Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Над кустами гул стоит,. Ароматом целый день. Манит нежная. . . (сирень). . Педагогический показ. Постановка творческой задачи



Над кустами гул стоит,

Здесь для пчёлок стол накрыт:

Ароматом целый день

Манит нежная... (сирень).

- С каким цветком она схожа? Чем отличается от мимозы?

Наблюдают за картинами. Активно слушают учителя.

Умение наблюдать, делать выводы, умение внимательно следить за материалом, рассуждать, доказывать

4. Педагогический показ

Демонстрация. Объяснение

- А сейчас, я покажу как изобразить цветы в натюрморте.

1. Я расположу лист вертикально. Покажу, как рисовать тюльпаны.

2. Возьмем зеленый цвет и начнем рисовать ножки (стебли) цветов, их должно быть столько, сколько и цветов.

3. Дальше мы приступим к самим цветам. Возьмем красный цвет и крупными мазками рисуем лепесточки у тюльпана, но чтоб цветок был более реалистичен, добавим немного желтого, смешав с красным.

4. Далее мы можем приступать к листочкам, но возьмем не чисто зеленый цвет, а будем смешивать, изменяя оттенки листочков, добавляя в него синий или желтый краски.

5. Сейчас я покажу, как рисовать мимозу. Лист располагаем горизонтально.

6. возьмем желтый цвет и начинаем примакивать кисточкой. Что бы изменить оттенок цветка, смешаем желтый с оранжевым. Также можно смешать с зеленым.

7. теперь можем приступить и к листочкам мимозы. На что они похожи? Верно, на ветки елочки.

Способ изображения подснежников, похож на способ изображения тюльпанов, а способ изображения сирени – на мимозу.

Наблюдают и
усваивают приёмы и порядок выполнения работы

Умение следить и усваивать практические приёмы работы

Инструктаж

-Сегодня наша задача заключается в том, чтобы нарисовать свой натюрморт. Прежде чем нарисовать наш натюрморт, я предлагаю, определится, какие из весенних цветов ты будешь рисовать. Если выбрал темный фон, то цветы должны быть светлыми, если светлый фон – цветы темные. Работай аккуратно.

Принимают задачу

Умение воспринимать задание, мобильно выполнить работу, формирование ответственного творческого отношения к работе.

6.Практическая работа

Практическая работа самостоятельно

-Можешь приступать к работе. Работай с фантазией.

7.Подведение итогов

Демонстраци-
оный, обоща-
ющий опрос

-О каком жанре мы сегодня говорили?

- Что мы сегодня изображали?

-Что получилось? Над чем надо еще поработать? Спасибо за урок!

Умение анализировать результаты труда своего и од

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.216.254 (0.006 с.)