Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Занятие 2 Количество и счет. Оригами «цыпленок»Поиск на нашем сайте 5. Итог занятия. – Какие виды транспорта вы знаете? – Каким видом транспорта вы пользуетесь, когда едете домой? – Как могут «путешествовать» разные животные? Занятие 2 КОЛИЧЕСТВО И СЧЕТ. ОРИГАМИ «ЦЫПЛЕНОК» Реализация содержания программы в образовательных областях:«Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, конструктивная, самообслуживание и элементарный бытовой труд. Цели: упражнять в устном счете в пределах 20; закрепить знания об особенностях образования двузначных чисел в пределах 20; формирование навыка счета. Целевые ориентиры дошкольного образования: определяет количество геометрических фигур; проводит сравнительный анализ «больше», «меньше», «столько же»; активно принимает участие в игре и в процессе игры придерживается намеченного замысла; выполняет по образцу из бумаги фигуры курицы и цыплят способом оригами; оценивает работы сверстников и аргументирует свой выбор. Материалы и оборудование: карточки, геометрический материал и предметы для счета; цветная бумага (красная, черная), квадратные листы желтой двухсторонней бумаги; маска (шапочка) курочки из бумаги. Содержание организованной деятельности детей 1. Организационный момент. – Цыпленок Цыпа не послушался маму Курицу и потерялся. Давайте поможем ему вернуться домой в свою семью. 2. Формирование навыков счёта. – Рассмотрите рисунки. Из каких геометрических фигур составлены данные рисунки? – Каких фигур больше в первой фигуре? Сколько кругов в первой фигуре? (2.) – Сколько треугольников в первой фигуре? (5.) – Положите синих квадратов столько же, сколько кругов в первой фигуре. – Во втором ряду положите красных квадратов столько же, сколько треугольников в первой фигуре. – Как уравнять количество фигур в первом и во втором рядах? (Добавить 3 красных квадрата или убрать 3 синих квадрата.)
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2024-07-06; просмотров: 27; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.008 с.) |