Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Подчинение частных интересов общимСодержание книги
Поиск на нашем сайте
В предприятии интересы служащего или группы служащих не должны ставиться выше интересов предприятия. Средства достижения успеха: 1. Стойкость и хороший пример начальников. 2. Возможно более справедливое соглашения. 3. Бдительный надзор. Вознаграждение персонала. Вознаграждение персонала — оплата исполненной работы. Такса вознаграждения предопределяется прежде всего обстоятельствами, не зависящими от воли хозяина и ценности служащих: - дороговизна жилья; - избытка ил недостатка персонала; - общего состояния дел; - экономического положения предприятия; далее она зависит от: - ценности служащих; - принятой формы оплаты труда. В форме заработной платы обычно ищут следующее: 1. Чтобы она обеспечивала справедливое вознаграждение. 2. Чтобы она поощряла усердие, компенсируя полезное усилие. 3. Чтобы она не могла приводить к крайностям в вознаграждении, выходящим за пределы разумного. Распространенные формы заработной платы для рабочих: 1.Поденная плата. 2.Поурочная плата. 3.Поштучная оплата. Эти формы могут комбинироваться и давать важные варианты на основе введения: 1.премий; 2.участия в прибылях; 3.добавлений натурой (+ меры поулучшению быта); 4.воздаяния заслуг и т. д. Инициатива. Инициатива — возможность создания и осуществления плана. Свобода предложения и осуществления точно так же относится к категории инициативы. Единение персонала Среди многих пригодных средств я особо отмечу один принцип, который следует соблюдать, и две опасности, которых надо избегать. Принцип, который надо соблюдать, — - единство распорядительства; опасности, которых надо избегать: - дурное толкование принципа"разделяй и властвуй» (не надо разделять персонал); - злоупотребление письменной формой общения. Элементы управления Предвидение Программа действия — главное проявление предвидения, его наиболее действенное орудие. Программа действия — это одновременно: конечная цель; руководящая линия поведения; этапы предстоящего пути; средства, которые будут пущены вход; — это картина будущего, где ближайшие события начертаны с известной отчетливостью, соответствующей ясности всего плана, а отдаленные — представлены более или менее смутно; — это предвидимый и подготовленный на известный период ход предприятия. Программа действия зиждется на: ресурсах предприятия (недвижимость, оборудование, сырье, денежный капитал, персонал, мощность производства, район сбыта, социальная конъюнктура и т. д.); природе и важности текущих операций; возможностях будущего, зависящих частью от технических, коммерческих, финансовых и иных условиях, в свою очередь подверженных изменениям, важность и момент наступления которых нельзя определить наперед. Черты хорошей программы: единство (согласованность, целостность); непрерывность (руководящих действий программы и процесса разработки программ) гибкость; точность. Для выработки хорошей программы действий руководящий персонал должен обладать следующими качествами: искусством управлять людьми; большой активностью; определенным нравственныммужеством; прочностью служебного положения; известной компетентностью в профессиональной специальности предприятия; известной общей деловой опытностью. Организация Общая форма социального организма зависит почти исключительно от числа служащих предприятия. На примере предприятия Каждая новая группа рабочих в 10, 20, 30 человек принуждает вводить еще одного мастера. Наличие 2, 3, 4 или 5 мастеров принуждает ввести заведующего мастерской. Наличие 2, 3, 4 или 5 заведующих мастерскими требует введения заведующего отделом. И т. д. Распорядительство Когда социальный организм построен, нужно заставить его действовать. Здесь начинается роль распорядительства. Начальник, несущий на себе обязанности распорядительства, должен: Обладать глубоким знанием своего персонала (изучать подчиненных). Устранять неспособных (непокушаясь на спокойствие остальных за свое будущее). Хорошо знать договоры, существующие между предприятием и служащими (следить за их выполнением и, если необходимо, изменять их). Подавать хороший пример. Делать периодические обзоры социального состава предприятия. Организовывать совещания для достижения единства управления, согласования усилий и получения информации. Не отвлекать внимания к мелочам. Уметь добиться от персонала единства действия, инициативы и преданности. Координирование Координировать — это значит согласовывать все операции в предприятии таким образом, чтобы облегчить его функционирование и успех;
— это придать материальному и социальному организму каждого отдела надлежащие пропорции, чтобы они могли надежно и экономно выполнять свои функции; — это значит учитывать вотношении каждой операции (технической, коммерческой, финансовой и т. д.) те обязательства и следствия, которые она влечет за собой для всех других операций предприятия; — это значит соразмерять издержки с финансовыми ресурсами, обширность недвижимости и оборудования снуждами производства, снабжение с потреблением, сбыт с размерами производства; — это значит строить свой дом неслишком малым и не слишком большим, приспособлять орудие к обрабатываемому объекту, дорогу к экипажу, предохранительные приспособления — к угрожающей опасности; — это значит выдвигать на первый план существенное и на второй — второстепенное; — это значит придавать вещам и актам надлежащие пропорции, приспособлять средства к цели. В хорошо координированном предприятии: Каждая служба работает в согласии с остальными. В каждой службе отделы и подотделы точно осведомлены относительно доли участия их в общей работе и той помощи, которую они должны друг другу оказывать. Программа работ в различных службах и отделах каждой службы постоянно согласуются с обстоятельствами. Примеры некоординированности: Каждая служба не знает и не хочет ничего знать о других. Она работает так, как если бы она была сама себе целью и смыслом, не заботясь нисколько ни о соседних службах, ни о предприятии в целом. Между отделами и бюро одной службы существует такая же разомкнутость, как и между различными службами. Главная забота каждого — прикрыть свою личную ответственность какой-либо бумагой, приказом, циркуляром. Никто не думает об общем интересе. Нет инициативы и преданности делу. Одно из лучших средств держать персонал постоянно начеку и облегчить емувыполнение обязанностей — это совещания начальников служб. Контроль Контроль — состоит в проверке: все ли протекает согласно: принятой программе; данным приказаниям; установленным принципам. Для того, чтобы контроль был действителен, нужно чтобы: контроль был проведен вовремя; контроль сопровождался санкцией. Опасность, которую следует избегать, — это присвоение себе контролем распорядительской и исполнительной функций в службах (двойственность управления). Содержание организационной структуры менеджмента в социокультурной деятельности Профессиональная управленческая культура менеджера социально-культурной деятельности формируется на основе вариативного сочетания двух видов знания: - операционального знания, которое обращено на выполнение конкретных действий и определяет профессиональный кругозор менеджера; - метазнания, связанные с механизмами и инструментами управленческой деятельности, ее структурой, быстрой профессиональной адаптацией, продуктивностью реализации способностей.
Особым признаком профессиональной управленческой культуры выступает категория творческой деятельности, тесным образом связанная с природными основами социально-культурной сферы, где первичными качествами менеджмента и менеджера выступают оригинальность, гибкость, нестандартность мышления, способность генерировать идеи, просчитывать адекватные пути их реализации и предвидеть возможные результаты. В области социальных прерогатив наблюдается стремление к новшествам, высокое чувство ответственности, перспективное планирование действий, рациональный расчет, готовность к риску Организация работы - это деятельность субъекта управления, направленная на обеспечение функционирование деятельности и достижение оптимальных результатов в ее работе. Она включает определение оптимальной структуры, построение театральных технологических процессов, обеспечение необхожимыми ресурсами.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-20; просмотров: 367; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.208.236 (0.006 с.) |