Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Бульгина Елена АлександровнаСодержание книги Поиск на нашем сайте
Руководитель практики от ВУЗа К.п.н., ст. доцент Моторина И.В.
Рязань 2014г. Оглавление 1. Производственная характеристика на студента…………………..….….3 2. Дневник по психолого-педологической практике…………………..…….4 3. Отчет о выполненной работе в ходе практики………………………...….9 4. Индивидуальное задание ……………………………………………….…14 4.1 УМК (учебно-методический комплекс) учебного занятия на основе субъектсубъектных отношений……................……………….............14 - методическая разработка для слушателя………………………….16 - методическая разработка для преподавателя…………………….17 - итоговый контроль по теме…………………………………………...30 4.2 Самоанализ открытого занятия………………………………………..33 4.3 Анализ проведенного занятия своего коллеги………………………34 4.4 Три методических разработки занятий с применением методов активного обучения ….............................................................................................38 4.5 План и тезисы проблемной лекции по актуальной медицинской тематике…………………………………………………………….….….43 4.6 Психолого-педагогические характеристики 3-х слушателей….….45 4.7 Психолого-педагогический портрет 2-х пациентов………….……...48 Производственная характеристика на студента Бульгину Елену Александровну, студентку 5 курса, 1 группы, факультета ВСО заочного отделения. За период прохождения ознакомительной психолого-педагогической практики ГБУЗ «ГКБ № 12 ДЗМ» города Москвы с 31.03.14г Общая оценка по практике «отлично». В своей работе была исполнительна, активна. Выполняла все указания главной медицинской сестры, активно участвовала в общественной жизни коллектива, работе Совета медицинских сестер. Проводила работу по повышению уровня профессиональных знаний, умений и навыков сестринского персонала в соответствии с современным уровнем развития сестринского дела и медицинских технологий. Осуществляла медицинское руководство деятельностью медсестер по обучению пациентов по вопросам укрепления и сохранения здоровья. Посещала сестринские конференции, подготовила и самостоятельно провела учебное занятие с медсестрами. В своей работе применяла методы активного обучения при организации занятий со слушателями, провела психологическое исследование личности слушателя и составила психолого-педагогический портрет больного. Профессиональная перспектива в роли менеджера ЛПУ положительная. С производственной характеристикой ознакомлена _____________________________ Ответственный руководитель от ЛПУ Ответственный руководитель от ВУЗа Зам. гл. врача по лечебной работе к.м.н. ст. преподаватель Н.А.Афонина ФИО ___________________________ ________________________________ Гл.врач Саликов А.В. ________________________________ М.П. дата________________________ М.П. дата _______________________ Дневник по психолого-педагогической практике студента – практиканта Бульгиной Елены Александровны Руководитель практики от лечебно-профилактического учреждения Главный врач ГБУЗ «ГКБ № 12 ДЗМ» Саликов А.В. Руководитель-консультант практики от ВУЗа к.п.н., доцент Моторина Ирина Вадимовна Индивидуальный план работы
Отчет о выполненной работе в ходе практики Психолого-педагогическую преддипломную практику проходила
Бульгина Елена Александровна С 19.05.2014 по 07.06. 2014 В ГБУЗ «ГКБ № 12 ДЗМ» Цели психолого-педагогической практики: Ø закрепление полученных знаний, умений и навыков в психолого-педагогической деятельности; Ø участие в изучении и внедрении в практическую деятельность передовых форм и методов обучения; Ø подготовка к государственной аттестации, в процессе которой осуществляется оценка качества профессионально ориентированного обучения. Задачи психолого-педагогической практики: Ø дальнейшее развитие и совершенствование педагогических знаний и умений; Ø формирование осознанных мотивов изучения педагогики, психологии, частных методик; Ø формирование специальных профессиональных умений; Ø определение и выполнение целей занятия: дидактических, воспитательных, развивающих; Ø применение различных методов, форм, приемов обучения и контроля знаний и умений; Ø проведение практического занятия на основе субъектно-субъектных отношений; Ø применение методов активного обучении (проблемное обучение: работа малыми группами, «мозговая атака», учебная дискуссия, круглый стол, пресс-конференция, организационно-деятельностная игра) при организации занятий со слушателями в лечебно-профилактическом учреждении; Ø проведение поиска научной литературы по спецдисциплинам и оформление в форме пособия с созданием схем, граф, таблиц или алгоритма; Ø проведение анализа собственных занятий и одного занятия медицинского работника лечебного учреждения; Ø составление плана и тезисов проблемной лекции по актуальной медицинской тематике; Ø проведение психологического исследования личности слушателя, создание подробного психологического портрета с указанием конкретных путей совершенствования и развития данной личности; Ø проведение психологического исследования личности пациента с составлением конкретных психолого-педагогических рекомендаций для успешного и эффективного общения с пациентом в ходе реабилитации.
В ходе прохождения психолого-педагогической практики была решена задача дальнейшего развития и совершенствование педагогических знаний и умений. Мотивы изучения педагогики, психологии и частных методик сформировались как осознанные. Были сформированы специальные профессиональные умения: подготовка и проведение учебно-воспитательной работы – овладение технологиями методического планирования, детальной разработки и проведения учебно-воспитательных мероприятий, усвоены основы контроля и оценивания деятельности преподавателя и студентов. В ходе прохождения психолого-педагогической практики был сформирован навык определения и выполнения целей занятия: дидактических, воспитательных, развивающих. Прохождение психолого-педагогической практики позволило овладеть различными формами, методами, и приемами обучения и контроля знаний. Проведенное практическое занятие (почему одно? В программе практики их больше должно быть см. методичку) было разработано и проведено на основе субъектно-субъектных отношений. В ходе практики были применены различные методы, формы, приемы обучения: проблемная лекция по актуальным вопросам, дискуссии, контроль знаний и умений в виде тестирования, а также решение ситуационных задач. В процессе прохождения психолого-педагогической практики постоянно осуществлялся поиск и анализ научной литературы по спецдисциплинам для разработки УМК, подготовки тезисов к проблемной лекции, разработки тестов для итогового контроля знаний и умений, для разработки методического пособия. На основе анализа научной литературы был составлен план и тезисы проблемной лекции по актуальной медицинской тематике. Психолого-педагогическая практика позволила овладеть методами активного обучения. В ходе практики были разработаны 3 занятия с применением методов активного обучения, которые проводились малыми группами слушателей с использованием «круглого стола», с применением клинических ролевых игр, учебной дискуссии. Были сформированы устойчивые навыки качественного методического анализа, на основе которых были проведены анализ собственного занятия и одного занятия коллеги. Было проведено психологическое исследование 3-х слушателей с созданием подробных психологических характеристик, указаны конкретные пути совершенствования и развития данных личностей. Было проведено психологическое исследование личности 2-х пациентов с составлением конкретных психолого-педагогических рекомендаций для успешного и эффективного общения с пациентом в ходе реабилитации. Психолого-педагогическая практика позволила усвоить различные виды педагогической работы, а также привить устойчивый интерес к профессии преподавателя среднеспециального образовательного учреждения. Программа психолого-педагогической практики выполнена в полном объеме.
Отчет составила Бульгина Елена Александровна Руководитель практики от ВУЗа И.В. Моторина, к.п.н., доцент _________________ Руководитель практики от ЛПУ главная медицинская сестра?
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-20; просмотров: 478; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.92.56 (0.01 с.) |