Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ эффективности фандрейзингаСодержание книги Поиск на нашем сайте
Он должен давать ответ на три основных вопроса. Во-первых, насколько поставленные цели кампании соответствовали объективным потребностям (эффективность поставленных целей). Во-вторых, насколько полученные. результаты соответствуют поставленным целям (результативность кампании). И, в-третьих, насколько эффективными оказались затраты средств (денег, времени) на получение этого результата. Такой анализ возможен только при налаженной системе учета. Картина эффективности (результативности и экономичности) проведенной кампании предполагает наличие таких данных, как: количество обращений с предложениями о поддержке; количество положительных ответов; сумма полученных средств; доля или процент положительных ответов от общего числа запросов; средняя сумма поддержки; доход, полученный на единицу (или сотню) запросов, одного работника и т. п. Из анализа этих показателей по каждой группе доноров можно сделать вывод о том, насколько перспективно дальнейшее сотрудничество с ним. МЕНЕДЖМЕНТ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ
3.4 ■■••■■ РАЗРАБОТКА ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ДОКУМЕНТОВ К организационным документам относятся, прежде всего, уставы, положения, договоры и должностные инструкции. Литература, содержащая практические рекомендации и образцы типовых уставов и положений, в настоящее время достаточно обширна и доступна широкому читателю — настолько, что вряд ли целесообразно рассматривать подробно эти вопросы в данной работе. Особенно это касается различных договоров. Поэтому представляется целесообразным лишь обратить внимание на основные требования к содержанию устава (положения) и несколько подробнее остановиться на составлении должностных инструкций. Устав (положение) является важнейшим организационным документом, регламентирующим всю деятельность фирмы. В его содержании должен содержаться четкий и ясный ответ на следующие вопросы (каждому из которых соответствует раздел устава): • Общие положения — в которых указывается наиме • Цели и задачи деятельности фирмы. • Направления и основные формы деятельности. • Учредители (или членство). • Имущество, учет и отчетность. • Управление, включая руководящие органы, порядок • Контроль (внешний и внутренний) за деятельностью • Финансирование (источники средств, порядок их учета • Внешнеэкономическая деятельность (в случае ее осу • Организация труда и заработной платы. • Порядок реорганизации и ликвидации организации. 3 ТЕХНОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОГО И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 5-1185 III Должностная инструкция содержит следующие разделы: 1. Общие положения, в том числе: • назначение должности; • требования к квалификации (уровень и вид образова • специальные требования (знание иностранных язы
2. Порядок назначения на должность и порядок осво 3. Обязанности — конкретные должностные задачи, 4. Права, предоставляемые работнику для выполне 5. Ответственность (за что, какая и перед кем). фирмы, с ее содержанием должен быть под расписку ознакомлен каждый конкретный работник, заступающий на эту должность. Должностная инструкция может уточняться и пересматриваться по мере необходимости. В трудовых отношениях должностная инструкция может использоваться различно. Во-первых, как самостоятельный документ — обычно в условиях бессрочного трудового найма, характерного для бюджетных организаций. Во-вторых, как приложение к трудовому контракту (трудовому соглашению, договору подряда на исполнение конкретных должностных функций). В-третьих, должностная инструкция может быть введена в непосредственное содержание трудового договора.
МЕНЕДЖМЕНТ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ МАРКЕТИНГ -4" МАРКЕТИНГ 5* 4.1 МАРКЕТИНГ И КУЛЬТУРА Маркетинг — теория и практика менеджмента в соответствии с ситуацией на рынке и влияния на эту ситуацию. Иными словами, маркетинг есть определение поведения фирмы в соответствии с рынком. Он включает в себя осознание мотивации потребителя и самой фирмы (анализ), программирование деятельности, ее реализацию, контроль осуществления, оценку как самой деятельности, так и ее результатов. Отсюда видно, что маркетинг — чрезвычайно конкретный, специ- ■ фический и одновременно комплексный, если не интегративный вид управленческой деятельности и соответствующей компетентности менеджера. Более того, современный маркетинг — это не просто одна из функций менеджмента наряду с планированием, организацией, финансами, работой с персоналом и т. п., а скорее подход, если не философия, интегрирующая все функции менеджмента в единое целое. Культура — в данном контексте может пониматься в двух планах. Во-первых, в широком смысле, как способ бытия человека в качестве социального существа, как система негенетически наследуемого социального опыта. Во-вторых, в отраслевом смысле, как конкретная сфера жизни общества (сфера культуры), включающая искусство, творческую (преимущественно художественную) деятельность, исполнительство, концертную деятельность, развлечения, досуг, этнографические искусства и ремесла, детское творчество, любительство, а также деятельность, их обеспечивающую (финансирование, право, охрана культурно-исторического наследия, управление, подготовка и переподготовка профессиональной среды и любительства, развитие материально-технической базы, информация и т. п.). Деятельность в сфере культуры осуществляется учреждениями, организациями, предприятиями различной ведомственной принадлежности (государственными, муниципальными, частными, общественными организациями) и формы собственности, а также частными лицами. В дальнейшем все они, краткости ради, часто будут именоваться фирмами. К деятельности фирм и маркетингу имеют отношение и культура, и сфера культуры. Культура — тем, что именно с ее анализа начинается маркетинг и ее формированием заканчивается. Более того, в своем современном понимании и содержании маркетинг все более напоминает технологию социально-культурного нововведения, важной чертой культуры современного общества. Применима маркетинговая технология и в сфере культуры. Кроме того, современный маркетинг фирм широко обращается к сфере культуры для обеспечения рекламы, public relations, спонсорства, благотворительности и т. п. Важнейшим понятием маркетинга является спрос — потребность (выраженная или неоформленная, осознанная или неосознанная) в товарах или услугах определенного типа, подкрепленная финансовыми возможностями ее реализации. Спрос может обеспечиваться как самим потребителем, так и другими лицами или организациями-посредниками (родители, спонсоры, меценаты, фонды, общественные, государственные организации и т. д.). Следует различать реальный, потенциальный (не имеющий пока возможностей реализации) и негативный спрос. МЕНЕДЖМЕНТ В СФЕРЕ КУЛЬТУВЫ аШЗ Маркетинг и культурно-исторический Опыт Существует несколько уровней соотношения и сопряжения маркетинга и культуры, конкретизации их соотношения, прежде всего — в общекультурологическом плане. Маркетинг — термин, обозначающий специфический компонент деловой активности (бизнеса) и его теорию — несмотря на свою нынешнюю распространенность, практически не переводится на русский язык. Объяснение этого феномена прямо и непосредственно вводит маркетинговую проблематику в контекст культуры. С одной стороны, это обусловлено особенностями российского исторического и духовного опыта, фиксированного и "выраженного в языке. Дело даже не столько в оценочности, повышенной эмоциональной окрашенности русской лексики. Как известно, русский язык — язык поэтов, художников, но не ученых: его речь и письмо ярко метафоричны, образны, но не терминированы. И поэтому, когда необходимо о чем-то выразиться спокойно, объективно, бесстрастно — всегда заимствуется иностранное слово. Это, кстати, одна из причин вечной проблемы «засоренности» русского языка иноязычными словами. Маркетинг, бизнес, спонсор, менеджмент, public relations, ваучер, фьючер и т. п. — примеры последней волны такого «засорения», которое не плод чьей-то злой воли, а следствие объективно необходимого процесса развития в России элементов рыночной экономики и предпринимательства ■— вещей принципиально новых для посткоммунистической России. Российско-советский опыт имел не то что внерыночный, а активно антирыночный характер. Недаром поэтому рыночные реалии (в том числе и маркетинг) не «ловятся» русскими словами, в то же время в русском языке не хватает слов для их обозначения. Хотя, при желании, такие аналогии можно придумать, например, «рыночивание», «рынкование» (буквальные переводы «инговой» формы глагола «to market» и глагольной формы существительного «market»), или вспомнить оценочно окрашенное «торгашество». ; -^МАРКЕТИНГ М т Иначе говоря, маркетинг не изобретается и не вводится. Необходимость в нем, условия его эффективного применения обусловлены развитием экономики, социально-культурными традициями общества. Какие же рыночные реалии связаны с маркетингом? Это уже вопрос следующего уровня конкретизации соотношения маркетинга и культуры. Эволюция маркетинга
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 535; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.109.121 (0.006 с.) |