Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение расчётной величины удельной трудоёмкости ТРСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
, (чел.-час/1000км), [2.14] где: - нормативная удельная трудоёмкость текущего ремонта, - коэффициент корректирования в зависимости от категории условий эксплуатации, (Л-1 табл.2.8); - коэффициент корректирования в зависимости от модификации автомобилей, (Л-1 табл. 2.9); - коэффициент корректирования в зависимости от климатических условий эксплуатации, (Л-1 табл. 2.10); - коэффициент корректирования в зависимости от агрессивности окружающей среды, (Л-1 табл.2.10 прил.11); - коэффициент корректирования в зависимости от ресурса автомобилей, (Л-1 табл. 2.11); - коэффициент корректирования в зависимости от количества обслуживаемых автомобилей, (Л-1 табл.2.12);
, [2.15] где: - количество автомобилей с долей пробега до 0,25 от Lкр;
Соответственно исходных данных на проект: КамАЗ-5320 МАЗ-5337
Таким образом расчетная удельная трудоёмкость ТР составит:
Определение нормо-дней простоя в ТО и ремонте , (дн.), [2.16] где: - норма дней простоя в ТО и ремонте, дн.; - усредненный коэффициент корректирования нормы дней простоя автомобилей в обслуживании и ремонте, [2.17] Согласно исходных данных на проект МАЗ-5337 Соответственно норма дней простоя автомобилей в облуживании и ремонте на автотранспортном предприятии составит: КамАЗ-5320 (дн/1000км.) МАЗ-5337 (дн/1000км.)
Определение коэффициента технической готовности [2.18] где: - количество дней эксплуатации автомобилей за цикловой пробег; dТОиТР - норма дней обслуживания и ремонта, определяется по ф. 2.16; dКР- количество дней пребывания автомобилей в капитальном ремонте, принимается по Л-1, табл. 2.6; Lкр – фактический пробег до кап. ремонта, принимается из ф. 2.10,
Соответственно: КамАЗ-5320 МАЗ-5337
Определение коэффициента использования подвижного состава [2.19] где: 0,95 – коэффициент снижения выпуска на линию по организационным причинам; Дрг – количество рабочих дней в году, согласно задания. Соответственно КамАЗ-5320 МАЗ-5337
Определение общего годового пробега автомобилей и [2.20] где: 365 – количество полных календарных дней в году; Аи – списочное количество автомобилей, по заданию; l сс – среднесуточный пробег автомобилей, по заданию; α и – коэффициент использования автомобилей, Соответственно КАМАЗ-5320 (км) МАЗ-5337 (км)
Определение годовой программы по техническому обслуживанию подвижного состава Согласно нормативам периодичности ТО должны быть кратны между собой, а пробег до КР кратен периодичности ТО. Допускаемое отклонение от нормативов периодичности ТО составляет ±10 %. Число технических воздействий на один автомобиль за цикл определяется отношением пробега до КР к пробегу до данного вида воздействия. Очередное последнее за цикл ТО-2 не проводится и автомобиль списывается или отправляется в КР, в объем работ ТО-2 входит обслуживание ТО-1, которое выполняется одновременно с ТО-2.
Определение годовой программы работ ЕО
,(ед.) [2.21] где: ΣLг – общий годовой пробег, принимается из ф. 2.22;
Соответственно КамАЗ-5320 (ед.) МАЗ-5337 (ед.)
В том числе уборочных работ: КамАЗ-5320 (ед.) МАЗ-5337 (ед.)
Определение годовой программы ТО-2 ,(ед.) [2.22] где: ΣLг – общий годовой пробег, принимается из ф. 2.20; – количество капитальных ремонтов, принимается из ф.2.21; Соответственно КамАЗ-5320 (ед.) МАЗ-5337 (ед.)
Определение годовой программы ТО-1 ,(ед.) [2.23] где: ΣLг – общий годовой пробег, принимается из ф. 2.20; – количество капитальных ремонтов, принимается из ф.2.22; – количество капитальных ремонтов, принимается из ф.2.21; Соответственно КамАЗ-5320 (ед.) МАЗ-5337 (ед.)
Определение годовой программы Д-1 [2.24] Соответственно КамАЗ-5320 (возд.) МАЗ-5337 (возд.) Определение годовой программы Д-2 [2.25] Соответственно КамАЗ-5320 (возд.) МАЗ-5337 (возд.)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 668; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.249.84 (0.007 с.) |