Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Бульгина Елена Александровна

Поиск

Руководитель практики от ВУЗа

К.п.н., ст. доцент Моторина И.В.

 

 

Рязань 2014г.

Оглавление

1. Производственная характеристика на студента…………………..….….3

2. Дневник по психолого-педологической практике…………………..…….4

3. Отчет о выполненной работе в ходе практики………………………...….9

4. Индивидуальное задание ……………………………………………….…14

4.1 УМК (учебно-методический комплекс) учебного занятия на основе субъектсубъектных отношений……................……………….............14

- методическая разработка для слушателя………………………….16

- методическая разработка для преподавателя…………………….17

- итоговый контроль по теме…………………………………………...30

4.2 Самоанализ открытого занятия………………………………………..33

4.3 Анализ проведенного занятия своего коллеги………………………34

4.4 Три методических разработки занятий с применением методов активного обучения ….............................................................................................38

4.5 План и тезисы проблемной лекции по актуальной медицинской

тематике…………………………………………………………….….….43

4.6 Психолого-педагогические характеристики 3-х слушателей….….45

4.7 Психолого-педагогический портрет 2-х пациентов………….……...48

Производственная характеристика на студента

Бульгину Елену Александровну, студентку 5 курса, 1 группы, факультета ВСО заочного отделения.

За период прохождения ознакомительной психолого-педагогической практики ГБУЗ «ГКБ № 12 ДЗМ» города Москвы с 31.03.14г

Общая оценка по практике «отлично». В своей работе была исполнительна, активна. Выполняла все указания главной медицинской сестры, активно участвовала в общественной жизни коллектива, работе Совета медицинских сестер. Проводила работу по повышению уровня профессиональных знаний, умений и навыков сестринского персонала в соответствии с современным уровнем развития сестринского дела и медицинских технологий. Осуществляла медицинское руководство деятельностью медсестер по обучению пациентов по вопросам укрепления и сохранения здоровья. Посещала сестринские конференции, подготовила и самостоятельно провела учебное занятие с медсестрами. В своей работе применяла методы активного обучения при организации занятий со слушателями, провела психологическое исследование личности слушателя и составила психолого-педагогический портрет больного. Профессиональная перспектива в роли менеджера ЛПУ положительная.

С производственной характеристикой ознакомлена _____________________________

Ответственный руководитель от ЛПУ Ответственный руководитель от ВУЗа

Зам. гл. врача по лечебной работе к.м.н. ст. преподаватель Н.А.Афонина

ФИО ___________________________ ________________________________

Гл.врач Саликов А.В.

________________________________

М.П. дата________________________ М.П. дата _______________________

Дневник по психолого-педагогической практике

студента – практиканта Бульгиной Елены Александровны

Руководитель практики от лечебно-профилактического учреждения

Главный врач ГБУЗ «ГКБ № 12 ДЗМ» Саликов А.В.

Руководитель-консультант практики от ВУЗа к.п.н., доцент Моторина Ирина Вадимовна

Индивидуальный план работы

Дата № п/п Вид выполненной работы Подпись руководителя
19.05.2014   1. Составление дневника практики с целью записи содержания практики 2. Беседа с главной медицинской сестрой об особенностях организации и осуществления психолого-педагогических мероприятий в ГКБ № 12 г. Москвы 3. Ознакомление с материально-технической базой для проведения психолого-педагогических мероприятий в ходе лечения и реабилитации больных в ГКБ № 12 г. Москвы 4. Выполнение индивидуального задания на тему: «Исследование психологических особенностей личности врача в условиях профессиональной деятельности», записи в дневнике    
20.05.2014   1.Изучение психолого-педагогических аспектов учебно-воспитательной деятельности (особенности взаимодействия с пациентами и их семьями) 2.Изучение средств наглядности, ТСО, используемых в работе с пациентами и студентами 3.Изучение УМК для проведения учебно-воспитательных мероприятий  
21.05.2014   1. Изучение средств наглядности, ТСО, используемых в работе с пациентами и студентами 2. Изучение рабочих программ, технических планов, УМК для проведения учебно-воспитательных мероприятий 3. Ведение дневника, выполнение индивидуального задания    
22.05.2014   1.Составление графика проведения 3-х занятий и учебно-воспитательных мероприятий в период практики 2. Посещение занятий коллеги 3.Составление подробного плана проведения 3-х практических занятий с применением методов активного обучения    
23.05.2014   1. Подготовка к проведению учебно-воспитательной работы по спецдисциплине и актуальным вопросам реабилитации в ЛПУ 2. Изучение уровня знаний, умений и навыков у слушателей группы школы здоровья 3. Составление подробного плана проведения 3-х практических занятий с применением методов активного обучения        
24.05.2014   1. Составление подробного анализа проведенного занятия своего коллеги 2. Подготовка материалов к проведению учебного занятия 3. Выполнение индивидуального задания, записи в дневнике    
26.05.2014   1. Проведение учебного занятия 2. Составление подробного алгоритма проведения практических занятий с использованием активных методов обучения 3. Изучение психолого-педагогических аспектов учебно-воспитательной деятельности    
27.05.2014   1. Написание учебно-методического комплекса к одному открытому занятию 2. Анализ своей педагогической деятельности в период практики 3. Выполнение индивидуального задания: записи в дневнике    
28.05.2014   1. Проведение учебного занятия 2. Анализ своей педагогической деятельности в период практики 3. Подготовка вопросов и ситуационных задач для итогового контроля    
29.05.2014   1. Составление учебно-методической документации по одному из проведенных практических занятий 2. Изучение психолого-педагогических аспектов учебно-воспитательной деятельности 3. Разработка и подготовка наглядности, дидактических материалов к проводимым учебным занятиям    
30.05.2014   1. Подробное изучение личности 3-х слушателей учебных групп медицинских сестер 2. Составление подробного алгоритма проведения практических занятий с использованием активных методов обучения 3. Подготовка методического пособия по одной из тем проводимых занятий      
31.05.2014   1. Составление самоанализа открытого занятия 2. Составление психолого-педагогических характеристик слушателей 3. Составление рекомендаций по взаимодействию со слушателями в ходе учебно-воспитательной работы    
02.06.2014   1. Составление методической разработки для слушателя 2. Анализ своей педагогической деятельности в период практики 3. Разработка и подготовка материалов к проводимым учебным занятиям, в т.ч. контроль знаний, умений и навыков    
03.06.2014   1. Подготовка и написание плана и тезисов проблемной лекции по спецдисциплине 2. Анализ своей педагогической деятельности в период практики 3. Выполнение индивидуального задания, записи в дневнике    
04.06.2014   1. Подробное изучение личности пациента 2.Составление психолого-педагогической характеристики пациента 3. Составление рекомендаций по повышению эффективности взаимодействия в процессе реабилитации    
05.06.2014   1. Подробное изучение личности 2-х пациентов терапевтического отделения и составление их психолого-педагогического портрета. 2. Составление психолого-педагогической характеристики 3-х слушателей, сотрудников ГКБ № 12 г. Москвы. 3. Составление рекомендаций по повышению эффективности взаимодействия в процессе реабилитации, записи в дневнике.    
06.06.2014   1.Анализ своей педагогической деятельности в период практики. 2.        
07.06.2014     Подготовка и оформление отчетной документации для сдачи зачета по психолого-педагогической практике в ВУЗе.      

 


Отчет о выполненной работе в ходе практики

Психолого-педагогическую преддипломную практику проходила

 

Бульгина Елена Александровна

С 19.05.2014 по 07.06. 2014

В ГБУЗ «ГКБ № 12 ДЗМ»

Цели психолого-педагогической практики:

Ø закрепление полученных знаний, умений и навыков в психолого-педагогической деятельности;

Ø участие в изучении и внедрении в практическую деятельность передовых форм и методов обучения;

Ø подготовка к государственной аттестации, в процессе которой осуществляется оценка качества профессионально ориентированного обучения.

Задачи психолого-педагогической практики:

Ø дальнейшее развитие и совершенствование педагогических знаний и умений;

Ø формирование осознанных мотивов изучения педагогики, психологии, частных методик;

Ø формирование специальных профессиональных умений;

Ø определение и выполнение целей занятия: дидактических, воспитательных, развивающих;

Ø применение различных методов, форм, приемов обучения и контроля знаний и умений;

Ø проведение практического занятия на основе субъектно-субъектных отношений;

Ø применение методов активного обучении (проблемное обучение: работа малыми группами, «мозговая атака», учебная дискуссия, круглый стол, пресс-конференция, организационно-деятельностная игра) при организации занятий со слушателями в лечебно-профилактическом учреждении;

Ø проведение поиска научной литературы по спецдисциплинам и оформление в форме пособия с созданием схем, граф, таблиц или алгоритма;

Ø проведение анализа собственных занятий и одного занятия медицинского работника лечебного учреждения;

Ø составление плана и тезисов проблемной лекции по актуальной медицинской тематике;

Ø проведение психологического исследования личности слушателя, создание подробного психологического портрета с указанием конкретных путей совершенствования и развития данной личности;

Ø проведение психологического исследования личности пациента с составлением конкретных психолого-педагогических рекомендаций для успешного и эффективного общения с пациентом в ходе реабилитации.

 

В ходе прохождения психолого-педагогической практики была решена задача дальнейшего развития и совершенствование педагогических знаний и умений.

Мотивы изучения педагогики, психологии и частных методик сформировались как осознанные.

Были сформированы специальные профессиональные умения: подготовка и проведение учебно-воспитательной работы – овладение технологиями методического планирования, детальной разработки и проведения учебно-воспитательных мероприятий, усвоены основы контроля и оценивания деятельности преподавателя и студентов.

В ходе прохождения психолого-педагогической практики был сформирован навык определения и выполнения целей занятия: дидактических, воспитательных, развивающих.

Прохождение психолого-педагогической практики позволило овладеть различными формами, методами, и приемами обучения и контроля знаний. Проведенное практическое занятие (почему одно? В программе практики их больше должно быть см. методичку) было разработано и проведено на основе субъектно-субъектных отношений.

В ходе практики были применены различные методы, формы, приемы обучения: проблемная лекция по актуальным вопросам, дискуссии, контроль знаний и умений в виде тестирования, а также решение ситуационных задач.

В процессе прохождения психолого-педагогической практики постоянно осуществлялся поиск и анализ научной литературы по спецдисциплинам для разработки УМК, подготовки тезисов к проблемной лекции, разработки тестов для итогового контроля знаний и умений, для разработки методического пособия.

На основе анализа научной литературы был составлен план и тезисы проблемной лекции по актуальной медицинской тематике.

Психолого-педагогическая практика позволила овладеть методами активного обучения.

В ходе практики были разработаны 3 занятия с применением методов активного обучения, которые проводились малыми группами слушателей с использованием «круглого стола», с применением клинических ролевых игр, учебной дискуссии. Были сформированы устойчивые навыки качественного методического анализа, на основе которых были проведены анализ собственного занятия и одного занятия коллеги.

Было проведено психологическое исследование 3-х слушателей с созданием подробных психологических характеристик, указаны конкретные пути совершенствования и развития данных личностей.

Было проведено психологическое исследование личности 2-х пациентов с составлением конкретных психолого-педагогических рекомендаций для успешного и эффективного общения с пациентом в ходе реабилитации.

Психолого-педагогическая практика позволила усвоить различные виды педагогической работы, а также привить устойчивый интерес к профессии преподавателя среднеспециального образовательного учреждения.

Программа психолого-педагогической практики выполнена в полном объеме.

 

Отчет составила Бульгина Елена Александровна

Руководитель практики от ВУЗа И.В. Моторина, к.п.н., доцент _________________

Руководитель практики от ЛПУ главная медицинская сестра?

 

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-20; просмотров: 478; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.19.160 (0.009 с.)