Используйте вербальные подсказки, жесты или пози­ционные подсказки. Постепенно убирайте подсказки, пока Ученик не начнёт выполнять задания самостоятельно. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Используйте вербальные подсказки, жесты или пози­ционные подсказки. Постепенно убирайте подсказки, пока Ученик не начнёт выполнять задания самостоятельно.

Используйте вербальные подсказки, жесты или пози­ционные подсказки. Постепенно убирайте подсказки, пока ученик не начнёт выполнять задания самостоятельно.

КОГДА НАЧИНАТЬ ПРОГРАММУ

Начните с конкретных свойств, а затем переходите к абстрактным. Ориентируйтесь на нормы речевого разви­тия в соответствии с возрастом.

КРИТЕРИИ ОСВОЕНИЯ НАВЫКА

Ученик демонстрирует правильную реакцию 9 раз из 10 раз без подсказок для двух вариантов реакции/ответа и 8 из 10 раз — для трёх и более вариантов. Успех следует закрепить, повторив результат как минимум ещё с одним учителем.   »

ЭТАП 1 Цвета

ЭТАП 2 Размеры

ЭТАПЗ

Физические свойства

«Дотронься до [горячее]» или «Дотронься до [холод­ное]».

А. Горячее - холодное

B. Влажное - сухое

C. Грубое - нежное

D. Жёсткое - мягкое

E. Острое - тупое

F. Лёгкое – тяжёлое

G.Сладкое - кислое

H. Тёмное - светлое

I.  Чистое – грязное

J. Старое – новое

К. Прямое - кривое

 

ЭТАП 4

Пол. Используйте картинки с изображением мальчи­ков и девочек.

A. Сопоставление: «Мальчиков к мальчикам» или «Девочек к девочкам».

B. Различение названий: «Покажи где мальчик» или
«Покажи где девочка», (в оригинале touch boy/girl -
тронь или дотронься до .... -
Примеч. ред.)

ЭТАП 5

Состав (материал, из которого сделан предмет). Раз­личение названий: «Докажи [пластмасса]». Наименова­ние: «Из чего это сделано?»

А. Пластмасса

B. Дерево

C. Бумага

D. Ткань

E. Металл

F. Кожа

G. Стекло

 

ЭТАП 6

Временные рамки

A. Первый — последний

B. До — после

ЭТАП 7

Пространственные понятия. «Покажи мне [то, что ря­дом]» или «Покажи мне [то, что далеко]».

A. Вверху — внизу

B. Вокруг

C. Близко — далеко

D. Посередине

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-07-06; просмотров: 26; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.008 с.)