Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Определение расчётной величины удельной трудоёмкости ТР

Поиск

, (чел.-час/1000км), [2.14]

где: - нормативная удельная трудоёмкость текущего ремонта,
(чел.-час/1000км), (Л-1 табл.2.2);

- коэффициент корректирования в зависимости от категории условий эксплуатации, (Л-1 табл.2.8);

- коэффициент корректирования в зависимости от модификации автомобилей, (Л-1 табл. 2.9);

- коэффициент корректирования в зависимости от климатических условий эксплуатации, (Л-1 табл. 2.10);

- коэффициент корректирования в зависимости от агрессивности окружающей среды, (Л-1 табл.2.10 прил.11);

- коэффициент корректирования в зависимости от ресурса автомобилей, (Л-1 табл. 2.11);

- коэффициент корректирования в зависимости от количества обслуживаемых автомобилей, (Л-1 табл.2.12);

 

, [2.15]

где: - количество автомобилей с долей пробега до 0,25 от Lкр;
- величина коэффициента для автомобилей данной доли пробега;

 

Соответственно исходных данных на проект:

КамАЗ-5320

МАЗ-5337

 

Таким образом расчетная удельная трудоёмкость ТР составит:
КАМАЗ-5511 (чел.-час)
МАЗ-5551 (чел.-час)

 

Определение нормо-дней простоя в ТО и ремонте

, (дн.), [2.16]

где: - норма дней простоя в ТО и ремонте, дн.;

- усредненный коэффициент корректирования нормы дней простоя автомобилей в обслуживании и ремонте,
определяется расчетом

[2.17]

Согласно исходных данных на проект
КамАЗ-5320

МАЗ-5337

Соответственно норма дней простоя автомобилей в облуживании и ремонте на автотранспортном предприятии составит:

КамАЗ-5320 (дн/1000км.)

МАЗ-5337 (дн/1000км.)

 

Определение коэффициента технической готовности

[2.18]

где: - количество дней эксплуатации автомобилей за цикловой пробег;

dТОиТР - норма дней обслуживания и ремонта, определяется по ф. 2.16;

dКР- количество дней пребывания автомобилей в капитальном ремонте, принимается по Л-1, табл. 2.6;

Lкр – фактический пробег до кап. ремонта, принимается из ф. 2.10,

 

Соответственно:

КамАЗ-5320

МАЗ-5337

 

 

Определение коэффициента использования подвижного состава

[2.19]

где: 0,95 – коэффициент снижения выпуска на линию по организационным причинам;

Дрг – количество рабочих дней в году, согласно задания.

Соответственно

КамАЗ-5320

МАЗ-5337

 

Определение общего годового пробега автомобилей

и [2.20]

где: 365 – количество полных календарных дней в году;

Аи – списочное количество автомобилей, по заданию;

l сс – среднесуточный пробег автомобилей, по заданию;

α и – коэффициент использования автомобилей,
принимается по ф. 2.19

Соответственно

КАМАЗ-5320 (км)

МАЗ-5337 (км)

 

 

Определение годовой программы по техническому обслуживанию подвижного состава

Согласно нормативам периодичности ТО должны быть кратны между собой, а пробег до КР кратен периодичности ТО. Допускаемое отклонение от нормативов периодичности ТО составляет ±10 %. Число технических воздействий на один автомобиль за цикл определяется отношением пробега до КР к пробегу до данного вида воздействия. Очередное последнее за цикл ТО-2 не проводится и автомобиль списывается или отправляется в КР, в объем работ ТО-2 входит обслуживание ТО-1, которое выполняется одновременно с ТО-2.
В расчете число ТО-1 за цикл не включает обслуживание ТО-2. Периодичность выполнения ЕО принята равной среднесуточному пробегу.

 

 

Определение годовой программы работ ЕО

 

,(ед.) [2.21]

где: ΣLг – общий годовой пробег, принимается из ф. 2.22;
lcc – среднесуточный пробег, принимается по заданию;
Кп – коэффициент периодичности мойки, принимается
для грузовых автомобилей, работающих на линии в одну смену
согласно рекомендаций ОНТП–01–91 –– 0,8.

 

Соответственно

КамАЗ-5320 (ед.)

МАЗ-5337 (ед.)

 

 

В том числе уборочных работ:

КамАЗ-5320 (ед.)

МАЗ-5337 (ед.)

 

 

Определение годовой программы ТО-2

,(ед.) [2.22]

где: ΣLг – общий годовой пробег, принимается из ф. 2.20;
Lто-2 – фактическая периодичность ТО-2, принимается из ф.2.6;

– количество капитальных ремонтов, принимается из ф.2.21;

Соответственно

КамАЗ-5320 (ед.)

МАЗ-5337 (ед.)

 

 

Определение годовой программы ТО-1

,(ед.) [2.23]

где: ΣLг – общий годовой пробег, принимается из ф. 2.20;
Lто-1 – фактическая периодичность ТО-1, принимается из ф.2.3;

– количество капитальных ремонтов, принимается из ф.2.22;

– количество капитальных ремонтов, принимается из ф.2.21;

Соответственно

КамАЗ-5320 (ед.)

МАЗ-5337 (ед.)

 

Определение годовой программы Д-1

[2.24]

Соответственно

КамАЗ-5320 (возд.)

МАЗ-5337 (возд.)

Определение годовой программы Д-2

[2.25]

Соответственно

КамАЗ-5320 (возд.)

МАЗ-5337 (возд.)

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 668; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.249.84 (0.007 с.)