Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основными факторами, которые влияют на размер тарифа, есть:↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Возраст застрахованного. Часто страховые компании предусматривают скидки для детей 5-16 лет. Для застрахованных, возраст которых превышает установленный (60-70 лет - в зависимости от компании), тарифы соответственно увеличиваются в 1,5-3 раза, поскольку риск внезапного возникновения болезни или несчастного случая для этой возрастной категории существенным образом выше. 2. Страна поездки. Минимальные страховые тарифы, как правило, устанавливаются для Западной Европы и стран Средиземноморья. Для поездок в другие страны тариф может быть увеличен в 1,5-2 разы. Это может быть связано как с высокими ценами на медицинские услуги (например, в США и Канаде), так и с отдаленностью и труднодоступностью территорий. 3. Продолжительность поездки. Вообще с увеличением продолжительности поездки страховая премия из расчета на один день страхования немного уменьшается. 4. Цель поездки. Страховые компании, как правило, устанавливают минимальные тарифы для поездок туристического назначения и повышенные тарифы для спортивных походов, соревнований и т.п.. 5. Лимит страховой ответственности страхователя. С увеличением лимита страховой ответственности страхователя величина страхового тарифа из расчета на один день соответственно возрастает. 6. Применение лимитов и франшиз. Применение ограничений страховой ответственности страхователя в виде лимитов и франшиз обычно тянет за собой некоторое снижение страховой премии. 7. Способ продажи. Как правило, украинские страховые компании предусматривают значительные скидки для туристических групп в зависимости от количества застрахованных. По этой причине наиболее дешевыми для клиентов есть страховые полисы, которые реализуются через туристические агентства. Страховка может в перечень услуг включать страхование ответственности туристических фирм, которое призвано обеспечить страховую защиту туристов при невыполнении договорных обязательств со стороны туристических фирм. Помимо всего прочего, рекомендуется: в случае приобретения полиса с большим лимитом страхового покрытия обратить внимание не только на его стоимость, но и на перечень услуг, которые предоставляются вам при наступлении страхового события. Почем страховые полисы для туристов Если вы покупаете путевку в турагентстве, то, скорее всего, там же вам и купят полис. В этом случае вы даже не узнаете, сколько он стоил. Но если вы предпочитаете путешествовать самостоятельно и отказываетесь от услуг агентства, тогда о страховке придется позаботиться самому. Каждая страна самостоятельно устанавливает минимальный размер страховой суммы при въезде на ее территорию. Для государств-участников Шенгенского соглашения это 30 тыс. евро, для прибалтийских стран, США и Канады - 50 тыс. долларов, а для поездки в Турцию или Египет хватит полиса на 10 тыс. долларов. Цена полиса будет зависеть от количества дней, на которые он рассчитан, и от того, какие затраты покрывает. Самый бюджетный вариант включает в себя оплату медицинских затрат, транспортировку и репатриацию в случае заболевания или смерти, неотложную стоматологическую помощь на сумму до 200 долларов. Страхование от несчастного случая предусматривает выплату до 10 тыс. грн. Вы можете застраховаться от 1 дня до 1 года, приобрести полис на конкретную поездку или с «открытой» датой выезда и необходимым количеством дней за рубежом (multitravel). Максимальный срок одной поездки - 365 дней. Механизм работы данной страховки прост: при необходимости застрахованный, его представитель или врач должны обратиться в представительство ассистирующей компании CORIS в стране пребывания или в Киеве. Все остальное берут на себя специалисты. Обеспечить свою защиту можно по вполне приемлемой цене. Примерно за 3-4 грн. в день в зависимости от наполнения программы и суммы покрытия. На цену полиса также влияет возраст путешественника. В большинстве компаний для людей старше 60 лет требуют двойное покрытие страхового полиса, что автоматически удорожает его в два раза. А если вы старше 75 лет, то вас и вовсе могут не застраховать. С маленькими детьми тоже незадача - в некоторых компаниях при страховании детей в возрасте до 1 года надбавка составляет 400%. Объясняют это тем, что дети плохо переносят путешествия и часто болеют. Экстремалам придется раскошелиться Дороже придется заплатить и в том случае, если на отдыхе вы собираетесь заняться спортом (даже любительским). Цена страховки будет напрямую зависеть от личных предпочтений - любители гольфа заплатят меньше, чем альпинисты или фанаты дайвинга. Так, для последних действует повышающий коэффициент 1,5. С другой стороны, не стоит переплачивать, если вы собираетесь посетить несколько экстремальных экскурсий. Например, падение с верблюда будет классифицировано как несчастный случай и никаких дополнительных страховых условий не требует. По крайней мере так утверждают сами страховщики. И последнее. При выборе врача будьте внимательны. В последнее время многие наши соотечественники жалуются: служащие отелей говорят, что их случай не покрывается страховкой, и отправляют к своему врачу, а тот потом выставляет счет на несколько сотен долларов. Клиент теряет право на бесплатную медпомощь, если: вред здоровью причинен в результате военных действий, гражданской войны, народных волнений или радиоактивного заражения; застрахованный умышленно нанес себе травму либо вред здоровью причинен по его просьбе другим лицом; ухудшение состояния здоровья наступило вследствие употребления алкоголя, наркотиков или психотропных веществ; в других случаях, предусмотренных Правилами страхования (внимательно читайте этот документ, прилагаемый к договору!).
МОШЕННИЧЕСТВО В ТУРИЗМЕ 1. Страховое мошенничество в сфере страхования туристов получило очень широкое распространение в последнее время. Причиной роста случаев мошенничества стала, прежде всего, массовое развитие туристического бизнеса и появление у людей материальных возможностей для отдыха за границей. Доктора нередко вступают в сговор с руководителями туристических групп. Последние собирают у туристов страховые полисы, а врач на каждый из них выписывает счета за якобы оказанные услуги. После оплаты врач делится доходом с представителем туристической фирмы. Иностранные врачи, получив доступ к полисам страхования в сговоре с туристической фирмой, самостоятельно оформляют документы на произведенное лечение и выставляют счет страховой компании. Например, при обыкновенной простуде назначается серьезный комплекс антибиотиков, когда запрашиваемая стоимость медицинских услуг превышала реальную в несколько раз.. В одних случаях с туристов, приезжавших на курорт, гид собирал полисы и вырывал из них по одному листочку, якобы для отчетности. Эти листки, о которых турист больше не вспоминал, пускал в оборот местный врач, выставляя страховщику счет за лечение, например, насморка или расстройства кишечника. 2. Осуществление турагентсткой и туроператорской деятельности, не имея государственной лицензии. 3. Одной из распространенных афер в сфере туризма является продажа ненастоящих путевок. Аферисты создают фирмы однодневки, которые предлагают разные туры, предоставляя большой выбор услуг. Люди, соблазнившиеся выгодным предложением, сдают деньги на поездку, а когда приходят получать путевки, от фирмы не остается и следа. Чаще всего так обманывают туристов, собирающихся в Египет, Турцию и на Кипр. Подобные липовые фирмы обычно возникают в канун праздников и исчезают с деньгами клиентов, которым в результате приходится отдыхать дома. Жертвами становятся тысячи туристов. В Москве каждый год возникает и исчезает 15–20 фальшивых туристических фирм. Мошенники особенно активны на Новый год и Рождество. 4. Еще одной схемой мошенничества с липовыми турами является "билет в один конец". Туристам в аэропорту выдают билеты только в одном направлении, заверяя, что обратные билеты им выдаст принимающая сторона. Прибыв на место, туристы узнают, что никто из местных агентов ничего не слышал о билетах. Впоследствии эти агенты вообще исчезают, а туристам приходится тратить на отдыхе все свои деньги и даже продавать ценные вещи, чтобы купить билет на родину. 5. Некоторые фирмы продают своим клиентам поддельный ваучер. В результате турист не только лишается полноценного отдыха, но даже может попасть в полицию и быть депортированным обратно в страну с пометкой в паспорте. 6. Обманутым туристам, как правило, очень трудно получить свои деньги назад. Ни один суд не сможет взыскать деньги у ликвидированной фирмы. 7. Ярким примером мошенничества является деятельность одного туроператора. Эта афера считается крупнейшей за всю историю существования туристического рынка. Компания продавала только дорогие туры – экзотические и эксклюзивные. Стоимость туристических путевок начиналась от 4 тыс. долларов. Если клиент сразу выплачивал всю стоимость путевки, ему гарантировали определенную скидку. Утром 26 декабря 2003 г. менеджеры фирмы как обычно пришли на работу, но обнаружили пустой офис, из которого была вывезена вся мебель, а также оргтехника и документы. В центре одной из комнат стоял большой красный мешок Деда Мороза, в котором находились загранпаспорта всех клиентов. Сотрудники компании сочли, что в их офисе произошло ограбление, и попытались связаться со своими руководителями. Однако все телефоны были вне зоны действия сети. Вскоре в офис фирмы стали приходить клиенты за оплаченными новогодними путевками. Однако вместо путевок им выдали только загранпаспорта без виз. Возмущенные клиенты пришли в ярость и стали угрожать сотрудникам туристической фирмы. Тем пришлось вызвать милицию. 8. Это далеко не единственный случай обмана. Руководители другой фирмы, так же как и в предыдущей истории, предлагали экзотические туры на Кубу, в Таиланд, Доминиканскую республику и на Сейшелы. Исчезновение этой фирмы была обнаружено директором другого турагентства, в ноябре забронировавшего тур. Тут и выяснилось, что фирма пропала. Арендодатели помещений, где размещались ее офисы, заявили, что фирма съехала в неизвестном направлении. 9. Турфирмы часто попадаются на удочку мошенников, ведь проверять агентов, работающих за границей, очень сложно. Так, в Израиле было обнаружено фиктивное туристическое агентство, которое предлагало услуги по бронированию отелей и заказу авиабилетов для иностранных туристов. Ни одно обязательство выполнено не было, ведь владелец фирмы и не собирался это делать. К тому времени, когда его поймали, мошенник сумел получить обманным путем не менее 50 тыс. долларов.
«ЧЕРНЫЕ» ТУРИСТЫ Представители отечественных турагентств начали формировать базу, содержащую имена и фамилии туристов, с которыми лучше не иметь дел. Создатели проекта уверяют, что такой «чёрный список» поможет агентствам сразу опознать нечистого на руку туриста и впоследствии сэкономить массу средств и нервов. На данный момент база, доступная по адресу www.black-tourist.ru, содержит около тысячи имён туристов, с которыми возникали проблемы. Появление такого ресурса многие расценивают как ответный удар на существование в Интернете массы форумов, блогов и даже целых порталов, где недовольные туристы посыпают головы пеплом различным турагентствам. База данных недоступна каждому зашедшему на сайт, просмотреть её могут лишь работники турфирм. Если же человек будет ошибочно занесён в «черный список», о чём его предупредят в агентстве, он имеет право обратиться к администрации сайта с просьбой разобраться в ситуации и исправить положение. Интересно, что информация, полученная от фирм, никак не проверяется, т.е. в базу может попасть и ни в чём не повинный человек. Так что теперь не стоит удивляться, если при очередном визите в турфирму вам откажут в обслуживании. Постарайтесь вспомнить, не было ли в прошлом прецедентов с вашим участием.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-20; просмотров: 153; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.159.237 (0.011 с.) |