Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Понимание существующего бизнеса.

Поиск

Миссия и цели на рынке – риэлтерское агентство создается с целью предоставления своим Клиентам (заказчикам) профессиональной помощи в покупке недвижимости.

Привилегии риэлтерского агентства перед простой покупкой недвижимости без помощи агентства:

1. У каждого Клиента будет только 1 агент, при возможности его можно будет сменить.

2. Клиенту не придется практически тратить время, на рекламу поиска недвижимости.

3. Клиенту не придется постоянно вести переговоры с продавцами.

4. Каждого клиента будут обслуживать квалифицированные специалисты.

5. Риэлтерское агентство гарантирует каждому клиенту, что он никогда не будет обманут продавцом/покупателем.

6. Возможность юридической и страховой помощи каждому клиенту.

7. Помощь в оформлении документов.

8. Доступная цена услуги.

 

Организационная структура Риэлтерского агентства «Теремок».


2. Анализ требований клиентов.

Для каждого бизнес-процесса необходимо определить измеримые свойства (метрики), относительно которых можно оценивать существующий бизнес. Кроме того, когда новые процессы будут созданы, эти метрики можно использовать для контроля эффективности проведенных изменений, чтобы показать, как улучшилось функционирование процессов.

Для данного процесса целесообразно ввести следующие метрики:

1. Качество выполнения услуг.

2. Стоимость услуг;

3. Длительность процесса;

4. Уровень обслуживания;

5. Виды услуг

6. Количество клиентов в день

Качество выполнения услуг риэлтерской фирмы является высоким, поскольку здесь работают высококвалифицированные специалисты.

Стоимость услуг несколько выше, чем например, в риэлтерской фирме «Ангара», так как организация много средств затрачивает на рекламу самой организации, так и на зарплату рабочим.

Длительность процесса определяется длительностью составляющих его более мелких функций. Так, например, поиск недвижимости в «Теремок» занимает 10 дней, а в «Ангаре» не больше 7 дней

Уровень обслуживания. Здесь понимается тот уровень обслуживания, который предоставляется клиенту в процессе подачи заявки. Учитывается вежливость, приветливость менеджера. Также быстрота обслуживания. Предлагаются скидки и бонусы постоянным заказчикам. По сравнению с «Ангарой» в «Теремке» уровень обслуживания очень высокий.

Виды услуг. Риэлтерская фирма «Теремок» предлагает все услуги по операциям с недвижимостью

Количество клиентов в день в «Теремке» 1-2 человек.

Из вышесказанного можно сделать вывод, что по сравнению с конкурентными процессами, данный процесс уступает в стоимости услуг, длительности процесса. В ближайшем будущем, для привлечения новых клиентов и удовлетворения потребностей нынешних клиентов необходимо разработать комплекс мер:

· по регулированию тарифов на услуги;

· по регулировке длительности процесса;

 

Оценка уровня фирмы.

Как уже ранее сказано: основным конкурентом риэлтерской фирмы «Теремок» является риэлтерская фирма «Ангара». Проведена сравнительная характеристика обоих фирм: на примере помощи в покупке недвижимости.

Критерий «Теремок» «Ангара»
Качество предоставленных услуг Высокое – 10 баллов Высокое – 9 баллов
Стоимость услуги 50000 руб.– 8 баллов 45000 руб.– 9 баллов
Длительность процесса 1 неделя – 6 баллов 5 дней – 9 баллов
Уровень обслуживания высокое – 10 баллов Среднее - 8 баллов
Виды услуг Разное – 10 баллов разное – 10 баллов
Количество клиентов в день 1-2 чел в день – 10 баллов 1-2 чел в день – 10 баллов
Итого 54 балла 55 баллов

Судя по проведенному сравнительному анализу можно судить о том, к слабым сторонам риэлтерской фирмы «Теремок» относятся длительность процесса, стоимость услуг. Длительность перепроектированного процесса должна быть сокращена там, где это только возможно без ущерба для самого процесса и качества производимого в ходе его исполнения продукта. Стоимость процесса должна быть сокращена без ущерба для самого процесса и качества производимого в ходе его исполнения продукта. Эти две стороны приводят к еще одной слабой стороне: количеству клиентов.

К сильным сторонам относятся качество предоставленных услуг и уровень обслуживания.


Спецификация целей

Исходя из результатов анализа требований клиентов и уровня компании перед строительной фирмой, были поставлены следующие цели:

1. Увеличение количества представляемых услуг

2. Сокращение стоимости услуг

3. Сокращение сроков изготовления изделий

И как следствие этого главная цель – увеличение количества клиентов

Дерево целей с оценкой приоритетов:

 

 
 

 

 


           
 
Сокращение срока выполнения заказа (0.5)
 
Сокращение стоимости услуг (0.2)
 
Увеличение количества услуг (0.3)
 


 

           
 
     
 
 

 


Включение новых услуг по операции с недвижимости (0.6)

 

 

Увеличение количества услуг влечет за собой два сценария это расширение штата сотрудников, которые занимают 0,3 балла от общего числа, этот сценарии необходимо воплотить, поскольку невозможно расширить производство без привлечения новых сотрудников.

Для сокращения сроков выполнения заказов необходимо осуществить создание и внедрение информационной системы, с помощью которой можно будет обмениваться информацией очень быстро, данный сценарий занимает 0,5 балла, поскольку играет немаловажную роль.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 328; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.116.195 (0.007 с.)