Оценка шагов существующего бизнес-процесса 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Оценка шагов существующего бизнес-процесса



Проведем анализ основных шагов бизнес-процесса. Результат предложен в таблице:

Таблица 2.Оценка шагов существующего бизнес-процесса

 

  Шаги бизнес процесса Признак УЦ – или НУЦ - действия Возможность удаления Стоимость
  Клиент (заказчик) подает заявку менеджеру по заказу УЦ нет Высокая
  Менеджер по заказу выделяет клиенту менеджера по поиску НУЦ да Низкая
  Менеджер анализирует заказ УЦ нет Высокая
  Менеджер в поиске недвижимости УЦ нет Высокая
  Менеджер выбирает 1 вариант УЦ нет Средняя
  Менеджер извещает менеджера по заказу о результате НУЦ да Низкая
  Менеджер извещает клиента о результате НУЦ нет Низкая
  Менеджер передает информацию М- по поиску НУЦ да Низкая
  Встреча на объекте 3х лиц УЦ нет Высокая
  Анализ недвижимости клиентом УЦ нет Средняя
  Клиент передает инфо менеджеру по заказу УЦ нет Средняя
  М. передает сообщение М. по поиску НУЦ да Низкая
  М. оформляет договор УЦ нет Выоская
  М передает договор продавцу УЦ нет Средняя
  Продавец подписывает УЦ Нет Низкая
  Возвращает М. по поиску УЦ Нет Низкая
  М. по поиску передает договор клиенту УЦ Нет Средняя
  Клиент оплачивает за недвижимость УЦ Нет Низкая
  Клиент платит за услугу УЦ нет Низкая

 

Идентификация проблем

На основе результатов измерения существующего бизнеса, оценки шагов процесса, а также результатов анализа требований клиентов и оценки уровня составлены следующие проблемы:

1. Процесс анализа и поиска недвижимости занимает очень долгие временные сроки.

2. Много НУЦ действий, которые не приносят пользы для данной организации.

 

11. Выработка новаторских идей, разработка вариантов

1. Несколько работ объединяются в одну (горизонтальное сжатие процесса). В данном случае этот принцип применяется: Менеджер по поиску будет выполнять свои полномочия и полномочия менеджера по заказу

2. Исполнители принимают самостоятельные решения (вертикальное сжатие процесса). В существующем бизнесе исполнители в основном принимает самостоятельное решение, а оставшиеся контрольные функции передать невозможно.

3. Шаги процесса выполняются в естественном порядке. В нашем процессе шаги не выполняются параллельно, так как выполнение одного шага предполагает выполнение другого.

4. Введение вариантов процесса. В данном процессе это не целесообразно.

5. Работа выполняется там, где это наиболее целесообразно. В нашем случае данный аспект не используется.

6.Уменьшение проверок и управляющих воздействий. В данном процессе присутствуют в основном только УЦ – действия, и поэтому правило здесь неприменимо.

7.Минимизация согласований. В разрабатываемом процессе клиент будет оценивать готовый объект. Согласований практически нет.

8.Уполномоченный менеджер обеспечивает единую точку контак­та.

Этот метод не эффективен в данной организации, так как ранее имелся в организации такой менеджер, так как он являлся только проводником информации, из-за которого увеличивалось время на сообщения между менеджером по поиску и заказчиком.

9.Преобладает смешанный централизованный/децентрализован­ный подход. В данном случае правило не применяется.

Список будущих изменений:

1.Убрать НУЦ действия от которых можно избавиться.

2. В объектной модели убрать действия менеджера по заказу.

3. Внедрение своей базы данных клиентов для быстрого поиска и анализа запроса, тем самым возможно будет сразу в работу с клиентом внедрить процесс анализа возможности «на месте».

 

Построение внешней модели нового бизнеса

При проведении реинжиниринга процесса строительства дачных домиков внешняя модель бизнеса не изменилась.

Рис. 5. Схема взаимодействия субъектов и прецедентов бизнес-процесса

Описание потока событий нового бизнес процесса

Построение объектной модели нового бизнеса

Рис. 7. Диаграмма последовательности нового бизнеса

Диаграмма кооперации имеет вид:

Рис. 8. Диаграмма кооперации нового бизнеса

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 456; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.147.4 (0.008 с.)