Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Над кустами гул стоит,. Ароматом целый день. Манит нежная. . . (сирень). . Педагогический показ. Постановка творческой задачи ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Над кустами гул стоит, Здесь для пчёлок стол накрыт: Ароматом целый день Манит нежная... (сирень). - С каким цветком она схожа? Чем отличается от мимозы? Наблюдают за картинами. Активно слушают учителя. Умение наблюдать, делать выводы, умение внимательно следить за материалом, рассуждать, доказывать 4. Педагогический показ Демонстрация. Объяснение - А сейчас, я покажу как изобразить цветы в натюрморте. 1. Я расположу лист вертикально. Покажу, как рисовать тюльпаны. 2. Возьмем зеленый цвет и начнем рисовать ножки (стебли) цветов, их должно быть столько, сколько и цветов. 3. Дальше мы приступим к самим цветам. Возьмем красный цвет и крупными мазками рисуем лепесточки у тюльпана, но чтоб цветок был более реалистичен, добавим немного желтого, смешав с красным. 4. Далее мы можем приступать к листочкам, но возьмем не чисто зеленый цвет, а будем смешивать, изменяя оттенки листочков, добавляя в него синий или желтый краски. 5. Сейчас я покажу, как рисовать мимозу. Лист располагаем горизонтально. 6. возьмем желтый цвет и начинаем примакивать кисточкой. Что бы изменить оттенок цветка, смешаем желтый с оранжевым. Также можно смешать с зеленым. 7. теперь можем приступить и к листочкам мимозы. На что они похожи? Верно, на ветки елочки. Способ изображения подснежников, похож на способ изображения тюльпанов, а способ изображения сирени – на мимозу. Наблюдают и Умение следить и усваивать практические приёмы работы Инструктаж -Сегодня наша задача заключается в том, чтобы нарисовать свой натюрморт. Прежде чем нарисовать наш натюрморт, я предлагаю, определится, какие из весенних цветов ты будешь рисовать. Если выбрал темный фон, то цветы должны быть светлыми, если светлый фон – цветы темные. Работай аккуратно. Принимают задачу Умение воспринимать задание, мобильно выполнить работу, формирование ответственного творческого отношения к работе. 6.Практическая работа Практическая работа самостоятельно -Можешь приступать к работе. Работай с фантазией. 7.Подведение итогов Демонстраци- -О каком жанре мы сегодня говорили? - Что мы сегодня изображали? -Что получилось? Над чем надо еще поработать? Спасибо за урок!
Умение анализировать результаты труда своего и од
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.216.254 (0.006 с.) |