Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кросс 2000 м (девушки), 3000 м (юноши).Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Тема 1: Старт. Техника высокого старта, положение ног, рук, туловища. Тема 2: Бег по дистанции. Работа руками, дыхание, распределение сил по дистанции. Тема 3: Финиширование. Финишное ускорение. Челночный бег 10Х10 м. Тема 1: Низкий старт. Техника низкого старта. Положение ног, рук, туловища. Тема 2: Поворот. Остановка, выполнение поворота, положение ног. Тема 3: Финиширование. Финишный рывок. Прыжок в длину с места. Тема 1: Замах. Положение туловища, рук, ног. Работа руками, ногами во время замаха. Тема 2: Отталкивание. Работа ногами при отталкивании. Работа руками при отталкивании Тема 3: Полет. Положение туловища во время полёта, вынос ног вперед. Тема 4: Приземление. Удержание равновесия после приземления. Метание гранаты. Тема 1: Разбег. Положение ног и туловища, работа ногами и руками. Тема 2: Скрестный шаг. Работа ногами. Тема 3: Положение «натянутого лука». Положение туловища и рук. Тема 4: Бросок. Работа руками. Упражнения на развитие физических качеств. Тема 1: Упражнения на развитие выносливости. Кросс, бег по пересеченной местности. Тема 2: Упражнения на развитие быстроты. Пробегание коротких отрезков с максимальной скоростью, ускорения по сигналу. Тема 3: упражнения на развитие ловкости. Челночный бег, выполнение упражнений в необычных условиях. Игры, эстафеты. Тема 1: Эстафеты. Подвижные игры, эстафеты с использованием элементов легкой атлетики. Тема 2: Полоса препятствий.
Гимнастика Строевые упражнения. Тема 1: Строевые упражнения на месте. Одиночная строевая подготовка. Повороты на месте. Повороты в шаге на месте. Тема 2: Перестроения. Из одной шеренги в две, три. Перестроение из одной колонны в две, три на месте и в движении. Общеразвивающие упражнения. Тема 1: Общеразвивающие упражнения без предметов и с предметами. Общеразвивающие упражнения на месте и в движении. Общеразвивающие упражнения с мячами, гимнастической скамейкой, гимнастической палкой, скакалкой. Тема 2: Общеразвивающие упражнения в парах. Наклоны, повороты, приседания, выпады,движения руками и ногами (махи, круговые), упражнения на развитие гибкости и силы на различные группы мышц. Тема 3: Утренняя гигиеническая гимнастика.
Составление комплекса утренней гигиенической гимнастики, выполнение комплекса на оценку. Вольные упражнения. Тема 1: Переворот боком. Подготовительные и подводящие упражнения, стойка на руках у стены и с помощью партнера; перекаты с руки на руку в стойке на руках у стены и с помощью партнера; упражнение «звезда»; выполнение элемента по одной линии с помощью и самостоятельно. Тема 2: Равновесие на правой. Выполнение элемента в парах, у гимнастической стенки, упражнения на растягивание мышц ног. Тема 3: Круг правой (юноши), переворот с моста в упор лежа (девушки). Положение ног, рук туловища; выполнение целостного элемента с помощью и самостоятельно. Тема 4: Упор углом (юноши), упор сидя сзади (девушки). Положение рук, ног; выполнение элемента целиком с помощью и самостоятельно. Тема 4: Зачетная комбинация. Акробатика. Тема 1: Кувырок вперед. Положение рук, ног, туловища; группировка; перекат на спине. Тема 2: Кувырок назад. Положение рук, ног, туловища; группировка; перекат на спине. Тема 3: Полет-кувырок (юноши); из стойки на лопатках кувырок назад (девушки). Исходное положение; прыжок; положение рук, ног, туловища; группировка; перекат на спине. Положение туловища, ног; перекат назад. Тема 4: Стойка на голове и руках (юноши); из стойки на коленях перекат вперед в упор лежа на бедрах (девушки). Положение головы и рук; выполнение элемента с согнутыми ногами; выполнение элемента с помощью и самостоятельно. Тема 5: Зачетная комбинация. 5. Упражнения на развитие физических качеств. Тема 1: Упражнения на развитие силы. Общеразвивающие упражнения с отягощениями, с собственным весом. Тема 2: Упражнения на развитие гибкости. Упражнения на гимнастической стенке, упражнения в парах. Тема 3: Комплексное развитие физических качеств посредством круговой тренировки. Круговая тренировка. Последовательное сочетание элементов направленных на различные группы мышц; упражнения различной интенсивности. Игры, эстафеты. Тема 1: Игры на внимание «Делай, что я говорю», «Воробьи и вороны» и др. Тема 2: Эстафеты. С предметами и без; с включением гимнастических элементов. ПРОГРАММА 2 КУРС I. Теоретический блок. Тема 1: Роль и место физической культуры в научной организации труда, пути и формы использования средств физической культуры для повышения производительности труда.
Психофизиологическая характеристика интеллектуальной деятельности и учебного труда студента. Динамика работоспособности студентов в учебном году и факторы, ее определяющие. Основные причины изменения психофизического состояния студентов в период экзаменационной сессии, критерии нервно-эмоционального и психофизического утомления. Особенности использования средств физической культуры для оптимизации работоспособности, профилактики нервно-эмоционального и психофизического утомления студентов, повышения эффективности учебного труда. Тема 2: Общая физическая и спортивная подготовка в системе физического воспитания. Методические принципы физического воспитания. Методы физического воспитания. Основы обучения движениям. Основы совершенствования физических качеств. Формирование психических качеств в процессе физического воспитания. Общая физическая подготовка, ее цели и задачи. Специальная физическая подготовка. Спортивная подготовка, ее цели и задачи. Структура подготовленности спортсмена. Зоны и интенсивность физических нагрузок. Значение мышечной релаксации. Возможность и условия коррекции физического развития, телосложения, двигательной и функциональной подготовленности средствами физической культуры и спорта в студенческом возрасте. Формы занятий физическими упражнениями. Учебно-тренировочное занятие как основная форма обучения физическим упражнениям. Структура и направленность учебно-тренировочного занятия. Тема 3: Значение и требования врачебного контроля и самоконтроля в процессе физического воспитания и спортивной тренировки. Диагностика и самодиагностика состояния организма при регулярных занятиях физическими упражнениями и спортом. Врачебный контроль, его содержание. Педагогический контроль, его содержание. Самоконтроль, его основные методы, показатели и дневник самоконтроля. Использование методов стандартов, антропометрических индексов, номограмм функциональных проб, упражнений-тестов для оценки физического развития, телосложения, функционального состояния организма, физической подготовленности. Коррекция содержания и методики занятий физическими упражнениями и спортом по результатам показателей контроля. II. Практический блок. Легкая атлетика Общеразвивающие упражнения. Тема 1: Общеразвивающие упражнения на месте. Наклоны, повороты, выпады, приседания, прыжки,движения руками и ногами (махи, круговые). Тема 2: Общеразвивающие упражнения в движении. Наклоны, повороты, выпады, движения руками и ногами (махи, круговые). выполняются в шаге, либо при передвижении легким бегом. Тема 3: Специальные беговые упражнения и специальные прыжковые упражнения. Бег с высоким подниманием бедра, бег с захлестыванием голени, прыжки с ноги на ногу, выпрыгивания вверх на левой и правой ноге, выполняются, как в равномерном темпе, так и с ускорением. Прыжки на одной, обеих ногах, прыжки с ноги на ногу, прыжки по сигналу, выпрыгивание вверх на левой и правой ногах, то же высоко поднимая колено. Бег 100 м. Тема 1: Низкий старт. Техника низкого старта. Положение ног, рук, туловища. Тема 2: Стартовый разгон. Начало бега, положение стоп, туловища, работа руками.
Тема 3: Бег по дистанции. Положение стоп, положение туловища, работа руками, дыхание во время бега. Тема 4: Финиширование. Финишный рывок. Бег 300 м. Тема 1: Высокий старт. Техника высокого старта. Положение ног, рук, туловища. Тема 2: Стартовый разгон. Начало бега, положение стоп, туловища, работа руками. Тема 3: Бег по дистанции, бег по виражу. Положение стоп, положение туловища, работа руками, дыхание во время бега, пробегание виража, наклон туловища во время бега по виражу. Тема 4: Финиширование. Финишный рывок. Бег 1000 м. Тема 1: Высокий старт. Техника высокого старта. Положение ног, рук, туловища. Начало бега, положение стоп, туловища, работа руками. Тема 2: Бег по дистанции, бег по виражу. Положение стоп, положение туловища, работа руками, дыхание во время бега, пробегание виража, наклон туловища во время бега по виражу. Распределение сил по дистанции. Тема 3: Финиширование. Финишный рывок.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 921; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.227.250 (0.009 с.) |