Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Занятие 1 транспорт. Заучивание стихотворения Н. Рубцова «про зайца»Поиск на нашем сайте 4. Итог занятия. – Рассмотрите все рисунки и выберите наиболее выразительные и самые аккуратные. Объясните свой выбор. Снегири очень довольны нашим угощеньем. ОКТЯБРЬ 2 НЕДЕЛЯ Занятие 1 ТРАНСПОРТ. ЗАУЧИВАНИЕ СТИХОТВОРЕНИЯ Н. РУБЦОВА «ПРО ЗАЙЦА» Реализация содержания программы в образовательных областях:«Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Виды детской деятельности:музыкальная, игровая, восприятие художественной литературы и фольклора, познавательно-исследовательская. Цели: закреплять знание о видах транспорта и его назначении (наземный, подземный, водный, воздушный); повторить правила дорожного движения и значения сигналов светофора; углублять знания о правилах пользования общественным транспортом; обогащать лексику словами, обозначающими профессии людей, связанных с транспортом: водитель, летчик, машинист; выяснить, какие стихи дети помнят, как их читают; заучить наизусть стихотворение Н. Рубцова «Про зайца». Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет петь песню, правильно передавая мелодию, ритмично двигаться в соответствии с характером музыки. Материалы и оборудование: иллюстрации с изображением разных видов транспорта. Содержание организованной деятельности детей 1. Организационный момент. Звучит песня из мультипликационного фильма «Паровозик из Ромашково». – Ребята, из какого мультфильма эта песня? Кто ее исполняет? – А куда направлялся паровозик? Что хотел увидеть паровозик? – Мы с вами тоже отправимся в путь добывать знания. Встаньте друг за другом как вагончики, а ваши «паровозики» отвезут вас до нужного места. Споем нашу дорожную песню. Дети держатся друг за друга и «объезжают» вокруг столиков, исполняя песню «Песня друзей» С. Я. Маршака.
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2024-07-06; просмотров: 21; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.009 с.) |