Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Количественные понятия. «кати мяч быстро» или «кати мяч медленно».Поиск на нашем сайте ЭТАП 8 Количественные понятия. «Кати мяч быстро» или «Кати мяч медленно». A. Быстрый — медленный B. Длинный — короткий C. Высокий — низкий D. Тонкий — толстый E. Часть — половина — целое F. Всё — немного — ничего G. Мало — много H. Лёгкий — тяжёлый I. Пустой — полный ЭТАП 9 Другие противоположности A. Ночь — день B. Открыто — закрыто C. Молодой — старый D. Выключено — включено (свет) E. Надето — снято (ботинки) ЭТАП 10 Логические связи A. Или: «Дай мне голубой или красный». B. И: «Дай мне голубой и красный». C. Не: «Дай мне не голубой». Функции
ЦЕЛИ 1. Развивать понимание ежедневных ситуаций; 2. Развивать речь; 3. Развивать память и логическое мышление. МЕТОДИКА Ученику предлагают различные предметы и просят объяснить их функции (или наоборот — по функции определить предмет). ПОДСКАЗКИ Используйте физические подсказки, моделирование, вербальные подсказки, указательные жесты или позиционные подсказки. Постепенно убирайте подсказки, пока ученик не начнёт выполнять задания самостоятельно. КОГДА НАЧИНАТЬ ПРОГРАММУ Освоены программы «Наименование предметов» и «Наименование действий». КРИТЕРИИ ОСВОЕНИЯ НАВЫКА Ученик демонстрирует правильную реакцию 8 раз из 10 без подсказок. Он должен повторить этот результат по крайней мере ещё с одним учителем.
ЭТАП 1 Невербальный (действия вживую). A. Покажите ученику предмет. Спросите ученика: «Что ты делаешь с этим?» Ученик должен продемонстрировать соответствующее действие. B. Положите на стол несколько предметов. Учитель изображает действие и спрашивает: «Что для этого нужно?» Ученик должен выбрать нужный предмет. ЭТАП 2
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2024-07-06; просмотров: 29; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.006 с.) |