Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Создание внешней модели существующего бизнесаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Процессы планирования, подготовки материалов и строительства объекта являются составными частями выполнения заказа. Клиент – является главным потребителем услуг (от него строительная фирма получает информацию о строительстве объекта) Выполнение заказа включает «Планирование», «Подготовка Материалов» и «Строительство объекта». Ниже приведена прецедентная модель для существующего бизнес-процесса: Рис 1. Схема взаимодействия субъектов и прецедентов бизнес-процесса Описание потока событий бизнес-процесса Основной поток событий: 1. Клиент (заказчик) подает заявку менеджеру по заказу. 2. Менеджер по заказу выделяет клиенту менеджера по поиску, и передает ему заказ. 3. Менеджер по поиску анализирует заказ. Если это возможно, то переход на п.4, если нет, то передает информацию менеджеру по заказу, что бы тот известил клиента о невозможности выполнения данного им заказа, и предоставляет возможность клиенту выбрать некий другой вариант. 4. Менеджер анализирует рынок недвижимости, ищет недвижимость, подходящую критерию заказа. 5. Выбирает несколько подходящих вариантов недвижимости. 6. Менеджер извещает менеджеру по заказу о найденных вариантах недвижимости. 7. Менеджер извещает клиента о результате. 8. Клиент готов посмотреть недвижимость, то в п.9, если нет, то в п.4. 9. Менеджер передает информацию менеджеру по поиску. 10. Менеджер по поиску встречаются на определенном объекте недвижимости с клиентом и продавцом. 11. Клиент анализирует данную недвижимость: если его устраивает переход на п. 12, если нет то переход к п.4. 12. Клиент передает информацию о согласии приобретении недвижимости менеджеру по заказу. 13. Менеджер по заказу передает информацию менеджеру по поиску. 14. Менеджер по поиску начинает оформлять договор. 15. Менеджер передает договор на подписание продавцу. 16. Продавец подписывает. 17. Продавец передает договор менеджеру по поиску. 18. Менеджер по поиску передает договор клиенту. 19. Клиент оплачивает за недвижимость продавцу. 20. Клиент оплачивает менеджеру по заказу за выполненную работу.
Рис 2. Диаграмма деятельности прецедента «помощь в покупке»
Создание объектной модели существующего бизнеса. Рис. 3. Динамическая модель
И на основе ее составим диаграмму кооперации
Рис. 4. Статическая модель
Измерение существующего бизнес-процесса
В качестве основной задачей на этапе визуализации было сокращение времени обработки заказа. На данном графике Ганта, можно выделить сроки выполнения каждого подпроцесса. Таблица 1. График Ганта.
По графику можно заметить, что длительность всего процесса в среднем занимает 9 дней, где самый большой шаг – «менеджер в поиске недвижимости» - 4 дня.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 337; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.101.250 (0.007 с.) |