Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Определение эксплуатационных расходов

Поиск

 

Годовые эксплуатационные расходы железной дороги определяются следующим образом, тыс. руб.:

С = Сдв. + Сп.у. + Саморт. (20)

где Сдв.- годовые расходы на движение поездов, тыс. руб.;

Сп.у. - годовые расходы на содержание постоянных устройств железной дороги, тыс. руб.

Саморт. – амортизационные отчисления

Годовые расходы на движение поездов определяются, тыс. руб.:

Сдв=( + ) (21)

где - расходы на движение одного поезда в направлении «туда»(«обратно»), тыс. руб.;

- приведенное количество поездов в год в направлении «туда» («обратно»);

– коэффициент, учитывающий разгон и замедление (1,12)

- коэффициент, учитывающий простой поездов на раздельных пунктах,(1,14).

Приведенное количество поездов в год в направлении «туда» («обратно»):

(22)

- количество грузовых поездов в год в направлении «туда»,

- коэффициент приведения пассажирских поездов к грузовым,

- число пар поездов в сутки на расчетный год эксплуатации.

 

 

Количество грузовых поездов в год в направлении «туда» определяется:

(23)

- объем перевозок в направлении «туда»

– коэффициент перехода от массы поезда брутто к массе поезда нетто(0,67)

(24)

- средняя масса пассажирского поезда,(1200т)

Количество грузовых поездов в год в направлении «обратно» определяется:

(25)

где - объем перевозок в направлении «обратно», определяется как:

= 0,80 × (26)

Расходы на движение одного поезда определяются по формуле:

=С·L+А· (∆Н+0,012·Sa)+Б·(Нс-0,012·Saс)-В·Lc (27)

где С, А, Б, В -расходные ставки пробега поездов; принимаются в зависимости от типа локомотива и средней массы состава;

L - длина трассы, км;

∆Н - алгебраическая разность отметок конечной и начальной точек трассы, м;

Sa - сумма углов поворота всех кривых, град;

Нс - сумма преодолеваемых высот на вредных спусках, м;

Saс - сумма углов поворота кривых в пределах вредных спусков, град;

Lc - длина участков вредного спуска, км.

Расходы на содержание постоянных устройств определяются, тыс. руб.:

СП.У. = ( (28)

где - норма эксплуатационных расходов на содержание, амортизацию и охрану главных путей, тыс.руб.(4,97 тыс.руб на 1 км);

- норма эксплуатационных расходов на снего-, водо- и пескоборьбу, тыс.руб.(0,72 тыс.руб.);

- норма эксплуатационных расходов на содержание защитных лесонасаждений, тыс.руб.(0,17 тыс.руб в год);

- норма эксплуатационных расходов на содержание устройств СЦБ, тыс.руб.(1,78);

- норма эксплуатационных расходов на содержание линий электропередач, тыс.руб.(0,31).

Определение амортизационных отчислений:

(29)

К – строительная стоимость по вариантам.

Расчет:

Для 1 Варианта:

тыс.руб.

СП.У. = ( тыс. руб.

=1,80⋅27+0,292(101+0,012∙326)+0,372(8-0,012∙7)-0,94⋅1 = 76,469 тыс. руб

=1,80⋅27+0,292(101+0,012∙326)+0,372(110-0,012∙198)-0,94⋅8,7 = 106,322 тыс.руб

= 0,80 × = 13,6 млн. т

поездов в год

=10215 поездов в год

поездов в год

поезда в год

 

Сдв = (10988 · 76,469 + 106,322 ∙ 9602) 2150,74 тыс. руб.

С1 = 2150,74 +193,5825 + 6138,182 = 8482,5 тыс. руб.

 

Для 2 Варианта:

тыс. руб.

СП.У. = ( тыс. руб.

=1,80⋅27,75+0,292(101+0,012∙413) + 0,372(6,4-0,012∙12)-0,94⋅0,8= 80,128 тыс. руб

=1,80⋅27,75+0,292(101+0,012∙413)+0,372(105,1-0,012∙138,8)-0,94⋅10= 107,63 тыс. руб.

= 0,80 × = 13,6 млн. т

поезд в год

=10215 поездов в год.

 

поездов в год

поезда в год

Сдв=(80,128 · 10988 + 107,63 ∙ 9602) 2211,71 тыс.руб.

С2 = 7153,9+210,28 + 2211,71= 9575,89 тыс. руб.


7. Технико-экономическое сравнение вариантов

 


K1= 314214,1 тыс.руб.

K2= 364699,4 тыс.руб.

Следовательно, K2> K1

С1 = 8482,5 тыс. руб

С2 = 9575,89 тыс. руб.

Следовательно, С2> С1



Вывод

В результате проектирования участка новой железнодорожной линии были получены два варианта. После проведения технико-экономического сравнения вариантов приходим к выводу, что второй вариант требует больше затрат как на его строительство, так и на его эксплуатацию. Следовательно, выбираем первый вариант.

В ходе выполнения курсового проекта были изучены методы проектирования новой железндорожной линии, расчет технических и экономических параметров. Произведено технико – экономическое сравнение вариантов.

 

 

 

 


Список литературы

 

1.Комплексный проект железной дороги. Проектирование участка новой железнодорожной линии: Учебное пособие./Е.С.Свинцов, Н.С.Бушуев, П.В.Бобарыкин, А.Н.Поберезкий. – СПб: ПГУПС,2000. 65 с.

2.Технико-экономическое сравнение вариантов трассы при проектировании новых железных дорог. / В. М. Петров, Н. С. Бушуев. – Л.: ЛИИЖТ, 1987. 59 с.

3.Особенности трассирования железных дорог по крупномасштабным планам в горизонталях: Методические указания для курсового и реального дипломного проектирования./Н.С.Бушуев, Л.И.Коренев, В.И.Зиброва. – Л.: ЛИИЖТ, 1988. 30 с.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 340; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.96.163 (0.009 с.)