Содержание книги

  1. Повторение ранее изученного (актуализация знаний)
  2. Она приходит с ласкою. И со своею сказкою. . Волшебной палочкой. В лесу подснежник. Расцветет. . Листья появляются,. Птицы с юга возвращаются. . Подскажи, как это время года. Называется. . Знакомство с новым материалом. Появился из-под снега,. Увидал кусо
  3. Над кустами гул стоит,. Ароматом целый день. Манит нежная. . . (сирень). . Педагогический показ. Постановка творческой задачи


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Она приходит с ласкою. И со своею сказкою. . Волшебной палочкой. В лесу подснежник. Расцветет. . Листья появляются,. Птицы с юга возвращаются. . Подскажи, как это время года. Называется. . Знакомство с новым материалом. Появился из-под снега,. Увидал кусо



Она приходит с ласкою

И со своею сказкою.

Волшебной палочкой

Взмахнет –

В лесу подснежник

Расцветет.

Листья появляются,

Птицы с юга возвращаются.

Подскажи, как это время года

Называется?

- Весна. Весна – это пробуждение природы после долгого сна.

Активно слушают.
Отвечают на вопросы. Оценивают свои знания

Умение пользоваться полученной информацией

3.Знакомство с новым материалом

Эвристический вопрос

- Давай рассмотрим картины на экране. Что изображено на картинах? Что общего у этих цветов? (цветут весной).

- Какая тема урока у нас будет? Цели сформулируй с помощью опоры на экране.

- Я предлагаю сегодня нарисовать эти прекрасные цветы. А знаете ли вы, как называются картины, на которых изображены цветы? (это натюрморт).

- А зачем художники всё это рисуют? (Чтобы порадовать нас, обратить внимание на красоту окружающих нас вещей.)

Самостоятельно или с помощью опоры сформулировать цель урока.

Умение самостоятельно определять круг учебных знаний

Эвристический полилог, наглядно-иллюстратив-
ный

- Посмотрите на слайд. С помощью загадки отгадай цветок:

Появился из-под снега,

Увидал кусочек неба.

Самый первый самый нежный,

Чистый маленький …(подснежник)

-На что похож цветок? Какой он, открытый или закрытый?

Замечательный цветок,

Словно яркий огонек.

Пышный, важный, словно пан,

Нежный бархатный... (тюльпан).

-Чем же похожи подснежник и тюльпан? Какого цвета могут быть тюльпаны?

Желтые, пушистые

Шарики душистые.

Их укроет от мороза

В своих веточках ... (мимоза).

-На что она похожа? Какая она?(пушистая). Какого цвета?



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 2; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.189.67 (0.007 с.)