Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение эксплуатационных расходов↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Годовые эксплуатационные расходы железной дороги определяются следующим образом, тыс. руб.: С = Сдв. + Сп.у. + Саморт. (20) где Сдв.- годовые расходы на движение поездов, тыс. руб.; Сп.у. - годовые расходы на содержание постоянных устройств железной дороги, тыс. руб. Саморт. – амортизационные отчисления Годовые расходы на движение поездов определяются, тыс. руб.: Сдв=( ∙ + ∙ ) (21) где - расходы на движение одного поезда в направлении «туда»(«обратно»), тыс. руб.; - приведенное количество поездов в год в направлении «туда» («обратно»); – коэффициент, учитывающий разгон и замедление (1,12) - коэффициент, учитывающий простой поездов на раздельных пунктах,(1,14). Приведенное количество поездов в год в направлении «туда» («обратно»): (22) - количество грузовых поездов в год в направлении «туда», - коэффициент приведения пассажирских поездов к грузовым, - число пар поездов в сутки на расчетный год эксплуатации.
Количество грузовых поездов в год в направлении «туда» определяется: (23) - объем перевозок в направлении «туда» – коэффициент перехода от массы поезда брутто к массе поезда нетто(0,67) (24) - средняя масса пассажирского поезда,(1200т) Количество грузовых поездов в год в направлении «обратно» определяется: (25) где - объем перевозок в направлении «обратно», определяется как: = 0,80 × (26) Расходы на движение одного поезда определяются по формуле: =С·L+А· (∆Н+0,012·Sa)+Б·(Нс-0,012·Saс)-В·Lc (27) где С, А, Б, В -расходные ставки пробега поездов; принимаются в зависимости от типа локомотива и средней массы состава; L - длина трассы, км; ∆Н - алгебраическая разность отметок конечной и начальной точек трассы, м; Sa - сумма углов поворота всех кривых, град; Нс - сумма преодолеваемых высот на вредных спусках, м; Saс - сумма углов поворота кривых в пределах вредных спусков, град; Lc - длина участков вредного спуска, км. Расходы на содержание постоянных устройств определяются, тыс. руб.: СП.У. = ( (28) где - норма эксплуатационных расходов на содержание, амортизацию и охрану главных путей, тыс.руб.(4,97 тыс.руб на 1 км); - норма эксплуатационных расходов на снего-, водо- и пескоборьбу, тыс.руб.(0,72 тыс.руб.); - норма эксплуатационных расходов на содержание защитных лесонасаждений, тыс.руб.(0,17 тыс.руб в год); - норма эксплуатационных расходов на содержание устройств СЦБ, тыс.руб.(1,78); - норма эксплуатационных расходов на содержание линий электропередач, тыс.руб.(0,31). Определение амортизационных отчислений: (29) К – строительная стоимость по вариантам. Расчет: Для 1 Варианта: тыс.руб. СП.У. = ( тыс. руб. =1,80⋅27+0,292(101+0,012∙326)+0,372(8-0,012∙7)-0,94⋅1 = 76,469 тыс. руб =1,80⋅27+0,292(101+0,012∙326)+0,372(110-0,012∙198)-0,94⋅8,7 = 106,322 тыс.руб = 0,80 × = 13,6 млн. т поездов в год =10215 поездов в год поездов в год поезда в год
Сдв = (10988 · 76,469 + 106,322 ∙ 9602) 2150,74 тыс. руб. С1 = 2150,74 +193,5825 + 6138,182 = 8482,5 тыс. руб.
Для 2 Варианта: тыс. руб. СП.У. = ( тыс. руб. =1,80⋅27,75+0,292(101+0,012∙413) + 0,372(6,4-0,012∙12)-0,94⋅0,8= 80,128 тыс. руб =1,80⋅27,75+0,292(101+0,012∙413)+0,372(105,1-0,012∙138,8)-0,94⋅10= 107,63 тыс. руб. = 0,80 × = 13,6 млн. т поезд в год =10215 поездов в год.
поездов в год поезда в год Сдв=(80,128 · 10988 + 107,63 ∙ 9602) 2211,71 тыс.руб. С2 = 7153,9+210,28 + 2211,71= 9575,89 тыс. руб. 7. Технико-экономическое сравнение вариантов
K1= 314214,1 тыс.руб. K2= 364699,4 тыс.руб. Следовательно, K2> K1 С1 = 8482,5 тыс. руб С2 = 9575,89 тыс. руб. Следовательно, С2> С1 Вывод В результате проектирования участка новой железнодорожной линии были получены два варианта. После проведения технико-экономического сравнения вариантов приходим к выводу, что второй вариант требует больше затрат как на его строительство, так и на его эксплуатацию. Следовательно, выбираем первый вариант. В ходе выполнения курсового проекта были изучены методы проектирования новой железндорожной линии, расчет технических и экономических параметров. Произведено технико – экономическое сравнение вариантов.
Список литературы
1.Комплексный проект железной дороги. Проектирование участка новой железнодорожной линии: Учебное пособие./Е.С.Свинцов, Н.С.Бушуев, П.В.Бобарыкин, А.Н.Поберезкий. – СПб: ПГУПС,2000. 65 с. 2.Технико-экономическое сравнение вариантов трассы при проектировании новых железных дорог. / В. М. Петров, Н. С. Бушуев. – Л.: ЛИИЖТ, 1987. 59 с. 3.Особенности трассирования железных дорог по крупномасштабным планам в горизонталях: Методические указания для курсового и реального дипломного проектирования./Н.С.Бушуев, Л.И.Коренев, В.И.Зиброва. – Л.: ЛИИЖТ, 1988. 30 с.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 340; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.96.163 (0.009 с.) |