Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Инфологическая модель и ее описание↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Инфологическая или информационная модель (схема данных) и ее описание предполагает моделирование входных, промежуточных и результатных информационных массивов предметной области и их характеристика. Необходимо детально освятить как на основе входных документов и нормативно справочной информации происходит обработка с использованием массивов оперативной информации и формирования выходных данных. Рассмотрим схему информационных потоков данных (рис.6). Содержание потоков данных расшифровывается в таблице 2 (входная информация) и таблице 3 (выходная информация).Таблица 2Входная информация
Таблица 3Выходная информация
Описание структуры базы данных При проектировании базы данных в первую очередь необходимо опр еделить, что именно нужно хранить. Рассмотрим атрибуты каждого из этих пунктов. Вся информация вводится через экранную форму. Используется следующая условно-постоянная информация. Для решения поставленной задачи необходимо создать таблицы.
Инфологическая модель отображает реальный мир в некоторые понятные человеку концепции, полностью независимые от параметров среды хранения данных. Существует множество подходов к построению таких моделей: графовые модели, семантические сети, модель "сущность-связь" и т.д. Наиболее популярной из них оказалась модель "сущность-связь" или называемая ещё ER-моделью (от англ. Entity-Relationship, т.е.сущность-связь). Технологическое обеспечение АРМ специалиста - это рабочее место, оснащенное средствами вычислительной техники (техническими и программными), другими инструментальными средствами и средствами оргтехники (телефон, копировальный аппарат и т. п.) и обеспечивающее автоматизацию большей части операций при выполнении специалистом своих профессиональных функций. Для автоматизированной системы управления информационными процессами, с целью автоматизации сбора и обработки данных, необходимо выбрать технические средства, удовлетворяющие функциональным требованиям АРМ. Основой персонального компьютера (является системный блок. Кроме него в минимальный комплект РС входит монитор, клавиатура и мышь. В состав системного блока входят: CPU - Central Processing Unit (центральный процессорный модуль или микропроцессор); Motherboard & Bus (Основная или материнская плата и общая шина); ROM - Read Only Memory (память только для чтения или постоянная память); Cache Memory (кэш-память или иначе буферная память); RAM - Random Access Memory (память с произвольным доступом или оперативная память); HD - Harddisk (жесткий диск - Winchester (винчестер)); FD - Floppy Disk (гибкий диск); Оптические диски (CD-ROM - Compact Disk-Read Only Memory (компакт-диск - память только для чтения), DVD - Digital Versatile Disk (диски многоцелевого назначения) и т.п.); Блоки расширения (дополнительные платы): VideoAdapter (видеоадаптер), Soundcard (звуковая плата), Netcard (сетевая плата для локальной сети). К периферийному оборудованию отнесем устройства ввода/вывода, среди которых те, что непосредственно входят в автоматизированное рабочее место специалиста: сканер, принтер. По заданию на курсовое проектирование сотрудники отдела качества продукции рассредоточены по некоторой территории. Эти пользователи достаточно автономно решают свои задачи, поэтому заинтересованы в использовании собственных вычислительных ресурсов. Однако решаемые ими задачи тесно взаимосвязаны, поэтому их вычислительные средства должны быть объединены в единую систему. Адекватным решением в такой ситуации является лишь использование вычислительных сетей (локальных, открытых, глобальных). Очевидное преимущество распределенных систем -- принципиально более высокая надежность, необходимая избыточность информации.
Представленная в курсовом проекте автоматизированная система управления представляет собой комплекс средств автоматизации (КСА) (схема 1), выполняющий ряд функций по обработке информации, в который входят следующие устройства (компоненты КСА): Программное обеспечение Программное обеспечение для работы с базами данных используется на персональных компьютерах уже довольно давно. К сожалению, эти программы либо были элементарными диспетчерами хранения данных и не имели средств разработки приложений, либо были настолько сложны и трудны, что даже хорошо разбирающиеся в компьютерах люди избегали работать с ними до тех пор, пока не получали полных, ориентированных на пользователя приложений. Microsoft Access - это функционально полная реляционная СУБД. В ней предусмотрены все необходимые вам средства для определения и обработки данных, а также для управления ими при работе с большими объемами информации. Что касается легкости использования, то Microsoft Access совершил здесь настоящий переворот, и многие для создания своих собственных баз данных и приложений обращаются именно к нему. Система управления базами данных предоставляет вам возможность контролировать задание структуры и описание своих данных, работу с ними и организацию коллективного пользования этой информацией. СУБД также существенно увеличивает возможности и облегчает каталогизацию и ведение больших объемов хранящейся в многочисленных таблицах информации. СУБД включает в себя три основных типа функций: определение (задание структуры и описание) данных, обработка данных и управление данными. Все эти функциональные возможности в полной мере реализованы в Microsoft Access. В практике, как правило, необходимо решать и задачи с использованием электронных таблиц и текстовых процессоров. Например, после подсчета или анализа данных необходимо их представить в виде определенной формы или шаблоны. В итоге пользователю приходится комбинировать программные продукты для получения необходимого результата. В этом смысле все существенно упростят возможности, предоставляемые Microsoft Access. Для работы с программным продуктом используется простой, интуитивно понятный интерфейс. Последовательность работы с объектами формы определяется доступностью командных кнопок, целостность данных определяется набором используемых в программе проверок. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Использование данной системы в реальных условиях позволит повысить эффективность работы и уменьшить издержки. Практическая значимость курсовой работы заключается в создании автоматизированной системы управления. Переход к автоматизированному методу делопроизводству дает возможность:- наладить комплексное управление документированной информацией в единой автоматизированной среде;- получить целостную картину поступления и составления документов;- проводить согласование документов в электронной форме;- контролировать все операции, связанные с организацией документооборота;- повысить эффективность и качество управления, так как минимальная трудоемкость при организации работы с документами позволяет работникам структурного подразделения рационально планировать свою деятельность. Создание АИС способствует повышению эффективности производства экономического объекта и обеспечивает качество управления. Сегодня эффективность управленческой деятельности зависит в первую очередь от автоматизации всех управленческих процессов. Таким образом, успешная автоматизация управления предприятием будет зависеть от правильного выбора автоматизированной системы ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ на разработку сайта ________________
1. ЭТАПЫ И СРОКИ СОЗДАНИЯ САЙТА: Общий срок работ по созданию интернет-магазина ________________ составляет 45 дней (15 дней - разработка графического шаблона первой и внутренней страниц (дизайн, флэш, озвучка, верстка шаблона) + 15 дней программирование и подключение администраторского модуля, 15 дней – контент).
- Разработка концепции сайта, информационное проектирование, оформление Технического задания, - Разработка эскиза базового дизайна, - Создание работающего шаблона сайта, включая полную разработку «визуала», ссылки, интерактивные элементы, флэш-заставку, звуковое сопровождение - Программирование и подключение администраторского модуля, сайт реализуется на системе управления контентом MixEngine и является полностью интерактивным и управляемым на стороне Заказчика без привлечения разработчиков к поддержке сайта - Подготовка, редактирование, верстка и настройка контента сайта под поисковые системы, - Публикация сайта на сервере, тестирование, прописка в поисковых системах и каталогах Yandex, Rambler, Aport!
2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ: 2.1. Сайт разрабатывается под базовое разрешение экрана 800х600 пкс, 2.2. Корректное отображение броузерами Internet Explorer, Netscape Navigator версии 4.0 и выше, 2.3. Использование фирменных цветов и логотипа компании, 2.4. Обязательная визуальная поддержка действий пользователя – т.н. «интерактив» (визуальное отображение активных, пассивных ссылок; четкое обозначение местонахождения пользователя). По ссылке с каждой страницы загружается почтовая программа (бланк письма для обратной связи). 2.5. Мета-теги и контент сайта на этапе изготовления сайта д.б. настроены для поисковых систем, что обеспечить продвижение сайта по ключевым словам в поисковых системах Yandex, Aport!, Rambler.
3. СТРУКТУРА И ОПИСАНИЕ САЙТА: 3.1. Главная страница (обложка сайта): · Содержит графическую часть, флэш-презентацию, основную навигацию, а также контентную область для того, чтобы посетитель сайта с первой страницы мог получить вводную информацию о компании, а также ознакомиться с последними новостями компании. · Главная страница оформляется коллажем с использованием фирменных цветов. Графическая часть и флэш-презентация отображается в виде широкой горизонтальной шапки, внизу содержит основную навигацию сайта (горизонтальную или вертикальную). · Контентная область первой страницы делится на разделы: i. «О компании» - содержит краткую информацию раздела со ссылкой «подробнее», ведущую на раздел «О компании». ii. «Новости» - содержит 3 последние новости (анонсы) компании в формате: дата, заголовок, краткое содержание. Ссылка «Подробнее» переходит на страницу с полным содержанием данной новости (анонса). · Внизу страницы отображается облегченная навигационная панель в текстовом виде, Copyright, контактный e-mail.
3.2. Графическая оболочка внутренних страниц (общая для всех подразделов): · Графическая шапка с горизонтальной или вертикальной навигацией может содержать ненавязчивые флэш-элементы (например, анимированный логотип, являющийся одновременно ссылкой на основную страницу сайта), но не должна отвлекать от информационного наполнения страницы. · Внизу страницы отображается облегченная навигационная панель в текстовом виде, Copyright, контактный e-mail, ссылка на «Основную страницу» сайта.
3.3. Описание контента разделов сайта: · О компании (текст + фото, контактная информация, форма для обратной связи) · О сайте – описание сайта, правил оформления заказа и т.д…. · Новости – список в формате: o Дата o Заголовок o Краткое содержание o Полное содержание (текст + фото в свободной форме) · Распродажа – список товаров, продаваемых с витрины со скидкой, в формате: o Название o Маленькое фото o Большое фото o Чертеж o Описание, технические характеристики o Цена Страница выглядит в виде таблицы с маленькими фотографиями и названием товара над каждой фотографией, по ссылкам с них загружается полное описание данного товара. С каждого элемента списка, а также со страницы с полным описанием товара ведет ссылка «Заказать», которая добавляет выбранный товар в корзину. · Каталог (предлагаю первые уровни вынести наверх, минуя кнопку «Каталог», для того, чтобы пользователь быстрее дошел до нужного товара) Вводный текст к каждому разделу каталога + фото o Ванные комнаты · Готовые · Комплектующие o Стенки · Готовые · Комплектующие Двухуровневый каталог в формате, атрибута списка наименований товаров аналогичны разделу «Распродажа». С каждого элемента списка, а также со страницы с полным описанием товара ведет ссылка «Заказать», которая добавляет выбранный товар в корзину. · Кухни – вводный текст с фото + анкета (нужны поля) для заполнения и отправки по эл.почте · Портфолио – двухуровневый каталог (фотогалерея), атрибуты элементов списка: o Название o Фото маленькое o Фото большое o Комментарий · Заметки натуралиста – список статей в формате: o Дата o Заголовок o Краткое содержание o Полное содержание (текст в свободной форме + фото) · Вопросы менеджеру – список в формате: o Вопрос o Ответ · Регистрация – форма с полями: o ФИО* o № карточки (если есть) o e-mail* o телефон* o Адрес o Дополнительная информация o Пароль* o Повторить пароль* · Авторизация (для зарегистрированных пользователей) o E-mail o Пароль · Корзина (таблица с полями): o Номер товара в корзине o Название товара (с ссылкой на этот товар в БД каталога или «Распродажа») o Цена o Количество (с возможностью поменять – по умолчанию 1) o Возможность поставить галочку напротив выбранного товара и удалить его из корзины По ссылке «Отправить заказ» пользователь переходит на страницу, где в таблице отображаются все данные его заказа (и его личные данные), под таблицей 2 кнопки «Подтвердить заказ» «Вернуться к редактированию корзины». По нажатию на кнопку «Подтвердить заказ», содержимое «Корзины» уходит на e-mail.
Если заказ отправляет незарегистрированный пользователь, ему предлагается в разделе «Корзина» заполнить данные для связи либо зарегистрироваться.
Приложение № 1 к договору № _____ от «___»___________ 2004 г.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ на разработку промо-сайта
1. ЭТАПЫ И СРОКИ СОЗДАНИЯ САЙТА: Общий срок работ по созданию сайта составляет 4 календарные недели:
Перечень этапов разработки сайта:
- Разработка концепции сайта, информационное проектирование, оформление Технического задания, - Разработка эскиза базового дизайна, - Создание работающего шаблона сайта, включая полную разработку «визуала», ссылки, интерактивные элементы - Программирование и подключение администраторского модуля, сайт реализуется на системе управления контентом MixEngine и является полностью интерактивным и управляемым на стороне Заказчика без привлечения разработчиков к поддержке. - Подготовка, редактирование, верстка и настройка контента сайта под поисковые системы, - Публикация сайта на сервере, тестирование, прописка в поисковых системах и каталогах Yandex, Rambler, Aport и других.
2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ: 2.1. Сайт разрабатывается под базовое разрешение экрана 1024x768 пкс 2.2. Корректное отображение броузерами Internet Explorer, Opera. 2.3. Использование фирменных цветов и логотипа компании
2.4. Обязательная визуальная поддержка действий пользователя – т.н. «интерактив» (визуальное отображение активных, пассивных ссылок; четкое обозначение местонахождения пользователя). По ссылке с каждой страницы загружается почтовая программа (бланк письма для обратной связи). 2.5. Мета-теги и контент сайта на этапе изготовления сайта д.б. настроены для поисковых систем, что обеспечить продвижение сайта по ключевым словам в поисковых системах Yandex, Aport, Rambler.
3. СТРУКТУРА И ОПИСАНИЕ САЙТА: 3.1. Главная страница (обложка сайта): · Содержит графическую часть (озвученную флэш-презентацию), основную навигацию, а также контентную область для того, чтобы посетитель сайта с первой страницы мог получить вводную информацию о продукте, а также ознакомиться с краткой инструкцией по применению товара. · Контентная область первой страницы делится на разделы: iii. «О продукте» - содержит краткую информацию раздела со ссылкой «подробнее», ведущую на раздел «О продукте». iv. «Инструкция по применению» - краткая иллюстрированная пошаговая инструкция, ссылка «подробнее» ведет на раздел «Инструкция по применению» · Внизу страницы отображается облегченная навигационная панель в текстовом виде, Copyright, контактный e-mail.
3.2. Графическая оболочка внутренних страниц (общая для всех подразделов): · Графическая шапка (с элементами флэш-анимации, например, легкая анимация логотипа и т.п.) · Навигационное меню · Внизу страницы отображается облегченная навигационная панель в текстовом виде, Copyright, контактный e-mail, ссылка на «Основную страницу» сайта.
3.3. Описание контента разделов сайта: · О продукте -текст + иллюстрации · Инструкция по применению – текст + иллюстрации · Патент – текст + иллюстрации · Контакты – текст с контактной информацией, схема проезда, форма для обратной связи · Статьи – список в формате: o Дата o Автор, издание o Заголовок статьи o Краткое содержание o Полное содержание (текст + фото в свободной форме) ПОДПИСИ СТОРОН:
Исполнитель: Заказчик:
___________________ ______________________
М.П. М.П.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ на разработку шаблона функциональной части корпоративного сайта и интернет-магазина _________________________________________
1. ЭТАПЫ И СРОКИ СОЗДАНИЯ САЙТА: Общий срок работ по созданию сайта составляет 2 календарных месяца.
- Дизайн сайта, верстка статического прототипа первой и внутренней страниц сайта – 15 календарных дней - Создание полного статического прототипа функциональной части – 7 календарных дней - Создание работающего динамического шаблона сайта. Сайт разрабатывается на основе статического прототипа функциональной части, подключение системы управления контентом DNSite, связка каталога товара с программой «1С: Предприятие» - 23 календарных дня
2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ: 2.1. Сайт разрабатывается под базовое разрешение экрана 800х600 пкс, 2.2. Корректное отображение броузерами Internet Explorer различных версий, Opera 2.3. Использование фирменных цветов и логотипа компании, 2.4. Обязательная визуальная поддержка действий пользователя – т.н. «интерактив» (визуальное отображение активных, пассивных ссылок; четкое обозначение местонахождения пользователя). По ссылке с каждой страницы загружается почтовая программа (бланк письма для обратной связи).
3. СТРУКТУРА И ОПИСАНИЕ САЙТА: 3.1. Главная страница (обложка сайта): · Содержит графическую часть, навигационное меню сайта, а также контентную область для того, чтобы посетитель сайта с первой страницы мог получить вводную информацию о компании, а также ознакомиться с последними новостями компании. · Контентная область первой страницы делится на разделы: V. Форма «Поиск» vi. «Добро пожаловать!» - содержит вступительную статью со ссылкой «подробнее», ведущую на раздел «О фирме». vii. «Новости» - содержит 3 последние новости (анонсы) компании в формате: дата, заголовок, краткое содержание. Ссылка «Подробнее» переходит на страницу с полным содержанием данной новости (анонса). Если у новости отсутствует полное содержание, ссылка «Подробнее» не отображается. viii. «Для зарегистрированных пользователей» - форма с полями: · Логин · Пароль ix. «Спецпредложения» - 3-5 позиций товара, список в формате: · Название товара (с указанием группы товара в каталоге) · Маленькое фото модели · Краткое описание модели · Цена · Ссылка или кнопка «Заказать» Ссылка «Подробнее» ведет на полное описание данной модели в каталоге продукции. Если у товара отсутствует полное описание, ссылка «Подробнее» не отображается. · Внизу/вверху (в зависимости от дизайна) страницы отображается облегченная навигационная панель в текстовом виде · Внизу страницы отображается Copyright, контактный e-mail.
3.2. Графическая оболочка внутренних страниц (общая для всех подразделов): · Графическая шапка · Навигационное меню сайта (подробное описание см. ниже в п. 3.3). · Пиктограмма «На главную», пиктограмма «Почта» · Пиктограмма «Корзина» с текущими данными · Форма «Поиск» · Внизу/вверху (в зависимости от дизайна) страницы отображается облегченная навигационная панель в текстовом виде · Внизу страницы отображается Copyright, контактный e-mail, ссылка на «главную страницу» сайта.
3.3. Описание структуры сайта: НАВИГАТОР 1 (в него включаются все информационные разделы, не имеющие прямого отношения к продукции): · О фирме (простая контентная страница в свободной форме) · Наши магазины (простая контентная страница с фотографиями магазинов, адресами, телфонами и графиком работы) · Новости – список в формате (необходимо предусмотреть сортировку по 10): o Дата o Заголовок o Полное содержание (текст + фото в свободной форме) · Акции – список в формате новостей · Партнерам – простая контентная страница · Контакты – контактная информация по менеджерам по закупкам/продажам с разбивкой по направлениям работы. · Карта сайта – полное дерево структуры сайта НАВИГАТОР 2 (разделы, отвечающие за регистрацию): · Регистрация – форма с полями (поля, отмеченные *, обязательны для заполнения): o ФИО* o e-mail* o телефон* o Город* o Адрес o Дополнительная информация o Пароль* o Повторить пароль* o «Чекбокс» на подписку о рассылке новостей (по умолчанию отключена) 2 кнопки: «Зарегистрироваться» и «Очистить форму», по нажатию на кнопку «Зарегистрироваться» выдается сообщение типа «Добро пожаловать, Иванов Иван Иванович! Ваша регистрация прошла успешно». · Авторизация (для зарегистрированных пользователей) o E-mail o Пароль 2 кнопки: «Авторизовать» и «Очистить форму», по нажатию на кнопку «Авторизовать» выдается сообщение типа: «Добро пожаловать, Иванов Иван Иванович! Ваша авторизация прошла успешно». После «регистрации» или «авторизации» необходимо, чтобы всегда где-нибудь в углу страницы сайта висело сообщение «Пользователь: Иванов И….». · Сменить регистрационные данные (доступен только для авторизованных пользователей). Отображается в виде формы с заполненными полями (см. «Регистрация» с возможностью изменения и сохранения данных). · Сервис «Вспомнить пароль» -при вводе адреса электронной почты, пароль отсылается на указанный адрес. НАВИГАТОР 3 (все разделы, имеющие отношение к продукции): · Каталог При входе внутрь – открывать разделы далее. Описание атрибутов каталога: q многоуровневый список в формате для каждого раздела: o Код o Название o Цена При наличии подробного описания товара, наименование служит ссылкой на страницу с описанием и каким-либо образом выделяется. В каждом элементе списка и в полном описании товара присутствует кнопка или ссылка «Заказать», при нажатии на которую, появляется запрос количества товара и происходит добавления выбранного товара в корзину. · На каждой странице каталога отображается форма поиска. Результаты поиска выдаются в виде таблицы (необходима сортировка по страницам, например, по 10-20 элементов на каждой), с каждого элемента должна работать ссылка «подробнее» (при наличии описания), ведущая на полное описание данного товара. · Ваша корзина (ссылка может дополнительно дублировать пиктограмму корзины, можно эту ссылку опустить и делать переход в раздел непосредственно с пиктограммы): o Комментарии к работе с корзиной в текстовом виде o Таблица «Корзина»: · Порядковый номер товара в корзине · Название товара (с ссылкой на этот товар в БД каталога) · Цена · Количество (с возможностью поменять) · Сумма построчно · Под таблицей общая сумма заказа · Возможность поставить галочку напротив выбранного товара и удалить его из корзины · Кнопки: «Отправить заказ», «Очистить корзину», «Сохранить». По ссылке «Отправить заказ» пользователь переходит на страницу, где в таблице отображаются все данные его заказа (и его личные регистрационные данные, необходимо, чтобы пользователь видел, что оформление заказа идет именно на его данные), под таблицей 3 кнопки: «Подтвердить заказ», «Вернуться к редактированию корзины», «Сменить регистрационные данные». По нажатию на кнопку «Подтвердить заказ», содержимое «Корзины» уходит на e-mail. После отправки заказа, пользователь должен получить сообщение: «Ваш заказ отправлен успешно. Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время». · Помощь – список вида: o Заказ РазделВопрос o Краткий текст ответа o Полный текст ответа Заказ. Как сделать заказ Оплата. Способы оплаты Доставка. Как доставляется заказ, сроки, границы бесплатной доставки Со страницы работает ссылка «Задать вопрос», (поля, отмеченные *, обязательны для заполнения): o Фамилия, Имя, Отчество * o E-mail * o Адрес o Название организации o Должность/специальность o Ваш вопрос * Приложение к Техническому Заданию на создание каталога продукции, системы заказа товаров, системы учета и контроля заказанных товаров в рамках разработки корпоративного сайта и интернет-магазина _____________________________________________ В рамках разрабатываемого интернет-сайта предусмотрено создание многоуровнего каталога продукции, возможности оформить заказ в он-лайн режиме, возможности слежения за состояниями уже сделанных заказов.
Каталог продукции реализуется на основе двух логически взаимосвязанных составных частей реляционной базы данных (БД). Первая часть предназначена для хранения так называемых товарных карточек, управление которыми будет осуществляться через общий интерфейс администраторского модуля. Каждая товарная карточка состоит из следующих полей: идентификатор (код), наименование, описание, иллюстрация (или несколько). Вторая часть представляет из себя адаптированный к хранению в БД экспорт данных из комплекса 1С. Структура данных этой части требует отдельного согласования, однако уже сейчас очевидно, что полями записей этого экспорта будут являться как минимум «код» и «цена». Связь и сопоставление данных (записей) из обоих описанных частей будет осуществляться на основе поля «идентификатор (код)». Для управления этой частью каталога будет создан специальный интерфейс с возможностью загрузки файла экспорта (дамп-файла) на сервер с последующим автоматическим импортированием данных из него в БД.
Таким образом, работа по заполнению каталога продукции будет состоять из двух этапов:
Оформление заказа в он-лайн режиме производится непосредственно на сайте и может быть осуществлено как зарегистрированным пользователем, так и не зарегистрированным. Процесс заказа состоит из нескольких этапов.
Сначала посетитель наполняет виртуальную корзину товарами, указывая их наименования и количества. Затем он переходит к заполнению формы, указывая свои личные данные (если
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 479; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.54.190 (0.013 с.) |