Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проверка технического состояния систем двигателя тракторовСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Система охлаждения. Очистите от загрязнений наружные поверхности крышек расширительного бачка и наливной горловины радиатора. Проверьте (от руки) отсутствие осевого и радиального люфтов в водяном насосе. Проверьте рукой подводящий и отводящий патрубки радиатора, убедитесь в надежности крепления их стяжными хомутами. Отверните крышку расширительного бачка и пробку наливной горловины радиатора, проверьте уровень охлаждающей жидкости. На холодном двигателе (20 "С) уровень охлаждающей жидкости должен быть на 3... 4 мм выше метки «птш», нанесенной на корпусе бачка, а в радиаторе — на 50... 60 мм ниже верхнего торца наливной горловины. Одновременно обратите внимание на вид поверхности охлаждающей жидкости. Наличие масляной пленки на охлаждающей жидкости не допускается. Ее появление свидетельствует о попадании охлаждающей жидкости в цилиндры двигателя из-за повреждения прокладки головки блока или через образовавшиеся трещины в головке блока или блоке цилиндров. Смазочная система. Внимательно осмотрите места наиболее вероятного подтекания масла — прокладка клапанной крышки, уплотнительное кольцо масляного фильтра, прокладка поддона картера, пробка маслоналивной горловины, пробка для слива масла, уплотнительные кольца турбокомпрессора, > масляный радиатор. Очистите крышку маслоналивной горловины от загрязнений, снимите и осмотрите ее внутреннюю поверхность. Наличие маслянистой эмульсии и капель воды на внутренней поверхности крышки не допускается. Их появление свидетельствует о негерметичности Системы охлаждения. Выньте маслоизмерительный щуп из картера двигателя (убедитесь в отсутствии на нем капель воды), протрите его насухо ветошью и вставьте до упора; вторично выньте щуп и определите уровень масла. Уровень масла должен доходить до верхней метки маслоизмерительного щупа. Система питания. Проверьте рукой воздуховоды и убедитесь в надежности их крепления. Выверните пробку топливного бака и прочистите в ней вентиляционные отверстия. Нажмите на педаль управления подачей топлива и убедитесь в ее работоспособности. При полностью нажатой педали рычаг управления рейкой топливного насоса высокого давления должен упираться в ограничительный болт.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.167.58 (0.007 с.) |