Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Используйте вербальные подсказки, жесты или позиционные подсказки. Постепенно убирайте подсказки, пока Ученик не начнёт выполнять задания самостоятельно.Поиск на нашем сайте Используйте вербальные подсказки, жесты или позиционные подсказки. Постепенно убирайте подсказки, пока ученик не начнёт выполнять задания самостоятельно. КОГДА НАЧИНАТЬ ПРОГРАММУ Начните с конкретных свойств, а затем переходите к абстрактным. Ориентируйтесь на нормы речевого развития в соответствии с возрастом. КРИТЕРИИ ОСВОЕНИЯ НАВЫКА Ученик демонстрирует правильную реакцию 9 раз из 10 раз без подсказок для двух вариантов реакции/ответа и 8 из 10 раз — для трёх и более вариантов. Успех следует закрепить, повторив результат как минимум ещё с одним учителем. » ЭТАП 1 Цвета ЭТАП 2 Размеры ЭТАПЗ Физические свойства «Дотронься до [горячее]» или «Дотронься до [холодное]». А. Горячее - холодное B. Влажное - сухое C. Грубое - нежное D. Жёсткое - мягкое E. Острое - тупое F. Лёгкое – тяжёлое G.Сладкое - кислое H. Тёмное - светлое I. Чистое – грязное J. Старое – новое К. Прямое - кривое
ЭТАП 4 Пол. Используйте картинки с изображением мальчиков и девочек. A. Сопоставление: «Мальчиков к мальчикам» или «Девочек к девочкам». B. Различение названий: «Покажи где мальчик» или ЭТАП 5 Состав (материал, из которого сделан предмет). Различение названий: «Докажи [пластмасса]». Наименование: «Из чего это сделано?» А. Пластмасса B. Дерево C. Бумага D. Ткань E. Металл F. Кожа G. Стекло
ЭТАП 6 Временные рамки A. Первый — последний B. До — после ЭТАП 7 Пространственные понятия. «Покажи мне [то, что рядом]» или «Покажи мне [то, что далеко]». A. Вверху — внизу B. Вокруг C. Близко — далеко D. Посередине
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2024-07-06; просмотров: 26; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.008 с.) |