Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Произносительные и нормы ударенияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Задание*: 1. Составить кроссворд по изученному материалу 2. Составить тест по изученному материалу * данное задание является разноуровневым. Необходимо выбрать лишь один вариант задания и решить его. Требования к составлению кроссворда: ü Кроссворд составляется на двух листах формата А4. На первом листе оформляется сетка кроссворда (сетку можно оформить «от руки»). На втором листе оформляются вопросы кроссворда, которые в обязательном порядке оформляются печатным текстом, шрифт Times New Roman, кегль 12, междустрочный интервал 1,0; поля по 1 см. сверху, снизу, слева, справа. ü Количество вопросов кроссворда – 20 (не обязательно 10 по вертикали и 10 по горизонтали). ü Кроссворд должен соответствовать теме: «Классификация орфоэпических норм: произносительные и нормы ударения». ü Кроссворд оформляется следующим образом*: Лист 1
Лист 2
* В случае если тест не соответствует первым четырём требованиям, самостоятельная работа не оценивается ü Кроссворд составляется по следующим правилам: – не используются слова, пишущиеся через тире и имеющие уменьшительно-ласкательную окраску; – каждое слово начинается в клетке с номером, соответствующим его определению, и заканчивается черной клеткой или краем фигуры; – слова должны быть в именительном падеже и единственном числе, кроме слов, которые не имеют единственного числа; – не желательно при создании кроссвордов употреблять малоизвестные термины; – вопросы к кроссворду должны быть чёткими, лаконичными и понятными. Требования к составлению теста: ü Тест оформляется печатным текстом на листе формата А4, шрифт Times New Roman, кегль 12, междустрочный интервал 1,0; поля по 1 см. сверху, снизу, слева, справа ü Не разрешается двустороннее оформление теста на листе, количество тестовых заданий – 20, количество вариантов ответа – 4, из предлагаемых ответов правильным является только один ответ. ü Тест должен соответствовать теме: «Классификация орфоэпических норм: произносительные и нормы ударения». ü Тест оформляется следующим образом*:
Эталон ответа
|
* В случае если тест не соответствует первым четырём требованиям, самостоятельная работа не оценивается
ü При составлении тестанужно соблюдать следующие правила:
– прежде всего, каждый вопрос должен быть составлен в виде вопроса, т.е. начинаться он должен с таких слов, как "что", "как", "когда", "где", "сколько" или с фраз "в каких случаях", "в каком месте", "с кем из" и т.д., а заканчиваться, соответственно, знаком вопроса.
Например: Какие из указанных документов относятся к ценным бумагам??
1) вексель
2) закладная
3) сберегательная книжка
4) договор
– запрещается составлять многозначный вопрос, допускающий множество решений, не отраженных в элементах ответа
– запрещается использовать заведомо неизвестные термины и названия (так же как и придумывать – для пущей «запутанности» – несуществующие)
Рекомендуемая литература:
Занятие №15
Тема: Знакомство с благозвучием речи, звукописью
Как изобразительным средством
Задание: подобрать скороговорки с аллитерацией
Требования к подбору скороговорок:
Рекомендуемые Интернет-ссылки:
Занятие №16
Тема: Правописание безударных гласных, звонких и глухих согласных
Задание: составить словарный диктант
Требования к составлению словарного диктанта:
ü Словарный диктант составляется в тетради для самостоятельных работ
ü Слова диктанта должны соответствовать этическим нормам языка
ü Объём словарного диктанта – не менее 28 слов
ü Слова диктанта должны быть подобраны согласно следующим темам*:
* на каждую тему необходимо подобрать 7 слов
ü Слова диктанта должны быть грамотно оформлены (соблюдены орфографические и пунктуационные нормы (1 балл)
Рекомендуемая литература:
1. Бузулукова А.М. Русский язык. Сборник диктантов. – М., 2004
2. Курочкина А.Л., Паршина В.В. 100 особых мини-диктантов для школьников и абитуриентов. – М., 1995
3. Страхова Л.Л. Диктанты по русскому языку. 7 класс: Словарные, проверочные, контрольные. – М., 2008
4. Ткаченко Н.Г. 300 диктантов для поступающих в ВУЗЫ. – М., 2003
Занятие №17
Тема: Понятие морфемы как значимой части слова
Задание: провести разбор слов по составу
Перепишите текст в тетрадь для самостоятельных работ, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Выполните морфемный разбор отмеченных слов.
Выбравшись на лужайку перед старым двух..тажным сараем Женя вынула из к..рмана рогатку и нат..нув р..зинку запустила 2 в небо маленького карто(н/нн)ого 2 параш..тиста. Взлетев (к)верху ногами параш..тист перевернулся 2. Над ним ра..крылся 2 голубой бумажный 2 купол но тут крепче рванул ветер параш..тиста поволокло в сторону и он и..чез за тёмным чердач?ным окном сарая.
Авария! Карто(н/нн)ого человека надо было выручать 2. Женя обошла сарай через дырявую крышу которого разб..гались 2 во все стороны тонкие веревоч?ные 2 провода. Она подт..щила к окну трухлявую лес?ницу и взобравшись 2 по ней спрыгнула на пол ч..рдака.
Занятие №18
Тема: Способы словообразования, словообразование знаменательных частей речи, особенности словообразования профессиональной лексики и терминов
Задание: составить орфографический диктант по изученным орфограммам
Требования к составлению орфографического диктанта:
ü Словарный диктант составляется в тетради для самостоятельных работ
ü Слова диктанта должны соответствовать этическим нормам языка
ü Объём словарного диктанта – не менее 27 слов
ü Слова диктанта должны быть подобраны согласно следующим темам*:
* на каждую тему необходимо подобрать 9 слов
ü Слова диктанта должны быть грамотно оформлены
Рекомендуемая литература:
1. Бузулукова А.М. Русский язык. Сборник диктантов. – М., 2004
2. Курочкина А.Л., Паршина В.В. 100 особых мини-диктантов для школьников и абитуриентов. – М., 1995
3. Страхова Л.Л. Диктанты по русскому языку. 7 класс: Словарные, проверочные, контрольные. – М., 2008
4. Ткаченко Н.Г. 300 диктантов для поступающих в ВУЗЫ. – М., 2003
Занятие №19
Тема: Грамматические признаки слова (грамматическое значение, грамматическая форма и синтаксическая функция)
Задание: составить текст, используя все разряды существительных
Требования к созданию текста:
ü Работа выполняется в тетрадях для самостоятельных работ
ü Объём текста – не менее 75 слов
ü В тексте можно совместить как один тип речи (описание, рассуждение, повествование), так и несколько; текст должен соответствовать этическим и логическим законам
ü Текст должен обязательно содержать 10 существительных разных разрядов
Занятие №20
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 381; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.34.148 (0.011 с.)