Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Повторение ранее изученного (актуализация знаний)Стр 1 из 3Следующая ⇒
Конспект урока Тема урока: «Весенние цветы». Цель: познакомить с жанром натюрморта; научить рисовать весенние цветы. - закрепить знания о натюрморте как виде изобразительной деятельности, о его характерных особенностях; Планируемые результаты: - способность к художественному познанию мира, умение применять полученные знания в собственной художественно-творческой деятельности; - желание общаться с искусством, участвовать в обсуждении содержания и выразительных средств произведений искусства; -восприятие и характеристика художественных образов, представленных в произведениях искусства. Оборудование урока: Этап урока Методы, приемы Содержание урока Деятельность учащихся Метапредметные результаты 1.Орг. момент Приветствие, проверка готовности класса и оборудования. Приветствуют учителя Умение сконцентрировать- Фронтальный опрос - Что вы изучали на прошлом уроке? Какие краски вы использовали? Да, вы правы, яркие, как природа. А у природы есть и своя красота. -Разгадайте мою загадку:
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 2; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.54.168 (0.005 с.) |