Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Заключительная часть занятияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
III. Заключительная часть занятия 5-10 % 9. Подведение итогов занятия Оценка деятельности студентов, определение достижения цели занятия. Преподаватель анализирует работу каждого студента. Подводит итоги занятия, делает выводы, определяет выполнение учебно-воспитательных целей, а также общий уровень подготовки студентов к занятию. Объявляет оценки студентам, отмечает хорошо и слабо подготовленных студентов, отвечает на вопросы. 5 -10 10. Общие и индивидуальные задания на СРС во внеучебное время Указание на самоподготовку студентов, ее содержание и характер 5. Ориентировочная основа действия (ООД) по проведению практического занятия. 1. Подготовить к проверке материалы по самоподготовке (письменные ответы на вопросы домашнего задания, лекции по теме занятия). 2. Сформулировать цель занятия. 3. Контроль исходного уровня знаний. 4. Составить алгоритм приготовления иммунных сывороток 5. Составить алгоритм приготовления анатоксина, убитых вакцин 6. Составить список диагностических, лечебно-профилактических сывороток. 7. Контроль итогового уровня знаний.
6.Задания для контроля уровня сформированности компетенций в учебное время. Тестовый контроль итогового уровня знаний 1. Трудно стандартизировать, сохранять в стерильном состоянии: а) живые вакцины б) убитые в) химические г) ассоциированные
2. Много балластных веществ в: а) живых вакцинах б) убитых в) химических г) рекомбинантных
3. Живой является вакцина: а) против гепатита В б) АКДС в) чумная г) столбнячная
4. Инактивированной вакциной является: а) вакцина против коклюша б) БЦЖ в) бруцеллезная г) сибиреязвенная
5. АКДС – это: +а) ассоциированная вакцина б) химическая вакцина в) антитоксическая сыворотка г) рекомбинантная вакцина
6. Иммунные сыворотки не бывают: а) гомологичными б) гетерологичными в) диагностическими г) противоклеточными
7. Сыворотки и иммуноглобулины не вводят в организм а) подкожно б) внутримышечно в) внутривенно +г) интрацеребрально
8. Гамма-глобулины не назначают многократно (повторно) по причине: +а) увеличения опасности сенсибилизации организма б) повышения скорости распада антител в) стимуляции выработки антиглобулинов г) все вышеперечисленное.
9. Иммунные сыворотки не бывают: а) противоклеточными б) антимикробными в) антитоксическими +г) лечебно-профилактическими 7. Задания для самостоятельной подготовки к практическому занятию:
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.17.45 (0.007 с.) |