Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Она приходит с ласкою. И со своею сказкою. . Волшебной палочкой. В лесу подснежник. Расцветет. . Листья появляются,. Птицы с юга возвращаются. . Подскажи, как это время года. Называется. . Знакомство с новым материалом. Появился из-под снега,. Увидал кусо
Она приходит с ласкою И со своею сказкою. Волшебной палочкой Взмахнет – В лесу подснежник Расцветет. Листья появляются, Птицы с юга возвращаются. Подскажи, как это время года Называется? - Весна. Весна – это пробуждение природы после долгого сна. Активно слушают. Умение пользоваться полученной информацией 3.Знакомство с новым материалом Эвристический вопрос - Давай рассмотрим картины на экране. Что изображено на картинах? Что общего у этих цветов? (цветут весной). - Какая тема урока у нас будет? Цели сформулируй с помощью опоры на экране. - Я предлагаю сегодня нарисовать эти прекрасные цветы. А знаете ли вы, как называются картины, на которых изображены цветы? (это натюрморт). - А зачем художники всё это рисуют? (Чтобы порадовать нас, обратить внимание на красоту окружающих нас вещей.) Самостоятельно или с помощью опоры сформулировать цель урока. Умение самостоятельно определять круг учебных знаний Эвристический полилог, наглядно-иллюстратив- - Посмотрите на слайд. С помощью загадки отгадай цветок: Появился из-под снега, Увидал кусочек неба. Самый первый самый нежный, Чистый маленький …(подснежник) -На что похож цветок? Какой он, открытый или закрытый? Замечательный цветок, Словно яркий огонек. Пышный, важный, словно пан, Нежный бархатный... (тюльпан). -Чем же похожи подснежник и тюльпан? Какого цвета могут быть тюльпаны? Желтые, пушистые Шарики душистые. Их укроет от мороза В своих веточках ... (мимоза). -На что она похожа? Какая она?(пушистая). Какого цвета?
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 2; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.189.67 (0.007 с.) |