Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Характеристика кадрового менеджмента.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Любая организация – это система сознательно координируемых действий двух или более людей для достижения общей цели. Организация Наличие 2-х и Совместный более человек Единство труд цели Формальная Неформальная структура структура Любая организация рассматривается как социальный институт, поэтому включает следующие компоненты: Цель Персонал Структура
Управление Технология Финансы В зависимости от элементов организации, большая роль уделяется типу совместной деятельности. Выделяют 3 типа взаимодействия: 1. Совместно-взаимодействующий. Основная характеристика: каждый человек принимает решение общей задачи (совместное передвижение тяжестей); 2. Совместно-последовательный. Работу начинает один участник, затем 2-й и 3-й; 3. Совместно-индивидуальный. Взаимодействие персонала минимально. Каждый выполняет свой объем работы и предоставляет результат труда; 4. Совместно-творческий. Появился в сфере науки, искусства с целью создать что-то уникальное. Он предполагает активность каждого человека, развитие собственных способностей, взаимное обогащение. Итог: 1. Люди, которые работают в Совместно-взаимодействующей деятельности: - ориентация на коллективные цели; - уважение лидера; - ориентация на групповую нравственность. 2. Люди, которые работают в Совместно-последовательной деятельности: - дисциплинированность; - следование нормам, которые есть в инструкции. 3. Люди, которые работают в Совместно-индивидуальной деятельности: - инициативность; - ориентация на результат; - индивидуальные достижения и вознаграждения. 4. Люди, которые работают в Совместно-творческой деятельности: - ориентация на гибкую позицию человека; - индивидуальное развитие; - уважение прав и мнений другого человека. Особенности типов управления. Тип управления предполагает характеристику процесса, с помощью которого принимаются решения и анализ способов принятия решений. Тип управления должен способствовать: 1. Организационной культуре организации; 2. Психологическим и профессиональным особенностям персонала этой организации. Организационная культура включает, прежде всего, образцы и нормы поведения, общие цели и ценности. Основная функция организационной культуры – создать ощущение идентичности членов организации (общность – «мы»). Организационная культура обеспечивает гармонию между коллективными и индивидуальными интересами (1. должностные обязанности; 2. каким образом можно реализовать эти ожидания). Т.о., человек осознает, что если он нарушает писаные и неписаные нормы организации → человек будет наказан не только руководителем, но и коллегами. Организационная культура предполагает содержание: 1. Ведущая роль отводится организационным ценностям (предметы, процессы, которые направлены на удовлетворение интеллектуальных потребностей персонала и признаются большинством людей как необходимая ценность в данной организации); 2. Признание национальной культуры (социальной установки, модель семьи, уровень образования). Семья Образование Политика Организационная Экономика культура Религия Психологическое здоровье Отдых Методы поддержания организационной культуры: 1. Организационная символика, обряды; 2. Критерии подбора и продвижения по служебной лестнице; 3. Моделирование ролей (смена ролей); 4. Реакция руководителя (стиля руководителя) в беседе с людьми Большое внимание в управлении следует уделять диалоговой форме. Основная цель управления людьми – создать эффективную организацию, которая будет соответствовать изменяющимся целям и обстоятельствам.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 216; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.136.121 (0.008 с.) |