Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Быстрое расфокусированное проникновениеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Необходимо быстрым шагом, прыжком или с разбега броситься к преграде с ярким желанием проникнуть сквозь нее. В этот момент нельзя всматриваться. Желательно, чтобы зрение было расфокусированным или направлено вообще в другую сторону. Кроме прочего, лучше ничего из текущего пространства не трогать и не рассматривать, чтобы таким образом за него не держаться. Техника закрытых глаз Подходя к стене или другой преграде, нужно закрыть глаза и сфокусировать внимание на желании пройти сквозь нее. Параллельно представляйте, что стены нет либо она прозрачная и проходимая. Если возникнет сопротивление плоскости, нужно его продавливать, продолжая ту же мысленную концентрацию. Как вариант, можно просто отвести взгляд в сторону. Полет в фазе Чтобы полететь в фазе, нужно вспомнить, как это делается во сне, и затем воспроизвести те же внутренние действия. Ничего напрягать и проговаривать не нужно. Хотя полет с закрытыми глазами удается во много раз проще, лучше это не делать, так как возможно перемещение в незапланированное изначально место. Если полет все равно не удается, то можно прыгнуть с любой возвышенности или из окна. В этот момент можно легко получить контроль над падением и превратить его в управляемый полет. Однако прыгать из окон и любых других возвышенностей стоит только при наличии опыта, так как новичок не всегда может распознать, в фазе он или в реальности. При сложностях с полетом также можно пытаться подпрыгивать вверх, стараясь задержаться в воздухе как можно дольше. Еще лучше это делать увеличивающимися прыжками, так как это более активное действие, а значит, более безопасное для удержания фазы как таковой. Кроме того, что в глубокой фазе могут возникнуть сложности с полетом, также существует еще и проблема удержания фазы. Чтобы во время полета не случилось возвращения в тело или засыпание, он должен быть максимально активным и насыщенным всеми возможными сопутствующими ощущениями. Для этой цели также можно параллельно поддерживать вибрации, периодически потирать руки друг об друга и смотреть на них. При определенных условиях полет в фазе может быть не только стабилен для поддержания состояния, но и способствовать углублению. Это происходит при агрессивном полете с резкими виражами и постоянными близкими пролетами с различным объектами для близкого визуального контакта. Главное, не летать спокойно и вальяжно, глазея по сторонам, так как это быстро приводит к прекращению фазы. Сверхспособности в фазе Несмотря на всю реалистичность восприятия пространства фазы, оно не ограничивает человека в способностях пережить и делать все, что угодно. Все ограничения привносятся в фазу самим практиком — он сам может себя ограничить по привычке. Это важно помнить и понимать, чтобы в фазе делать все просто, а не по законам физического мира. К примеру, если нам нужно куда-то попасть, пусть даже очень далеко, мы можем телепортироваться, или, другими словами, перелететь. Если нам нужен какой-то предмет с другой стороны комнаты, необязательно идти за ним, можно его притянуть взглядом. Это и есть свобода действия, не ограниченная привычками. Чтобы овладеть необычными способностями, как правило, требуется всего несколько фаз посвятить их развитию. Обязательно нужно научиться летать и проходить сквозь стены, что уже отдельно отмечалось. Также можно научиться телекинезу (дистанционное перемещение предметов), пирокинезу (поджигание предметов взглядом), телепатии (чтение мыслей) и превращениям. Чтобы научиться телекинезу, нужно в полноценной фазе сконцентрировать взгляд на любом предмете и попытаться его притянуть к себе или двинуть от себя. Делать это нужно, прилагая всю возможную волю. Никаких конкретных внешних действий не требуется. Знание о том, как осуществлять подобные вещи, у любого человека заложено внутри. Если не с первого раза, то с нескольких попыток, предметы точно начнут подчиняться взгляду и намерению. Почувствовав, как это делать, обретя контроль над этой способностью, можно будет всегда использовать ее в фазе для повышения комфортабельности переживания или для реализации плана. Научившись телекинезу, можно будет не только манипулировать предметами любых размеров, но и поднимать или вдавливать их во что-нибудь. Чтобы в фазе научиться поджигать окружающие объекты взглядом, нужно так же, как и для телекинеза, всматриваться в нужные предметы с сильным желанием их разогреть и поджечь. Возможно, не сразу, но со временем объект действительно будет загораться, предварительно искажаясь, темнеть и дымиться. При развитии телепатии нужно всматриваться в одушевленные объекты с параллельным прислушиванием к окружающим и внутренним звукам и намерением услышать их мысли. Данная способность развивается с некоторыми трудностями даже у опытных практиков, но когда она появляется, существенно упрощается общение с людьми в фазе. Самое удивительное, что обладая таким навыком, можно научиться слышать не только мысли людей, но и животных, и даже неодушевленных предметов пространства фазы. Однако не стоит слишком серьезно это воспринимать, так как это всего лишь особенность фазы моделировать ожидаемое. Чтобы применить превращения одной вещи в другую, нужно прибегнуть к технике нахождения объекта превращением из § 9. Для развития всех необычных для реальности способностей в фазе всегда общим правилом является собственная уверенность в их осуществлении. Их изначальное отсутствие объясняется лишь тем, что в «заточенном под обыденность» сознании человека стоит на это уверенный блок. Как только появится убежденность в обратном, причем не поверхностная, а глубоко внутренняя, все начнет легко получаться. Во время тренировки развития сверхспособностей в фазе может возникнуть ощущение, что тренируется нечто внутри, что будет также работать и в повседневности. Однако не стоит на это возлагать большие надежды. Как минимум, это маловероятно. Поэтому не нужно уже в бодрствовании тратить много времени на попытки сдвинуть что-то взглядом и т. д. Превращение в животных Многие практики активно экспериментируют со своим телесным обликом в фазе, благо ее пространство позволяет принять любую форму. Подобная деятельность в фазе, несмотря на определенную сложность, является одной из самых популярных и интересных. Рано или поздно с этим экспериментирует любой продвинутый практик. Любопытный факт! Человек находится в фазе в форме и ощущении человека только по той причине, что привык к этому в повседневной жизни. На самом деле в фазе можно ощутить себя в мельчайших деталях кем угодно и чем угодно, ведь как такового тела там просто нет. Главная особенность экспериментов со сменой физического восприятия заключается в невероятной подробности ощущений. Если практик в фазе принял форму ящера, то он чувствует не только хвост, но и раздвоенный язык. Если практик в фазе принял форму волка, то он чувствует когти на мохнатых лапах, зубы и имеет невероятно обостренный нюх. И это касается всех возможных ощущений, степень достоверности которых зависит от мастерства перевоплощения. Складывается ощущение, будто у человека в мозгу временно появляются участки, отвечающие за восприятие того, чего нет. И тогда он не просто чувствует, но еще и управляет этим. Например, если практик в фазе стал птицей, то он не просто чувствует крылья, но и пользуется ими так, будто они всегда у него были. Такая перестройка восприятий возможна относительно всех ощущений человека и касается не только одушевленных объектов, но и неодушевленных, будь то камни, деревья, мебель и т. д. Итак, техники превращения телесного восприятия следующие. Превращение при разделении Сразу при разделении нужно фокусировать внимание на том, что практик уже имеет нужный вид. Это нужно не просто представлять, но и сразу пытаться почувствовать. Например, если фазер хочет превратиться в змею, то при выкатывании он должен сразу попытаться во что бы то ни стало почувствовать себя в длинном теле змеи, а не человека. Если это не удается, нужно затем использовать другие техники превращения, так как данная применяется только в начале входа в фазу. Если же эффект получился, то нужно сразу же приступать к углублению фазы в новом полученном теле, как и при обычном разделении. Динамичное превращение Находясь в фазе в виде человека, нужно имитировать быстрые движения животного, внешний вид которого необходимо принять. Во время этого процесса важно не просто имитировать движения, но и пытаться себя почувствовать этим животным. Постепенно практик принимает все анатомические ощущения и внешний вид, к которым стремился. К примеру, если практик решил стать тигром, то он должен пытаться бежать прыжками на четырех конечностях, почувствовать все тело большой кошки и его общую динамику, начиная от соприкосновения подушечек лап и когтей с землей и заканчивая кончиком хвоста. Превращение при перемещении При технике перемещения телепортацией с закрытыми глазами нужно фокусировать внимание не столько на цели, сколько на своем внешнем виде и внутренних ощущениях. Когда перемещение закончится, фазер попадет в необходимое место в нужном виде. Например, если практик решил стать сферой без телесного восприятия, то он должен закрыть глаза в фазе и сфокусироваться на мыслеформе места, где он хочет оказаться, и своем ощущении. Тут же возникнет ощущение полета и постепенного трансформирования телесного восприятия. В зависимости от степени концентрации через несколько секунд полет закончится в нужном месте, где практик сразу же будет иметь сферическое зрение и соответствующее телесное ощущение. Превращение намерением Опытным практикам или тем, кто может легко концентрировать свое желание, часто удается принять нужную форму без какой-либо специальной техники. Им часто достаточно просто очень сильно захотеть принять ту или иную форму, как она резко или постепенно к ним приходит. В конечном итоге именно к такому нужно стремиться всем фазерам. Например, если практик решил стать драконом, то он фокусирует намерение на своем желании, и его телесное восприятие начинает расплываться, а затем снова стабилизируется уже в измененном виде. Либо начинает быстро и осязаемо мутировать в огнедышащее существо. Неплохим помощником во время выполнения данной техники могут служить эликсиры, таблетки, микстуры, которые заранее программируются на соответствующий результат при применении в фазе. Во всех подобных техниках, как и вообще во всей практике фазы, огромное значение имеет сила намерения, уверенность, желание, целеустремленность. Зачастую совершенно не нужно знать конкретных техник, если у тебя есть желание, то, чего ты уверенно хочешь достичь любой ценой. Именно проблемы с намерением и уверенностью всегда лежат в основе неудач с перевоплощением в фазе. Часто фазер просто не способен поверить в свои силы и возможности, что и находит отражение в провальных попытках принять иной телесный вид. Любая неверность во время выполнения техник превращения в фазе всегда находит отражение в конечном результате. С другой стороны, наличие неуверенности сигнализирует об определенной степени самоанализа, что, в свою очередь, говорит о недостаточной концентрации на технике. Поэтому если есть полная концентрация на технике, элемент вживания в нее, то результат практически гарантирован. С точки зрения углубления и удержания важно производить трансформацию внешнего вида быстро или при наличии постоянных ярких ощущений и действий. В противном случае, например при затяжном и медленном превращении, неминуем фол. Управление болью в фазе Вместе со всеми положительными впечатлениями и ощущениями с той же степенью реалистичности и достоверности в фазе могут проявлять себя восприятия противоположного характера. Это легко проверить, если подойти в глубокой фазе к стене и со всей силы ударить ее кулаком. Боль будет практически такая же, как если бы все происходило по-настоящему. Некоторые действия в фазе неизбежно вызывают неприятные болевые ощущения, поэтому следует знать, как их избежать. Для этого требуется во время действия концентрировать внимание на внутренней уверенности, что боль не возникнет. Начать можно с того же эксперимента со стеной: внушая себе, что боли нет, бить по ней костяшками кулака до тех пор, пока боль действительно не исчезнет даже при самых сильных ударах. Если хотя бы раз провести подобный эксперимент, достижение результата больше никогда не требует таких усилий. Как правило, об этом будет достаточно подумать и воспроизвести нужный внутренний настрой. Моральные нормы в фазе С самого начала следует понимать, что внутренний мир пространства фазы не имеет ничего общего по своим правилам и законам с социальным физическим миром, окружающим нас в бодрствовании. Пространство фазы внешне имитирует физический мир с его свойствами и функциями лишь только потому, что мы ничего другого не привыкли воспринимать и не ожидаем. Все наши моральные устои и правила актуальны только для того места, в котором они были выработаны. Не имеет смысла исповедовать их же в другом мире. Речь идет о том, что не нужно себя ограничивать в фазе лишь потому, что что-то неприемлемо, неприлично, нехорошо и т. д. Это всего лишь шаблоны поведения, которые вряд ли нужны в мире фазы, где все работает совсем по иным законам. Единственные моральные правила, которые могут быть в фазе, это те, которые практик сам себе внушит или придумает. Но не стоит себя ограничивать. Было бы неплохо наконец почувствовать полную свободу, возможность которой и составляет одну из самых замечательных особенностей фазового пространства. Изучение возможностей и ощущений Начиная практику фазовых переживаний, не стоит сразу же бросаться в направлении чего-то одного, если стоит цель иметь долгосрочную практику. Гораздо лучше будет с самого начала исследовать этот мир и все его компоненты. Это поможет лучше его чувствовать, знать, а стало быть, лучше и проще входить в него. Речь о следующем: как и в реальности, стоит начать с познания того, что будет открываться перед практиком в первую очередь. Нужно на первых порах попросту насладиться самим фактом пребывания в фазе, деталями и функциями, в том числе самыми незначительными. Поначалу стоит побродить по фазе в том месте, где вы оказались. При этом нужно разглядывать все, что попадется. Если в руках окажется шарик, его можно покатать, чтобы убедиться в работоспособности физических законов. Если фломастер — порисовать им на стене и т. д. Также нужно попытаться полностью обострить все возможные чувства, чтобы до конца понять, насколько фаза необычна в своей реалистичности. Необходимо испытать движение: походить, побегать, попрыгать, взлететь, упасть, поплавать. Проверить ощущения боли, ударив кулаком об стену. Для тестирования вкусовых ощущений проще всего дойти до холодильника и попробовать съесть из него все что можно, не забывая одновременно и нюхать. Также стоит испытать себя, проходя сквозь стены, перемещаясь, создавая объекты и т. д. Все эти действия будут очень интересны сами по себе. Только когда они будут понятны и известны, можно считать, что практик хорошо знает, что представляет собой фаза. Типичные ошибки для первичных навыков · При попытке определить фазу многие ориентируются только на сходства с окружающим пространством, хотя они могут быть смоделированы. · Слишком короткая гиперконцентрация на объекте, когда сложно определить, фаза вокруг или физический мир. · Умышленная попытка закончить фазу, когда ее нужно использовать до конца. · Паника при параличе вместо спокойных расслабленных действий. · Отказ заниматься практикой фазы из-за страха, хотя это явление временное и решаемое. · Открывание глаз на начальных стадиях фазы, хотя это часто приводит к фолу. · Слишком ранняя попытка создать зрение в фазе, хотя сначала нужно разделиться и углубиться. · Излишняя спешка с созданием зрения, хотя оно в большинстве случаев появляется само через несколько секунд. · Слишком большое расстояние при концентрации на руках для создания зрения вместо 10–15 сантиметров. · Забывание о техниках удержания при общении с живыми объектами, хотя об этом нужно помнить всегда. · Стремление всегда добиваться вибраций, хотя они необязательны для фазы. · Забывание закрыть глаза или расфокусировать зрение при перемещении сквозь стены и другие плотные объекты. · Желание сделать в фазе что-то сверхъестественное для реальности без сильного внутреннего желания и уверенности. · Боязнь испытать в фазе боль, вместо того чтобы научиться управлять ею. · Соблюдение моральных норм в фазе, хотя они там не имеют никакого значения. · Стремление сразу использовать фазу, вместо того чтобы сначала прочувствовать и хорошо изучить ее саму. Практика по § 8 Вопросы 1. Существуют ли в фазе навыки, которыми следует сначала овладеть, чтобы ее потом полноценно использовать? 2. Можно ли понять: фаза вокруг или нет, если попытаться взлететь? 3. В фазе или в реальности встает человек чаще всего, когда у него есть сомнения на этот счет? 4. Достаточно ли подумать о теле, чтобы в него вернуться, и достаточно ли в него вернуться, чтобы им управлять? 5. Какой рукой нужно очень сильно и активно начать двигать, чтобы преодолеть сонный паралич? 6. Можно ли проговаривать про себя анекдоты, чтобы преодолеть сонный паралич? 7. Возможно ли, находясь в фазе, физически двигать глазами? 8. Что нужно делать, если сонный паралич не преодолевается? 9. Может ли сонный паралич возникнуть без практики фазы? 10. Что будет, если в фазе все время убегать от страха, вместо того чтобы с ним встретиться? 11. Можно ли постепенно осваивать фазу, чтобы преодолеть страх? 12. Есть ли в фазе что-нибудь, чего реально имеет смысл бояться? 13. В какой момент зрение в фазе можно создавать подъемом век, а не специальными техниками? 14. Что будет, если попытаться открыть глаза, только присев на кровати, то есть даже не полностью разделившись? 15. Почему общение с живыми объектами в фазе может привести к возвращению в тело? 16. Какие проблемы могут возникнуть, если рассматривать губы объекта, с которым идет разговор? 17. С какой скоростью можно читать мелкий текст в фазе? 18. Что легче прочитать в фазе: текст в газете или большой рекламный плакат? 19. Можно ли в фазе вместо текста в книге обнаружить иероглифы? 20. Обязательны ли вибрации при переживании фазы? 21. Каким образом вибрации в фазе управляются и удерживаются? 22. Можно ли вибрации сравнить с ударом тока? 23. Можно ли прорваться сквозь стену с разбега и с закрытыми глазами? 24. Какие мышцы тела нужно напрягать, чтобы взлететь в фазе? 25. Существуют ли экстрасенсорные способности, которые недоступны в фазе для любого практика? 26. Можно ли в фазе превратить себя в шар со всеми вытекающими ощущениями? 27. Насколько боль в фазе может отличаться от боли в физическом мире? 28. Следует и имеет ли смысл в фазе уступать место старикам? 29. Что никому нельзя делать в фазе по моральным соображениям? Задания В ближайшей фазе пройдитесь по своей квартире, подробно исследовав свою комнату, кухню и ванну. Научитесь в фазе проходить сквозь стены и одну долгую фазу полностью посвятите отработке этого навыка. Научитесь в фазе летать. Ударяя стену кулаком в глубокой фазе, научитесь контролировать боль. Научитесь в фазе телекинезу и пирокинезу. Посвятите одну долгую фазу эксперименту со зрением: создайте его, если не было сразу, а затем не менее десяти раз закрывайте глаза и вновь создавайте зрение. Одну долгую фазу полностью посвятите созданию и контролю над вибрациями. Одну долгую фазу посвятите поиску различного рода текстов, чтобы поэкспериментировать с возможностями чтения шрифтов разных размеров.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 205; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.34.150 (0.009 с.) |