![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Средства индивидуальной защиты(СИЗ).Порядок приобретения,хранения и проверки СИЗСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Средства индивидуальной защиты (СИЗ)— специально разработанные приспособления, которые предназначенные для защиты кожных покровов тела человека и органов дыхания от воздействия отравляющих веществ и других вредных примесей в воздухе Правилами Минздравсоцразвития РФ N 290н предусмотрены некоторые особенности по выдаче СИЗ, а именно: 2. Рабочим, специалистам и другим служащим СИЗ, предусмотренные в типовых нормах, должны выдаваться и в том случае, если они по занимаемой профессии и должности являются старшими и выполняют непосредственно те работы, которые дают право на получение этих СИЗ (п. 16 Правил Минздравсоцразвития РФ N 290н). 3. Работникам, совмещающим профессии или постоянно выполняющим совмещаемые работы, в том числе в составе комплексных бригад, помимо выдаваемых им СИЗ по основной профессии должны дополнительно выдаваться в зависимости от выполняемых работ и другие виды СИЗ, предусмотренные соответствующими типовыми нормами для совмещаемой профессии (для совмещаемого вида работ) (п. 17 Правил Минздравсоцразвития РФ N 290н). 4. Работникам, временно переведенным на другую работу, работникам и другим лицам, проходящим профессиональное обучение (переобучение) в соответствии с ученическим договором, учащимся и студентам образовательных учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования на время прохождения производственной практики (производственного обучения), мастерам производственного обучения, а также другим лицам, участвующим в производственной деятельности работодателя либо осуществляющим в соответствии с действующим законодательством мероприятия по контролю (надзору) в установленной сфере деятельности, СИЗ выдаются в общем порядке на время выполнения этой работы (прохождения профессионального обучения, переобучения, производственной практики, производственного обучения) или осуществления мероприятий по контролю (надзору) (п. 18 Правил Минздравсоцразвития РФ N 290н).
9. СИЗ, взятые в аренду, выдаются в соответствии с типовыми нормами. При выдаче работнику специальной одежды, взятой работодателем в аренду, за работником закрепляется индивидуальный комплект СИЗ, для чего на него наносится соответствующая маркировка. Сведения о выдаче данного комплекта заносятся в личную карточку учета и выдачи СИЗ работника (п. 23 Правил Минздравсоцразвития РФ N 290н).
Требования к управлению бжд,к руководителю Для эффективного решения задач в области управления безопасностью жизнедеятельности необходимо соблюдать ряд требований, предъявляемых к организации управленческой деятельности (УД): · управленческая деятельность должна отражать наиболее существенные объективные закономерности и взаимосвязи элементов организации УД; · управленческая деятельность должна характеризовать устойчивые закономерности, отношения и взаимосвязи элементов УД; · управленческая деятельность должна охватывать такие закономерности, которые характеризуют систему в целом, т. е. носят общий, а не частный характер; · управленческая деятельность в каждой области безопасности жизнедеятельности должна учитывать специфические факторы решаемых задач с учетом внешней среды, особенностей организации и выполнения мероприятий по обеспечению безопасности.
Этапы управления БЖД 1. Уяснение поставленной задачи – начальный этап процесса управления. В ходе этого этапа лицо, принимающее решение (ЛПР) уясняет цель управления, которую формирует старший начальник или которая определяется режимом функционирования органа управления (например, в МЧС: режим повседневной деятельности, повышенной готовности, режим ЧС). При этом лицо, принимающее решение, обязано выполнять следующие функции: · изучение полученного приказа (распоряжения); · уяснение замысла старшего начальника; · оценка возможностей своих сил и средств; · определение порядка обеспечения предстоящих действий и взаимодействия с силами ликвидации последствий ЧС; · предварительный вывод, содержащий информацию о своевременном выполнении задачи (или планового мероприятия) с требуемым качеством. 2. Сбор информации и оценка обстановки. При этом осуществляется сбор и оценка следующих данных: · характеристик возможной или сложившейся ЧС; · данных о силах и средствах ликвидации ЧС и сил взаимодействия; · состояния техники, приборов оборудования и наличие резервов; · характеристик климатических и географических условий в районе возникновения ЧС; · экологических последствий в зоне ЧС. При решении задач данного этапа руководитель привлекает оперативные и рабочие группы соответствующих оперативных управлений. Затем ЛПР обобщает полученные данные, формирует замысел предстоящих действий, определяет вероятные альтернативные варианты способов достижения заданной цели. 3. Принятие решения является наиболее сложным и ответственным этапом процесса управления и основывается на предварительной обработке полученных данных об обстановке, о предложениях, поступающих от подчиненных руководителей служб и формирований. Практика выработки решений базируется на применении методов выработки решений, средств вычислительной техники, на опыте и интуиции руководителя. В общем случае решение может включать:
· замысел руководителя по предстоящим действиям; · задачи подчиненным; · организацию взаимодействия, всестороннего обеспечения, непосредственного управления и связи. Планирование действий – процесс реализации планирующего этапа, на котором выполняются следующие мероприятия: o уточняются задачи подчиненных сил и средств; o производится расчет времени для решения данных задач и очередность их выполнения; o определяются необходимые ресурсы; o устанавливается порядок взаимодействия сил в группировке проведения всех видов обеспечения предстоящих действий. В зависимости от режима деятельности системы управления планирование может быть долговременным и кратковременным. Долговременное планирование формирует процесс управления объектом в течение длительного времени без существенного изменения воздействия внешний среды. Краткосрочное планирование (иногда его называют оперативным) осуществляется при формировании управления в течение относительно небольшого времени, необходимого для ликвидации ЧС. 5. Доведение принятого решения до подчиненных. Производится в виде распоряжений (приказов, директив, команд), которые оформляются, как правило, письменно и доводятся непосредственно или средствами связи. При получении соответствующего распоряжения подчиненный исполнитель подтверждает факт его получения, уясняет смысл и содержание, докладывает о результатах исполнения данного распоряжения. 6. Непосредственное управление выполнением принятого решения. Управление на этом этапе состоит в одноразовой, многоразовой или непрерывной выдаче управляющих воздействий. Этот этап носит ситуационный и автономный характер. Ситуационный характер состоит в том, что при ликвидации ЧС обстановка может резко меняться, поэтому необходима корректировка плана действий частных и немедленных решений. Автономность непосредственного этапа управления определяется тем, что в условиях крупномасштабных ЧС может иметь место значительное удаление и отсутствие связи подразделений и формирований от вышестоящего органа управления. Непосредственное управление состоит: в принятии частных решений; в постановке конкретных задач исполнителям; в личном руководстве проведением работ; в личном примере.
7. Контроль результатов выполнения принятого решения. Этот этап управления производится на основании докладов подчиненных о промежуточных и конечных результатах выполнения полученных распоряжений. Задачами контроля являются: 1) проверка значений контролируемых параметров; 2) установление причин несоответствия и выработка управляющего воздействия; 3) организация устранения недостатков.
На основании результатов контроля принимаются меры по повышению эффективности и качества выполнения принятого решения. Обеспечение характеристик процесса управления, например, в чрезвычайных ситуациях, достигается за счет выполнения следующих мероприятий: · подготовки и практической отработки в ходе учений и тренировок в повседневном режиме деятельности порядка управления действиями сил государственной защиты, связанных с выполнением основных задач принятого решения; · подготовки пунктов управления для обеспечения требуемых характеристик процесса управления при различных решениях мирного и военного времени; · подготовки необходимых сил и средств для обеспечения эффективного функционирования пунктов управления; · уточнения, проверки и подготовки мест развертывания мобильных пунктов управления, порядка и маршрутов выдвижения их в район зоны ЧС (очагов поражения); · организации оперативной, устойчивой и безопасной связи централизованного управления; · проведения тренировок по передаче и приему приказов, распоряжений, подтверждений и донесений с использованием связи и АСУ; · проведения инструктажей и организации контроля по выполнению требований скрытого управления и безопасности связи; · уточнения мероприятий, проведения учений и тренировок по восстановлению наружного управления и связи. Подсистема поддержки взаимодействия с министерствами и ведомствами российской системы по предупреждению чрезвычайных ситуаций (РСЧС) строится по принципу организации комплексов средств автоматизации взаимодействия (КСАВ) с каждым территориальным органом федерального органа исполнительной власти. Подсистема должна включать средства обмена информацией с автоматизированными информационными системами следующих министерств, органов и служб на территории субъекта РФ. Содержание работы руководителя при организации АСНДР ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ АСДНР Ответственность за организацию управления несут непосредственно должностные лица ГО и РСЧС. Управление ГО и РСЧС заключается в целенаправленной деятельности должностных лиц и органов управления по развитию и совершенствованию структурных элементов ГОЧС, поддержанию в готовности к решению возложенных на них задач и практическому их выполнению в повседневной деятельности, при угрозе возникновения и возникновении ЧС. Система управления ГОЧС строится по территориально-производственному принципу. Оперативность, устойчивость и непрерывность управления обеспечивается:
· максимальным приближением управления в повседневных условиях к управлению при угрозе возникновения и возникновении ЧС; · заблаговременным созданием во всех звеньях управления запасных и подвижных пунктов управления; · оснащением пунктов управления современными средствами связи и оповещения, созданием резерва сил и средств связи; соблюдением установленных режимов работы средств связи и выполнением требований скрытого управления; · сопряжением систем оповещения и связи РСЧС с соответствующими системами ГО, МО РФ, МВД РФ; · заблаговременной подготовкой дублирующих органов управления; · заблаговременной разработкой и осуществлением мероприятий по восстановлению нарушенного управления. Основой управления является решение начальника на организацию и проведение мероприятий, которое он принимает в соответствии со сложившейся обстановкой. На основании принятого решения он ставит задачи подчиненным, организует взаимодействие, подготовку сил и средств к выполнению мероприятий, их всестороннее обеспечение и управление ими. Руководитель управляет подчиненными силами лично, через орган управления ГОЧС и службы ГО.
Уяснение полученной задачи Поскольку основой организации взаимодействия является решение командира, то подготовка к ней обычно протекает одновременно с принятием решения и представляет единый процесс. Так при уяснении полученной задачи командир в интересах взаимодействия должен уяснить условия взаимодействия подчиненного ему формирования с соседними и определить место своего формирования в общей системе взаимодействия старшего начальника. Иными словами, в результате уяснения задачи командир должен четко представить кто, когда, где и какие задачи из средств старшего начальника решает в интересах его формирования; кем, когда и где необходимо поддерживать наиболее тесное взаимодействие. Это дает возможность командиру формирования целесообразно использовать имеющиеся в его распоряжении силы и средства. Важное место в подготовке и организации взаимодействия занимает оценка обстановки, во время которой командир осмысливает все стороны ведения АСДЦР. Насколько правильно командир оценит обстановку и предвидит события, настолько правильно и целеустремленно он сумеет организовать взаимодействие. В результате оценки обстановки в интересах взаимодействия командир (штаб ГО) должен определить, какие необходимо провести мероприятия с целью более полного использования благоприятных для взаимодействия условий. Оценка обстановки При оценке обстановки руководитель формирования должен изучить:
-влияние погоды, времени года и суток на выполнение задач.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 925; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.63.103 (0.011 с.) |