Количественные понятия. «кати мяч быстро» или «кати мяч медленно». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Количественные понятия. «кати мяч быстро» или «кати мяч медленно».

ЭТАП 8

Количественные понятия. «Кати мяч быстро» или «Кати мяч медленно».

A. Быстрый — медленный

B. Длинный — короткий

C. Высокий — низкий

D. Тонкий — толстый

E. Часть — половина — целое

F. Всё — немного — ничего

G. Мало — много

H. Лёгкий — тяжёлый

I.  Пустой — полный

ЭТАП 9

Другие противоположности

A. Ночь — день

B. Открыто — закрыто

C. Молодой — старый

D. Выключено — включено (свет)

E. Надето — снято (ботинки)

ЭТАП 10

Логические связи

A. Или: «Дай мне голубой или красный».

B. И: «Дай мне голубой и красный».

C. Не: «Дай мне не голубой».

Функции

 

ЦЕЛИ

1. Развивать понимание ежедневных ситуаций;

2. Развивать речь;

3. Развивать память и логическое мышление.

МЕТОДИКА

Ученику предлагают различные предметы и про­сят объяснить их функции (или наоборот — по функции определить предмет).

ПОДСКАЗКИ

Используйте физические подсказки, моделирование, вербальные подсказки, указательные жесты или позици­онные подсказки. Постепенно убирайте подсказки, пока ученик не начнёт выполнять задания самостоятельно.

КОГДА НАЧИНАТЬ ПРОГРАММУ

Освоены программы «Наименование предметов» и «Наименование действий».

КРИТЕРИИ ОСВОЕНИЯ НАВЫКА

Ученик демонстрирует правильную реакцию 8 раз из 10 без подсказок. Он должен повторить этот результат по крайней мере ещё с одним учителем.

 

 

ЭТАП 1

Невербальный (действия вживую).

A. Покажите ученику предмет. Спросите ученика: «Что ты делаешь с этим?» Ученик должен продемонстрировать соответствующее действие.

B. Положите на стол несколько предметов. Учитель изображает действие и спрашивает: «Что для этого нужно?» Ученик должен выбрать нужный предмет.

ЭТАП 2



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-07-06; просмотров: 29; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.006 с.)