Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ положения дел в отраслиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
На долю мясных полуфабрикатов приходится примерно пятая часть рынка замороженных продуктов. При этом данный сегмент является одним из наиболее быстрорастущих. Рынок мясных полуфабрикатов распределен по регионам весьма неоднородно: доля потребления такой продукции в регионах существенно ниже, что напрямую связано с уровнем дохода населения. По оценке Мясного союза, годовой оборот российского рынка замороженных мясных полуфабрикатов составляет порядка $400 млн. Лидерами на рынке мясных полуфабрикатов являются такие компании, как «Колибри», «МЛМ», «Талосто», Колпинский пищевой комбинат. Концерн «Колибри» объединяет ряд разнонаправленных предприятий ‑ ООО «Пищевой комбинат №4» (бакалейные товары), ООО «Ленмороженое» (мороженое), АООТ «Бутурлиновский» (растительные масла), ОАО «Унипак» (пластмассовые изделия и пластиковая упаковка) и пр. Замороженные мясные полуфабрикаты производит ООО «Мясоперерабатывающий комбинат №7» (Санкт – Петербург), в перечень его продукции в широком ассортименте входят котлеты, вырезки, гуляши и пр. Московская компания «МЛМ» также выпускает котлеты, шницели, гамбургеры, бифштексы и пр. ассортиментов «Классический», «Экономический», «Вкусный», «Финский». Петербургская компания «Талосто» предлагает потребителям замороженные мясные продукты под маркой «Богатырские». По данным проводимых исследований, решение о покупке замороженных полуфабрикатов принимается потребителями заранее, тогда как, например, приобретение блинчиков часто совершается спонтанно. Если рассматривать объемы покупки, то чаще всего потребители выбирают упаковку массой до 450 г. Замороженные мясные полуфабрикаты широко представлены на прилавках супермаркетов, магазинов, а также на мелкооптовых рынках крупных городов. Что касается представленности в региональных городах, то здесь у известных производителей, значительная часть из которых – петербургские, а также московские компании, по их же словам, возникают некоторые проблемы в связи с тем, что оптовики не всегда могут обеспечить должного уровня присутствия их продукции в крупных сетях. Лидеры рынка – «Колибри» и «Талосто» ‑ начали борьбу за регионы путем создания там собственных представительств, что будет обеспечивать маркетинговую и рекламную поддержку продукции данных компаний на местах. Перспективы данного рынка оцениваются специалистами по-разному. Его считают достаточно перспективным и прогнозируют темпы годового роста порядка 20-30%,однеко на рынке действует достаточно много производителей, доли каждого являются достаточно устоявшимися, и выход – в расширении ассортимента и дистрибуции. В любом случае, поскольку данная продукция рассчитана на потребителей с уровнем дохода выше прожиточного минимума, многое будет зависеть от экономических показателей развития страны и платежеспособного спроса населения. В перспективе деятельности кооператива заключение франчайзингового договора с «Талосто» и получение франшизы на использование фирменного бренда. ОБЪЕМЫ ЗАКУПОК СЫРЬЯ И СБЫТА ПРОДУКЦИИ Закупка сырья Закупка мяса будет производиться работниками кооператива накануне дня переработки. В день планируется в среднем закупать 3 туши говядины, 18-20 ‑ свинины, 4-5 – баранины. Свыше половины всех закупок будет производиться у членов кооператива (к середине 2007 года планируется привлечь в кооператив еще 10 личных подсобных хозяйств района и два крупных сельскохозяйственных предприятия). Цены на закупаемое мясо следующие: Говядина – 37,5 руб. за кг живого веса, 75 руб. – мясо, Свинина – 42,5 руб. за кг живого веса, 85 руб. – мясо, Баранина – 45 руб. за кг живого веса, 90 руб. – мясо. Влияние конкурентов на закупки, производимые кооперативом незначительно, так как их закупочные цены не превышают 35 руб. за кг живого веса. Население, выращивающее животных также не доверяет случайным перекупщикам. Предварительные опросы показали, что жители Нижнеломовского района с оптимизмом воспринимают организацию СППК «Восток», управлять которой будут известные и с хорошей репутацией люди, они готовы расширять свои личные подсобные хозяйства, если кооператив обеспечит им выгодный сбыт.
Потенциальная емкость рынка сбыта Потенциальная емкость рынка сбыта мясных полуфабрикатов оценивается в 800 млн. долл., при этом рынок Москвы оценивается в 300 млн. долл., или в 45, 5 тыс. тонн. Основными потребителями продукции являются люди с доходами выше прожиточного минимума, предпочитающие качественные изделия, готовые платить 160-200 руб. за кг мясных полуфабрикатов. 80% потребителей – жители г. Москвы и Подмосковья. Примерно поровну оставшаяся продукция поставляется в г. Пензу и в торговую сеть п. Нижний Ломов. Мнение потребителей о продуктах положительное. Опросы показали, что потребитель, однажды купивший полуфабрикаты ООО «Прохоров», как правило, отдает им предпочтение и при совершении следующей покупки. Устраивает и качество и цена продукции. Потребительский спрос зависит от цены на продукцию, однако покупатели заявляли, что увеличение цены на 5-7% не повлияет на изменение их предпочтений. Планируемые объемы сбыта представлены в таблице 2.
Маркетинговая стратегия Продукция, которую будет производить кооператив «Восток», поставляется в настоящий момент ООО «Прохоров», то есть продукт не является новым. При этом используется стратегия эластичных цен, то есть быстро реагирующих на соотношение спроса и предложения на рынке. Однако, в связи с тем, что ситуация на данном рынке достаточно стабильна, положение тяготеет к долговременным ценам. Цены на продукцию представлены в таблице 3. По всем видам предполагаются потери продукции до 2%, время на сбыт – 1 день. Запасы готовой продукции 5%. Таблица 2 ‑ Планируемый объём поставок, кг
Таблица 3 - Сбыт (Ценообразование)
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 339; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.147.146 (0.006 с.) |