Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Групповые обобщающие итоговые показателиСодержание книги Поиск на нашем сайте
признаков Х1, Х2, Х3 и Х4 (в абсолютных и относительных величинах)
Таблица 9 Групповые средние величины признаков Х1, Х2, Х3 и Х4
Таблица 10 Групповые (частные) дисперсии признаков Х1, Х2, Х3 и Х4
Последовательность действий при выполнении пункта данной задачи следующая. 1. При заданном числе групп (10, 5) определяется равное число единиц наблюдения в каждой группе: , где n – число единиц совокупности (число единиц наблюдения); К – число групп. Например, число единиц совокупности – 30, а заданное число групп – 10. Поэтому, .
2. По данным промежуточной таблицы определяются (фиксируются) соответствующие значения интервалов. Например, при образовании 10 групп в каждую группу войдут по 3 единицы. Нижней границей интервала для первой группы будет величина – 3240, а верхней границей – 4400 (включительно). Нижней границей интервала для второй группы будет величина выше 4400, а верхней границей величина – 5250 и т. д. 3. Итоговые обобщающие показатели в абсолютных и относительных величинах рассчитываются по уже сформулированным правилам. Ниже для иллюстрации приводятся результаты расчетов по пункту 2, выполненные нами по данным информационной табл. 11, 12. Таблица 11 Групповые обобщающие итоговые
Таблица 12 Групповые обобщающие итоговые
Окончание табл. 12
Последовательность выполнения пункта 3 данной задачи следующая. 1. Определяется величина первого интервала , где N – номер интервала – 1-й, 2-й, 3-й, 4-й и 5-й. В данной задаче: . 2. Определяется величина всех последующих интервалов: i2 = i1 × 2, i3 = i1 × 3, i4 = i1 × 4, i5 = i1 × 5 или 584 × 2 = 1168, 584 × 3 = 1752, 583 × 4 2336, 584 × 5 = 2920 и формируются группы с интервалами, меняющимися по правилу арифметической прогрессии (см. задачу 3, пункт 1). 3. Производится подсчет единиц наблюдения по группам и рассчитываются абсолютные и относительные показатели плотности распределения, как отношение частот и частностей к величине соответствующего интервала. Ниже приводится информация о распределении единиц наблюдениям по группам, с интервалами, изменяющимися по правилу арифметической прогрессии (табл. 13). Таблица 13
Задача 4 По данным задачи 3 (выходные статистические табл. 1 и 2) для каждого признака – Х1, Х2, Х3 и Х4 рассчитайте общие средние значения, дисперсии средние из групповых, как средневзвешенные величины. Вычислите межгрупповые дисперсии. Используйте правило сложения дисперсии, определите общие дисперсии. В целях выявления тесноты связи между признаком – Х1, принятым за основание группировки и каждым из результативных признаков – Х1, Х2, Х3 и Х4, вычислите коэффициенты детерминации и эмпирические корреляционные отношения. Результаты оформите в статистической таблице, сформулируйте необходимые пояснения.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-20; просмотров: 304; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.250.187 (0.007 с.) |