, достигшие особых успехов в изучении одного или нескольких предметов при освоении общеобразовательной программы основного общего образования награждаются Похвальной грамотой «За особые успехи в изучении отдельных предметов». 5.20. Перевод обучающихся: - обучающиеся, освоившие образовательные программы в полном объеме, переводятся в следующий класс по результатам итоговых оценок, в 8 классе - переводных экзаменов; - обучающиеся на ступенях начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, переводятся в следующий класс условно. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение следующего учебного года, Школа обязана создать условия обучающимся для ликвидации этой задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации; - обучающиеся на ступенях начального общего, основного общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, по усмотрению родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся в классы компенсирующего обучения с меньшим числом обучающихся на одного педагогического работника образовательного учреждения или продолжают получать образование в иных формах; - обучающиеся на ступени среднего (полного) общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года по очной форме обучения и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, продолжают получать образование в иных формах; - перевод обучающегося в следующий класс осуществляется по решению педагогического совета Школы; - обучающиеся 1 ступени, не освоившие программу, по решению педагогического совета Школы могут быть направлены на районную психолого – медико – педагогическую комиссию; - обучающиеся, не освоившие образовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующую ступень общего образования; - обучающиеся переводного класса, имеющие по всем предметам, изучавшимся в этом классе четвертные (триместровые) и годовые отметки «5», награждаются похвальным листом «За отличные успехи в учении»; - обучающимся, не завершившим основное общее образование, выдаются справки установленного образца; - в случае несогласия обучающегося или его родителей с годовой, экзаменационной оценкой, ему предоставляется возможность сдать экзамен по соответствующему предмету комиссии, созданной педагогическим советом Школы, либо конфликтной комиссией, действующей при отделе образования. 5.21. Исключение обучающихся из Школы. 5.21.1. По согласию родителей (законных представителей), районной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и отдела образования администрации Еловского муниципального района обучающийся, достигший возраста 15 лет, может оставить Школу до получения общего образования. 5.21.2. Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав совместно с родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, оставившего Школу до получения им основного общего образования, и органом местного самоуправления в месячный срок принимает меры, обеспечивающие его трудоустройство и (или) продолжение освоения им образовательной программы основного общего образования по иной форме обучения. 5.21.3. По решению педагогического совета Школы за совершенные неоднократно грубые нарушения Устава Школы допускается исключение из Школы обучающихся, достигших возраста 15 лет. К грубым нарушениям Устава Школы относятся: - принос и передача или использование оружия, спиртных напитков, токсических и наркотических веществ; - использование любых средств и веществ, могущих привести к взрывам и пожарам; - применение физической силы для выяснения отношений, запугивания и вымогательства; - производство любых действий, влекущих за собой опасные последствия для окружающих. 5.21.4. Исключение обучающегося из Школы применяется, если меры воспитательного характера не дали результата и дальнейшее пребывание обучающегося в Школе оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников Школы, а также нормальное функционирование Школы. Решение об исключении обучающегося, не получившего основного общего образования, принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия районной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия районной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства. Школа обязана незамедлительно проинформировать об исключении обучающегося из Школы его родителей (законных представителей) и орган местного самоуправления. Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав совместно с органом местного самоуправления и родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, исключенного из Школы, в месячный срок принимает меры, обеспечивающ
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 649; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.42.34 (0.012 с.) |