Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Геометрические сплайновые модели и алгоритмы их построенияСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Сплайн — функция, область определения которой разбита на конечное число отрезков, на каждом из которых сплайн совпадает с некоторым алгебраическим многочленом. Максимальная степень из использованных полиномов называется степенью сплайна. Способы описания векторного изображения, редактор векторной графики Векторные изображения описываются математическими формулами. В них элементами являются не пикселы, а объекты (линии, фигуры и т. п.) Векторная графика описывает изображения с использованием прямых и изогнутых линий (векторов), а также параметров, описывающих цвета и расположение. Совокупность таких “векторов” - векторное изображение. Векторы представляют собой математическое описание объектов относительно точки начала координат. Проще говоря, чтобы компьютер нарисовал прямую, нужны координаты двух точек, которые связываются по кратчайшей, для дуги задается радиус и т.д. редактор векторной графики · Кривые Безье — позволяют создавать прямые, ломаные и гладкие кривые, проходящие через узловые точки, с определёнными касательными в этих точках; · Заливка — позволяет закрашивать ограниченные области определённым цветом или градиентом; · Текст создаётся с помощью соответствующего инструмента, а потом часто преобразуется в кривые, чтобы обеспечить независимость изображения от шрифтов, имеющихся (или отсутствующих) на компьютере, используемом для просмотра; · Набор геометрических примитивов; · Карандаш — позволяет создавать линии «от руки». При создании таких линий возникает большое количество узловых точек, от которых в дальнейшем можно избавиться с помощью «упрощения кривой».
Технологии описания статичной векторной графики (PostScript, VML, PGML) Подобно плоттерам, PostScript предоставляет возможность вывода высококачественной векторной графики и единый язык управления, который может быть использован любым производителем принтеров. Подобно матричным принтерам, PostScript предлагает удобные возможности по печати растровой графики и текста. В отличие от тех и других, PostScript может совмещать все эти типы вывода на одной странице, давая намного больше гибкости, чем до этого имел любой принтер или плоттер. VML(англ. Vector Markup Language — язык векторной разметки) разработан фирмой Microsoft для описания векторной графики Фрагменты на VML помещаются внутрь Web-страниц, среди обычного HTML-кода, и описывают их графические элементы. VML поддерживался в Internet Explorer с пятой по девятую версии и в Microsoft Office 2000+. Internet Explorer 10 уже не поддерживает VML[2]. PGML (Precision Graphics Markup Language, в вольном переводе на русский — «язык разметки прецизионной графики») — основанный на XML язык разметки, служащий для описания векторной графики на веб-странице (диаграмм, отдельных элементов интерфейса) в виде текста в формате XML, использует модель построения изображения, схожую с PDF и PostScript. Технологии описания динамической векторной графики (SVG, Flash и др.) Svg предназначен для описания двумерной векторной и смешанной векторно/растровой графики в формате XML. Поддерживает как неподвижную, так и анимированную интерактивную графику — или, в иных терминах, декларативную и скриптовую. Не поддерживает описание трёхмерных объектов (не путать с имитацией трёхмерности путём светотени). Начиная с Flash, ActionScript обладает библиотекой API для создания динамической векторной графики во флеш. Эта API библиотека состоит из таких методов как beginFill(), moveTo(), lineTo() и curveTo(), используемые внутри экземпляров MovieClip. В ActionScript 3 эти методы по-прежнему доступны, но они больше не используются с экземплярами MovieClip, или даже экземплярами DisplayObject, для этих целей. Вместо этого они используются с экземплярами Graphics (flash.display.Graphics). 39. Определение и основные понятия трехмерной векторной графики Трёхмерное изображение на плоскости отличается от двумерного тем, что включает построение геометрической проекции трёхмерной модели сцены на плоскость (например, экран компьютера) с помощью специализированных программ (однако, с созданием и внедрением 3D-дисплеев и 3D-принтеров, трёхмерная графика не обязательно включает в себя проецирование на плоскость). При этом модель может как соответствовать объектам из реального мира (автомобили, здания, ураган, астероид), так и быть полностью абстрактной (проекция четырёхмерногофрактала). · Геометрия (построенная с помощью различных техник (напр., создание полигональной сетки) модель, например здание); · Материалы (информация о визуальных свойствах модели, например цвет стен и отражающая/преломляющая способность окон); · Источники света (настройки направления, мощности, спектра освещения); · Виртуальные камеры (выбор точки и угла построения проекции); · Силы и воздействия (настройки динамических искажений объектов, применяется в основном в анимации); 11. 40. Параметрическое задание поверхности
Кривые поверхности Обычно под кривыми поверхностями понимается полигональная модель. Полигональная модель – кривая поверхность построенная с помощью графических примитивов, обычно треугольник или четырёх угнольник. Примитивы – геометрические объекты, объёмные поля, которые составляют векторный рисунок: · Многоугольник; · Сфера: · Тела вращения.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 774; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.64.68 (0.01 с.) |