Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Критерии оценки знаний, умений, навыков иСодержание книги
Поиск на нашем сайте
ЗАЯВЛЕННЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ Текущий контроль представляет собой регулярно осуществляемую проверку усвоения учебного материала (устный опрос студентов, контроль самостоятельной работы). Данная проверка предполагает систематичность, непосредственно коррелирующуюся с требованием постоянного и непрерывного мониторинга качества обучения, а также необходимость балльной оценки успеваемости студента. Текущий контроль успеваемости студентов проводится в ходе учебного процесса до начала промежуточной аттестации знаний, как по разделам дисциплины (модуля), так и по дисциплине в целом. Основными формами текущего контроля, принятыми в Академии, являются формы, проводимые в рамках рейтинговой системы оценки успеваемости, выполнение контрольных заданий (работ) и контрольное тестирование. Контроль текущей успеваемостистудентов очной формы обучения проводится в форме рейтинговой системы оценки успеваемости, контрольных заданий и контрольного тестирования. Текущая успеваемость студентов заочной и заочной форм обучения оценивается по результатам выполнения контрольных заданий. Комплексной оценкой учебной и научной деятельности студентов очной формы обучения на всем протяжении обучения является рейтинговая система оценки успеваемости, которая регулируется Положением «О рейтинговой системе оценки успеваемости студентов». Промежуточный рейтинг студентов определяется в конце семестра (без прерывания всех видов занятий по расписанию на контрольной неделе). Промежуточная аттестация знаний студентов осуществляется в соответствии с балльно-рейтинговой системой и предусматривает сдачу зачета. Итоговый рейтинг студентов определяется путем суммирования результатов промежуточных рейтингов и рейтинга, полученного в процессе экзамена, который проводится в период экзаменационной сессии. Оценка знаний, умений и навыков осуществляется на всех семинарских занятиях и при проведении индивидуального контрольного собеседования по всем формам обучения в соответствии с целями и задачами соответствующего занятия. Контроль может проводиться в начале, в ходе отработки основной части и в заключительной части занятия. Контроль, проводимый в начале занятия, имеет целью проверку качества самостоятельной работы студентов по соответствующей теме занятия, а также усвоения основных положений ранее пройденного учебного материала, необходимых для успешного обсуждения вопросов данного занятия. Контроль, проводимый в ходе основной части занятия, должен обеспечить проверку не только хода и качества усвоения учебного материала, но и развитие у студентов творческого мышления. Контроль, проводимый в заключительной части занятия, осуществляется в случаях, когда оценку качества усвоения материала можно дать после его полного изложения. Планы семинарских и практических занятий предусматривают перечни вопросов для обсуждения, подготовку докладов и сообщений студентов по темам занятий, решение практических задач и тренинги. Итоговое занятие в форме зачета должно быть направлено на проверку наличия и качества таких навыков, как практическое применение стандартных логических методов для решения типовых задач, анализа правильности определения юридических понятий, рассуждений и доказательств. Поэтому вопросы, выносимые на зачет, должны содержать как теоретическую, так и практическую часть. Профессиональные способности, знания, навыки и умения оцениваются в соответствии с требованиями ФГОС в табличной форме.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕДИСЦИПЛИНЫ Интернет-ресурсы: www.mnui.ru на сайте содержится учебная литература по логике. www.mfua.info на сайте можно найти лекции и книги по логике, примеры решений задач. www.gumfak.ru на сайте размещены учебные материалы (книги, пособия и словари) по логике в электронном виде. triz-logic.narod.ru>literl.html на сайте - некоторая литература по логике, Ресурсы Интернета.
Таблица 5 КАРТА ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ЛИТЕРАТУРОЙ Направление подготовки 40.03.01 «Юриспруденция» Кафедра социально-гуманитарных дисциплин Дисциплина – «Логика»
Зав. библиотекой _______________ Зав. кафедрой__________________
ПРОТОКОЛ ИЗМЕНЕНИЙ РПД
Программа разработана: кафедра _____________________________________
____________________________________________ (должность, ФИО)
________________________________________________________________ (подпись)
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ПРАВОСУДИЯ» Казанский филиал
Кафедра социально-гуманитарных дисциплин
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА по направлению подготовки 40.03.01 «Юриспруденция» Учебно-методический комплекс по дисциплине ЛОГИКА Учебно-методические материалы по освоению дисциплины (учебно-методические рекомендации для студентов по изучению дисциплины (модуля) Курс - 1 Семестр - 1 Форма обучения – очная, заочная Срок освоения ООП по форме обучения- 4 года Квалификация выпускника - бакалавр
Казань 2014 Составители: Серебряков Фаниль Фагимович, к.ф.н., доцент кафедры социально-гуманитарных дисциплин КФ ФГБОУВПО «РАП»
Рецензент: Хазиев А.Х., к.ф.н., доцент кафедры социально-гуманитарных дисциплин КФ ФГБОУВПО «РАП»
Программа разработана в соответствии с ФГОС ВПО по направлению подготовки 030900 «Юриспруденция» Утверждена на заседании кафедры социально-гуманитарных дисциплин протокол № 13 от 30.06.2014 г.
Зав. кафедрой Юзеев Айдар Нилович, д.ф.н., профессор
Программа одобрена Учебно-методическим советом КФ ФГБОУВПО «РАП» № 10 от 25.06.2014 г.
© КФ ФГБОУВПО «РАП», 2014 ©Серебряков Ф.Ф., 2014 УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) Общие положения Основными видами аудиторной работы студентов являются лекции и семинарские занятия. Формы организации обучения: лекции, семинары, практикумы, консультации, контрольные работы. Работа студентов направляется программой дисциплины, минимальными требованиями по освоению тематики, методическими рекомендациями, заданиями к семинарам или практикумам, примерными темами рефератов. Лекции снабжают студентов начальной информацией и ориентируют на самостоятельную работу. Главной самостоятельной работой студентов является подготовка к семинарским или практическим занятиям. Программа изучения дисциплины предусматривает: - сочетание теоретической и практической подготовки с преобладанием практики - использование традиционных, активных и интерактивных методов обучения. Лекции проводятсяв форме диалога и направлены на разъяснение обучаемым основных понятий логики (законов и форм мышления, способов и приемов доказательства) с анализом примеров из повседневной жизни и профессиональной деятельности. Лекции снабжают студентов начальной информацией и ориентируют на самостоятельную работу. В ходе лекций преподаватель излагает и разъясняет основные, наиболее сложные понятия темы, а также связанные с ней теоретические и практические проблемы, даёт рекомендации на семинарское занятие и указания на самостоятельную работу. Практические занятиянацелены на формирование, развитие и закрепление у обучаемых навыков оперирования законами логики в повседневной жизни и профессиональной деятельности. Интерактивные занятия проводятся в форме тренингов и деловых игр. На семинарах студентам предлагается делать краткие сообщения (или доклады) по основным темам лекции. Студенты должны решать поставленные задачи и выполнять упражнения. Для подготовки сообщения достаточно учебной и справочной литературы. Соответственно, преподаватель, скорее всего, будет оценивать работу студентов дифференцированно в зависимости от того, как они усвоили теоретический материал, выполняли практические задания. Практикумы могут проводиться, например, в виде учебных дискуссий. Преподаватель делает постановку задач для студентов и оценивает самостоятельную работу студентов над представленной аргументацией и оформление результатов работы в виде решений, ответов на задания, конспектов, сообщений или рефератов. Из студентов, наблюдающих дискуссию, могут быть составлены группы поддержки той или иной позиции в рамках дискуссионной тематики; после представления эти группы собирают, изобретают и упорядочивают аргументы, а затем проводят самостоятельную дискуссию в продолжение той, что была представлена им как образец, пример или демонстрация. Такая форма занятий уместна, прежде всего, при ознакомлении с темой «Логические основы теории аргументации», а также - «Гипотеза и её виды». Изучение логики предполагает умение работать с текстом учебника, хрестоматии или первоисточника, со справочной и энциклопедической литературой, владение навыками конспектирования и реферирования учебной и научной литературы, умение логично формулировать, излагать, и аргументировано отстаивать собственное видение рассматриваемых проблем, овладение приемами ведения дискуссии, полемики, диалога.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 400; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.147.193 (0.012 с.) |