Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обобщайте навык в естественных условиях, найдите для этого естественно возникающие ситуации проявления эмоций.Поиск на нашем сайте Определение причин эмоций. Используйте картинки, изображающие причины и следствия, либо «театральные» сценки. Спросите ученика, почему он/другой человек чувствует себя так или иначе. Обобщайте навык в естественных условиях, найдите для этого естественно возникающие ситуации проявления эмоций. Учитель:Что чувствует твоя сестра? Ученик:Ей грустно. Учитель:Почему ей грустно? Ученик:Потому что ей не дали игрушку. Учитель:Что ты чувствуешь сейчас? Ученик:Я счастлив! Учитель:Почему? Ученик:Потому что ты меня щекочешь! ЭТАП 8 Вызывание у кого-то определённой эмоции. Создайте ситуацию, в которой человек будет себя чувствовать определённым образом. Дайте ученику инструкцию: «Сделай так, чтобы [человек] почувствовал [эмоция]» (например, сделать кого-то счастливым, обняв его). ЭТАП 9 Обобщение до естественных ситуаций. Пусть ученик опишет, как он себя чувствует, или как себя чувствует другой человек. ЭТАП 10 Эмпатия. Ученик должен продемонстрировать знание о том, как реагировать на ту или иную ситуацию. Примеры: кто-то говорит и/или изображает: холод испуг голод печаль боль гнев Ученик должен либо объяснить, что надо сделать, либо показать нужную реакцию. СМЕЖНЫЕ ПРОГРАММЫ «Сопоставление» «Различение названий» «Наименование» ЖЕСТЫ (ОБЩЕУПОТРЕБИТЕЛЬНЫЕ) ЦЕЛИ 1. Развивать понимание часто используемых форм невербальной коммуникации; 2. Развивать внимание к окружающему миру; 3. Повышать способность к чтению социальных сигналов; 4. Совершенствовать умение вести себя в классе и в группе; 5. Обучать дополнительным способам общения.
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2024-07-06; просмотров: 26; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.007 с.) |