Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
I. Работа с потоком посетителей торгового центра↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Гид по навыкам продаж
1. Как работать с потоком посетителей? 2. Как установить контакт с покупателем? 3. Как понять что нужно покупателю? 4. Как рассказать о настольной игре так, чтобы ее хотели купить? 5. Как справляться с возражениями? 6. Каким образом мягко подвести к покупке?
В этой небольшой брошюрке изложен огромный опыт лучших продавцов и переговорщиков в мире, в том числе и мои знания!!! Когда будешь читать весь текст, думай, прежде всего, о том, что освоение этого материала, выработка навыков, описанных ниже, поможет тебе сделать твою речь намного красивее, позволить в разы лучше аргументировать свою позицию и стать идеальным собеседником. Эти навыки пригодятся тебе не только на работе, но и в обыденной жизни. Более подробно о навыках ты можешь познакомиться в книге Стивен Кови «Семь навыков высокоэффективных людей», это книга обязательно к прочтению.
I. Работа с потоком посетителей торгового центра
1. Установление контакта с потенциальными покупателем 2. Выявление потребностей 3. Презентация 4. Работа с возражениями 5. Завершение сделки 6. Выход из контакта Очень важный еще один этап, который выходит на первое место: работа с потоком посетителей торгового центра. 1. Работа с потоком посетителей ТЦ:
Ты работаешь за стойкой, которая расположена в одном из самых проходимых мест в ТЦ.
Постулат 1. Мы существуем на потоке, который генерирует торговый комплекс. Люби всех этих людей и уважай их. Каждый из них может стать твоим покупателем.
Как работать с потоком (привлечение внимания): 80% информации мы передаем невербально (т.е. не словами) – позой, жестами, мимикой, речью. Скрещенные руки, опущенные плечи, облокачивание на стойку, грустное или злое лицо – так ты выглядишь. Держи спину прямо, грудь колесом, хвост пистолетом. Улыбайся – это очень идет тебе!!! Приветливо смотри людям в глаза – это сразу привлекает и цепляет. Людям становиться приятно подойти к тебе. Принцип дверной ручки или принцип замка. Когда ты дотрагиваешься до дверной ручки или до замка магазина. Все свои проблемы, все свои неприятности ты оставляешь за торговым центром, далеко от торговой точки. Но вечером после трудового дня, как только ты закроешь отдел – ты можешь вспомнить свои проблемы, или неприятности, если они останутся актуальными))). Постоянная активность на стойке, цель которой обратить внимание на стойку и на себя. Как только ты видишь, что человек смотрит в сторону стойки, улыбнись, перехвати его взгляд. Далее описано то, что нужно делать постоянно в течение дня для того, чтобы к тебе подошло больше людей. Больше подошло – больше купило, в более количество домов пришли удивление и радости в виде настольной игры – и все благодаря твоей работе, благодаря лично тебе!!! Играть в танки Раскладывать и играть в Дженгу Раскладывать и играть в головоломки Пускать летающую рыбку Конструировать фигурки из неокуба Лепка хэдгама Предсказывать будущее, благодаря шару предсказания
III. Выявление потребностей Хороший продавец начинает не с рассказа, а с вопроса, желая узнать как можно больше о клиенте. Задавай больше вопросы клиенту! Задать вопросы необходимо, чтобы вовлечь клиента в разговор. А это, в свою очередь, нужно, чтобы клиент почувствовал свою значимость, а главное, сформулировал потребности и желания, а возможно, и возражения. Умение узнать, что же именно требуется вашему клиенту, важнейшее качество профессионального продавца. Она складывается из двух составляющих: 1. Умение задавать вопросы 2. Умение слушать Умение задавать вопросы 1. Техника постановки вопросов Информация не поступит к тебе сама по себе, поэтому нужно задавать вопросы. С помощью вопросов можно: · Направлять разговор в русло, соответствующее твоим планам (кажется об этом я уже писал) · Перехватить и удержать инициативу в беседе · Активизировать собеседника, чтобы перейти от монолога к диалогу · Дать возможность собеседнику проявить себя, показать, что он знает, с тем чтобы он сам предоставил нужную нам информацию. Этапы снятия возражения Этап 2. Поддержи разговор Поддакивая собеседнику, ты, на самом деле, просишь, продолжить рассказ. Вы как бы говоришь: «Продолжайте, Выкладываете все. Облегчите свою душу». Поступая таким образом ты предлагаешь довериться тебе. Иногда клиенту бывает достаточно озвучить собственные переживания и опасения для того, чтобы понять их беспочвенность и самому отказаться от возражений. Очень часто подобное возникает, когда клиент вступает в спор с самим собой. Зачем ему мешать договариваться с собой, ведь он сам себя знает гораздо дольше и лучше, чем ты. Подобная ситуация возникает, когда клиентов двое. Если не мешать, то на возражение одной стороны в половине случаев отвечает вторая сторона. Очень яркое это проявляется, когда покупателями является семейная пара. В этом случае с возражениями жены «борется» муж, а с возражениями мужа – жена. Здесь главное – не мешать. Техника «Вилка» Вам какую – бум или активити Вам шурекен или катану? Вам один или два? Вам просто активити, или активити с дополнением. Техника «Кстати…» - Кстати, активити 2 больше карточек, чем в активити ориг - Кстати, неокуб идет вместе вот с таким удобным мешрчком. - Кстати, в медведе прилагается настоящая кедровая шишка, для победителя - Кстати, в игру шакал сейчас играют в МГУ - Возьмите сразу веревки, чтобы потом не бегать Здесь есть золотое правило: спросил и замолчал – если скажешь что-то раньше, помешаешь ему принять положительное решение. Работа с деньгами. Если клиент решил купить и дает вам деньги. А берете деньги, проверяете их. Спрашиваете клиента, нужен ли ему товарный чек. Если да! То выписываете товарный чек. В работе с деньгами существует два правила: - быть внимательным и аккуратным - проверять два раза, получение денег и размен На точке всегда должен быть размен, если нет. То это должен выполнять администратор или продавец в начале смены. Размен состоит 100 руб. по 5 купюр, 50 руб. по 5 купюр, 10 руб. по 25 купюр. В конце рабочего дня: Подсчитать продажи, товар Свести кассу, заполнить отчет Занести в 1С все продажи Еще раз все проверить Отчитаться перед руководителем Запечатать стойку, проверить витрину Портрет работника Мосигры:
Описание рабочих ситуаций и способы их решения В любом случае, это наработанный опыт. Если интуиция подсказывает тебе поменять или комбинировать варианты – вперед!!!
Гид по настольным играм Все ассортимент, делиться на 3 категории: Категория А: настольные игры, которые являются хитами и которые легко и выгодно продавать для компании Категория Б: настольные игры, которые очень тяжело играть и для специфических клиентов Категория В: Классные и интересные штуковины, в том числе сувенирный шоколад После того как вы выяснили потребность человека, вы должны подобрать две игры – желательно дорогую (от 1500 рублей), и средний диапазон (1 000 руб). Всегда нужно начинать с дорогой игры. И вот еще основные правила как рассказывать об игре: 1. Нужно охарактеризовать игру 3-5 предложениями (не нужно рассказывать все тонкости игры) 2. Обязательно показать игру, лучше дать игру клиенту в руки или поиграть 3. Когда вы описываете игру, рассказываете так, как будто он играет в нее. Для этого используете «ВЫ». 4. Обычно рассказывают по следующему принципу: - Кем вы будете в этой игре - Что вы будете делать - Какие эмоции, что развивает это игра - Интересные и забавные фишки (Обязательно о десяти играх выучить 2-3 предложения)
БУМ Разделиться на команды Достать игровой набор, в котором множество карточек с именами известных людей. Начать первый раунд: каждый из игроков по очереди начинает брать карточки и как можно быстрее объясняет своему союзнику, о ком речь, не называя имя знаменитости. Все угаданные карточки остаются в команде. За время хода (примерно минуту) можно успеть объяснить очень много карточек и заработать много очков... или же застопориться на одном персонаже и ждать следующего хода; Подсчитать количество карточек у каждой команды и вернуть их обратно; Начать второй игровой раунд, где персонажей придётся объяснять уже пантомимой; ...и третий, где на объяснение у вас всего одно-единственное слово.
Интересные и забавные фишки В городе Тольятти 2011 году состоялася чемпионат по игре в «БУМ» в нем приняло очень много команд. Но победила 2 девочки и один мальчик, лет по 18-19!!! А потом они стали работать в команде Мосигра. Для тех, кто уже не раз сталкивался с проблемами перевода в разных локализациях: например, попытка объяснить жестами в «Активити» что такое «ночной столик» или «базовый лагерь» будет весьма и весьма странной. «БУМ!» создавался у нас и сразу на русском языке. Для Серьёзных Корпоративных Парней, которые знают слово «тимбилдинг» и очень хотят узнать, где бы достать всё для него. Для любых отрывных компаний, которые собираются в количестве больше четырёх человек. Крокодил
Интересные факты
На карточке бывают обычные предметы, действия, сложные абстракции, имена и даже целые выражения. Каждая из этих категорий приносит разное количество очков: например, предмет или животное показать очень просто, а вот пословицу — почти нереально без опыта игры.
Знаменитая отечественная игра, которую показывают по МУЗ-ТВ. Медвед Итак, у вас есть замечательный мешочек, внутри которого скрывается берёзовое полено под кодовыми именем «Превед», и набор карт. Нужно достать колоду, а затем раздать карты каждому игроку (чем больше людей играет, тем будет веселее. Начинаем открывать по одной карте. Приготовьтесь: возможно, прямо сейчас придётся сделать решающий рывок к полену и попытаться перехватить его как можно быстрее. Дело в том, что в раунде побеждает тот игрок, который быстрее других завладеет «Преведом» после открытия двух одинаковых карт. Собственно, тот, кто оказался быстрее и сумел застать врасплох оппонента, скидывает ему часть своих карт — и тем самым становится на шаг ближе к победе. Интересные факты: Карты похожи по форме, но разными по рисунку. Радости добавляет и тот факт, что фон у карт разного цвета, поэтому сориентироваться часто бывает достаточно тяжело. Игру Медвед запрещали в предвыборной гонке, считали инструментом пропаганды партии Единой России.))) В комплект включена настоящая кедровая шишка, для победителя. Шакал Легендарная пиратская игра, одна из самых известных стратегий в нашей стране. Создана в МГУ в 70-х, наполнена духом пиратской романтики, отлично подходит для семейной игры и дружеских партий, прекрасно развивает логику и системное мышление. К острову подплывают корабли, из которых высаживаются «конкурирующие» команды. Вы управляете тремя пиратами, которые могут передвигаться по острову, разведывать его («переворачивая» закрытые плитки), носить сокровища, воевать с другими пиратами или же выполнять специальные действия: например, знакомиться с туземкой, отсиживаться в форте или летать на воздушном шаре. Побеждает тот, кто сможет не только найти сокровища, но и перетащить их на свой корабль: одна из самых интересных стратегий заключается именно в перехвате тех, кто таскает золото (или прибытию к куче монет тогда, когда она слабо охраняется). Интересные факты: С этой игры началась вся Мосигра Игровое поле состоит из квадратных фишек, выкладываемых случайным образом рубашкой вверх. Это значит, что вы каждый раз изучаете остров заново и можете практически бесконечно наслаждаться игрой. Боевые правила таковы, что влияние случайности минимально: исход боя зависит только от ваших тактических способностей. «Шакал» изначально был создан в МГУ примерно 30-40 лет назад: это полностью отечественная игра, рассчитанная на отечественный же менталитет. И это чувствуется непосредственно по игровому процессу. Активити Настольная игра Активити — находка для веселой и креативной компании. Игроки делятся на команды, и каждая команда по очереди выбирает задание разного уровня сложности. Один из игроков команды должен объяснить загаданное слово или словосочетание с помощью синонимов, рисунка или пантомимы. За правильно угаданное слово команда получает очки и продвигается по игровому полю. Кто первым дойдет до финиша, тот и победил. Удивительно живая и веселая настольная игра, в которую вполне могут играть и 20, и 30 человек. Ваша задача — объяснять слова, записанные на карточках заданий. Каждое из них можно объяснять одним из заданных способов: пантомимой, через синонимы или рисунком. На то, чтобы передать смысл слова, у вас есть всего одна минута — и от вашей сообразительности, а также от того, насколько понимает вас ваша команда, зависит успешность игры. Часть заданий предназначена для всех – и очки за них могут получить даже ваши оппоненты, если угадают первыми. Интересные факты В нее можно играть втроем, для этого есть специальные правила, когда очки получает как тот, кто правильно ответил, так и тот, кто правильно объяснил. Обычно продолжительность партии при этом почти в два раза меньше. Это одна из самых продаваемых игр Очень много дополнений, и в некоторые из них для самых маленьких Тик так бум Задача игроков — за считанные секунды придумать слово, содержащее тот или иной набор букв. При этом по кругу передается тикающая «бомба-игрушка». Зазевался — и бомба взорвалась! Игра очень веселая и интересная. Подойдет как для игры в кругу семьи, так и для большой компании. Правила предельно просты, на подготовку уйдет всего пара минут. Пробуйте — не пожалеете! Интересные факты каждый раз таймер ставится на случайное значение, что придаёт игре больше азарта и веселья. Ведь она может взорваться и почти сразу, и через 5-6 кругов, поэтому думать придётся много и быстро! Потрясная штука для игры в компании: уже с первых слогов увлекает на весь вечер; Здорово брать с собой в кафе или в дорогу: очень компактная и лёгкая (основной материал муляжа бомбы — пластик); Замечательный подарок, которому будет рад каждый. Элиас вечеринка Перед вами одно из лучших средств для того, чтобы развеселить любое количество людей на вечеринке. Задача игры — доставать карточки со словами и на время объяснять их, не используя однокоренные слова. В игре «Элиас-Вечеринка (Скажи иначе)» нужно не только отгадывать слова, но и выполнять специальные задания, которые дают возможность получать дополнительные преимущества. Некоторые слова нужно объяснять с эмоциями (например, грустно, со злостью или безумно весело), иногда нужно отгадывать знаменитостей, а иногда — объяснять слова в определённой позе. Понятное дело, всё это добавляет драйва вечеринке и делает её куда интереснее! Интересные факты Еще ее называют черный элвис))) Здесь много разных эмоций, а также здесь есть задание, которые нужно выполнять прыгая на одной ноге или гладить себя по голове. Дженга Это одна из самых интересных игр для детей, прекрасно развивающая мелкую моторику и внимательность. Правила очень просты: в начале игры есть 18-этажная башня из деревянных брусков, которую нужно делать всё выше и выше, вынимая «кирпичики» и переставляя их наверх. Каждый новый ход даётся всё тяжелее: ведь чем больше этажей, тем менее устойчивой становится конструкция. Побеждает тот игрок, который последним поставит брусочек на верх башни до того, как она рассыпается. Можно достроить башню до 36 этажей или даже выше. Интересные факты У нас эту игру называют «Пьяная башня» Во-первых, эта игра имеет глубокие корни практически во всех культурах: любые родители знают, насколько важно давать детям играть с кубиками и другими прочными предметами, из которых можно собирать разные конструкции. Во-вторых, «Дженга» отлично развивает координацию и моторику: попробуйте сами сначала вынуть брусок из основания башни, а потом, стараясь не дрогнуть рукой, поставить его на самый верх, не покачнуть всю конструкцию. В-третьих, соревновательный момент очень радует детей. Мальчики приходят в настоящий восторг когда выигрывают (или когда башня рушится), а девочкам очень нравится сам процесс строительства. В-четвёртых, «Дженга» — это одна из тех игр, которые просто должны быть в семье, если родители забоятся об интеллектуальном развитии ребёнка. Разумеется, не факт, что играющий в «Дженгу» мальчик вырастет и станет известным инженером — но, по крайней мере, у него будут прекрасные практические знания геометрии и механики, которые пригодятся как в школе, так и далее.
Гид по навыкам продаж
1. Как работать с потоком посетителей? 2. Как установить контакт с покупателем? 3. Как понять что нужно покупателю? 4. Как рассказать о настольной игре так, чтобы ее хотели купить? 5. Как справляться с возражениями? 6. Каким образом мягко подвести к покупке?
В этой небольшой брошюрке изложен огромный опыт лучших продавцов и переговорщиков в мире, в том числе и мои знания!!! Когда будешь читать весь текст, думай, прежде всего, о том, что освоение этого материала, выработка навыков, описанных ниже, поможет тебе сделать твою речь намного красивее, позволить в разы лучше аргументировать свою позицию и стать идеальным собеседником. Эти навыки пригодятся тебе не только на работе, но и в обыденной жизни. Более подробно о навыках ты можешь познакомиться в книге Стивен Кови «Семь навыков высокоэффективных людей», это книга обязательно к прочтению.
I. Работа с потоком посетителей торгового центра
1. Установление контакта с потенциальными покупателем 2. Выявление потребностей 3. Презентация 4. Работа с возражениями 5. Завершение сделки 6. Выход из контакта Очень важный еще один этап, который выходит на первое место: работа с потоком посетителей торгового центра. 1. Работа с потоком посетителей ТЦ:
Ты работаешь за стойкой, которая расположена в одном из самых проходимых мест в ТЦ.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 1401; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.37.43 (0.017 с.) |