По специализации «Государственный финансовый контроль» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

По специализации «Государственный финансовый контроль»



1. Государственный финансовый контроль в системе управления финансами.

2. Государственный финансовый контроль как инструмент принятия решений по реализации бюджетной политики государства.

3. Этапы становления и перспективы развития государственного финансового контроля в Российской Федерации.

4. Анализ правового и методологического обеспечения государственного финансового контроля в Российской Федерации.

5. Проблемы координации и взаимодействия органов государственного финансового контроля в Российской Федерации.

6. Место и роль органов государственного финансового контроля в системе законодательной (исполнительной) власти Российской Федерации.

7. Проблемы повышения эффективности государственного финансового контроля в Российской Федерации.

8. Контроль за эффективностью использования средств федерального бюджета.

9. Контроль за эффективностью использования средств регионального бюджета.

10. Результативность использования средств федерального бюджета, критерии ее оценки.

11. Анализ правового и методического обеспечения контрольно-ревизионной и экспертно-аналитической деятельности Счетной палаты Российской Федерации.

12. Анализ правового и методического обеспечения контрольно-ревизионной и экспертно-аналитической деятельности Контрольно-счетной палаты г. Москвы.

13. Государственный финансовый контроль за поступлением в бюджет доходов от внешнеэкономической деятельности.

14. Государственный финансовый контроль за поступлением налоговых доходов в бюджеты от организаций, осуществляющих деятельность на российском рынке алкогольной продукции.

15. Государственный финансовый контроль за расходами на содержание государственных органов исполнительной власти.

16. Государственный финансовый контроль за расходами федерального бюджета в условиях бюджетирования, ориентированного на результат.

17. Государственный финансовый контроль за расходами на международную деятельность.

18. Государственный финансовый контроль за расходами федерального бюджета на здравоохранение (социальную политику, культуру, образование).

19. Государственный финансовый контроль за расходами федерального бюджета на науку.

20. Государственный финансовый контроль за расходами федерального бюджета на сельское хозяйство.

21. Государственный финансовый контроль за расходами федерального бюджета на национальную экономику.

22. Государственный финансовый контроль за использованием резервных фондов федерального бюджета.

23. Организация государственного финансового контроля за расходованием средств федерального бюджета, направляемых на обслуживание государственного долга Российской Федерации.

24. Государственный финансовый контроль за государственными внутренними заимствованиями России.

25. Государственный финансовый контроль за государственными внешними заимствованиями России.

26. Государственный финансовый контроль за использованием кредитов и займов международных финансовых организаций.

27. Государственный финансовый контроль за предоставлением и целевым использованием бюджетных кредитов.

28. Государственный финансовый контроль за законностью и целесообразностью предоставления государственных (федеральных, региональных) гарантий.

29. Государственный финансовый контроль за использованием федеральной собственности.

30. Государственный финансовый контроль за использованием государственной собственности субъектов Российской Федерации.

31. Значение государственного финансового контроля для укрепления бюджетной дисциплины.

32. Контроль законодательных (исполнительных) органов государственной власти за формированием и исполнением федерального (регионального) бюджета.

33. Ревизия бюджетных учреждений, пути повышения ее эффективности.

34. Государственный финансовый контроль за исполнением регионального бюджета, повышение его действенности.

35. Организация внутреннего контроля бюджетных учреждений.

36. Системная стандартизация государственного финансового контроля.

37. Контроль казначейских органов за целевым использованием бюджетных средств.

38. Организация и правовое обеспечение контроля за формированием и исполнением бюджета государственного внебюджетного фонда (бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации, бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации, бюджета Федерального (территориального) фонда обязательного медицинского страхования).

39. Государственный финансовый контроль за формированием доходов бюджетов государственных внебюджетных фондов.

40. Контрольная работа Контрольно-счетной палаты г. Москвы по доходам бюджета г. Москвы.

41. Контрольная работа Контрольно-счетной палаты г. Москвы по расходам бюджета г. Москвы.

42. Проблемы взаимодействия контрольных органов законодательной и исполнительной власти при организации контроля за исполнением федерального бюджета.

43. Проблемы взаимодействия контрольных органов законодательной и исполнительной власти при организации контроля за исполнением регионального бюджета.

44. Проблемы взаимодействия контрольных органов законодательной и исполнительной власти при организации контроля за исполнением бюджета государственного внебюджетного фонда (бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации, бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации, бюджета Федерального (территориального) фонда обязательного медицинского страхования).

45. Экспертно-аналитическая и контрольная работа Счетной палаты Российской Федерации по доходам (расходам) федерального бюджета.

46. Экспертно-аналитическая и контрольная работа контрольно-счетной палаты субъекта Российской Федерации по доходам (расходам) регионального бюджета.

47. Аудит эффективности государственных расходов.

48. Аудит эффективности использования государственной собственности.

49. Аудит эффективности федеральных целевых программ.

50. Анализ зарубежного опыта организации государственного финансового контроля.

51. Роль государственного финансового контроля в обеспечении финансовой безопасности Российской Федерации.

52. Совершенствование надзорной деятельности в финансово-бюджетной сфере.

53. Роль государственного финансового контроля в обеспечении эффективности бюджетных расходов.

54. Развитие системы внутреннего контроля и аудита в Федеральном казначействе.


Методические указания по защите выпускной квалификационной работы

Подготовка к защите выпускной квалификационной работы

Написанная и оформленная выпускная квалификационная работа передается на отзыв научному руководителю. В отзыве научный руководитель дает анализ проведенной выпускником работы, отмечает личный вклад студента в обоснование выводов и предложений, показывает особенности исследования. Характеризует деловые качества выпускника, выявленные в ходе работы над дипломом, его готовность к профессиональной деятельности. В отзыве также уделяется внимание личностным характеристикам выпускника, например, самостоятельности, ответственности, умению организовать свой труд и др. Заканчивается отзыв выводом о соответствии выпускной квалификационной работы предъявляемым требованиям и о возможности (невозможности) допуска ее работы к защите, после чего научный руководитель подписывает выпускную квалификационную работу на титульном листе. Отзыв научного руководителя дается в недельный срок после получения выпускной квалификационной работы от студента, но не позднее срока завершения работы над дипломом, установленного приказом по академии. С отзывом руководителя выпускная квалификационная работа представляется на кафедру для регистрации в журнале кафедры. Отзыв научного руководителя, задание к выпускной квалификационной работе и справка о выводах и предложениях остаются на кафедре, а выпускная квалификационная работа направляется на внешнюю рецензию специалисту из числа высококвалифицированных работников финансовых, казначейских и контрольных органов, органов управления внебюджетными фондами. В качестве рецензентов могут также привлекаться профессора и доценты других профильных кафедр академии или других учебных заведений, научные работники. Список рецензентов утверждается приказом по академии. Выпускник может сам предложить рецензента из руководящего состава организации, на материале которой выполнялась выпускная квалификационная работа. При представлении рецензента необходимо указать фамилию, имя, отчество, место работы, должность, образование, ученую степень, звание. Кафедра подготавливает приказ о рецензентах выпускной квалификационной работы на соответствующий год, после чего привлечение дополнительных рецензентов не допускается.

В рецензии основное внимание уделяется качеству выполненной работы, ее соответствию требованиям государственного образовательного стандарта и выпускной квалификационной работы. В рецензии отмечаются актуальность, новизна темы, соответствие структуры работы названию, реализация поставленных целей и задач, практическое значение выполненной работы и представленных рекомендаций, соответствие требованиям государственного образовательного стандарта, недостатки и замечания по выпускной квалификационной работе, рекомендуемая оценка по четырехбалльной системе. Рецензия подготавливается в двухнедельный срок со дня сдачи выпускной квалификационной работы рецензенту.

Кафедра контролирует своевременность подготовки рецензии, ее полноту и качество, наличие практических замечаний. Рецензия представляется, как правило, по форме, установленной кафедрой. Подпись рецензента заверяется в канцелярии (общем отделе) организации, где работает рецензент.

Рецензия на выпускную квалификационную работу сдается на кафедру, регистрируется, после чего выпускная квалификационная работа представляется заведующему кафедрой для допуска к защите, о чем делается запись на титульном листе (см. Приложение).

Готовясь к защите выпускной квалификационной работы, студент обязан составить тезисы или конспект своего выступления, согласовать его с научным руководителем. В выступлении следует обосновать актуальность темы, новизну рассматриваемых проблем и выводов, степень разработанности темы, кратко изложить основное содержание, выводы и предложения с убедительной аргументацией. Вместе с выступлением подготавливается презентация работы, где отражаются цели, задачи, результаты проведенного анализа, выводы и предложения по исследуемой теме. В процессе подготовки к выступлению необходимо учитывать, что на выступление студенту при защите отводится не более 10-15 минут.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 328; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.246.203 (0.012 с.)