Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Положите несколько предметов на стол.Поиск на нашем сайте Положите несколько предметов на стол. A. SD — картинка. Покажите ученику картинку с изображением действия и спросите: «Что тебе для этого нужно?» Он должен выбрать предмет на столе (можно освоить этот навык, используя программу сопоставления, например, спросить: «К чему это относится?» - и позволить ученику сопоставить картинку с действием с соответствующим предметом). B. (Вербальный SD) Спросите ученика, что нужно использовать, чтобы почистить зубы, умыться, выпить сок и т. д. Ученик выбирает один из предметов, лежащих на столе. ЭТАП 3 Покажите ученику предмет и спросите: «Для чего он?» A. Невербальная реакция — ученик выбирает одну из картинок с правильным действием из лежащих на столе. B. Вербальная реакция — ученик говорит, для чего используется предмет. ЭТАП 4 Работа с картинками за столом. A. SD — картинка. Покажите ученику картинку с «К чему это относится?» — и позволив ученику сопоставить картинку с действием с соответствующим предметом. B. Вербальный SD. Спросите ученика, что нужно использовать, чтобы: почистить зубы, умыться, выпить сок и т. д. Ученик выбирает картинку со стола. ЭТАП 5 Покажите ученику картинку с изображением предмета и спросите: «Для чего это?» A. Невербальная реакция в виде действия: ученик имитирует действие, которое нужно выполнить. B. Невербальный выбор из нескольких картинок: из лежащих на столе картинок ученик выбирает изображающую правильное действие. C. Вербальная реакция: ученик говорит, для чего нужен предмет.
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2024-07-06; просмотров: 26; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.007 с.) |