Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выдержка из беседы Господа Дорогого Братца Иоанна от 2 мая 1926 года↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 23 из 23 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Выдержка из Беседы Господа Дорогого Братца Иоанна от 2 мая 1926 года ПАСХА — Апостолы и Отцы церкви победную пели. Они свою кровь проливали и в пролитии крови своей победили. Кровь имела силу. За пролитие крови невинной Господь тогда взыскал и ныне взыщет. Христос воскрес! — Воистину воскрес! — отвечают слушатели. Братец говорит: — Воскрес Христос, воскресли и гадаринские бесноватые, которых учение Христа выводит из гробов пьянства. Подобно и нас вывел из гробов пьянства. — Спасибо! — восклицают слушатели. Братец говорит: - Мы не видели тело Христа, но мы видим Его воскресшее дело через этих гадаринских. Эти гадаринские, они в одежду не одеваются, они беснуются. А как, есть это или нет? — Есть, — отвечают слушатели. Теперь много бесноватых, как мужчин, так и женщин. Но Христос целил тогда таковых и ныне Тот же Христос исцелит. — Спасибо — восклицают слушатели. Поэтому дела Христа воскресли, и Я смело скажу: — Христос Воскрес! Слово Христово согревает, как птица яйца, из которых выходят крылатые птенцы и, наоборот, бывают болтыши. Священники и проповедники, они как наседка, они не должны гоняться за пищею. Апостолы, отцы церкви не гонялись за пищею, и у них все были проповедники. А священники погнались за пищею и остудили яйца, потому и пошли болтыши. Приняли только обряд, как и в древние времена красить яйца, но себя не окрасили. Но Я верю, что Слово Христа всех окрасит, и люди скажут: -Христос воскрес!”
Беседа Господа Дорогого Братца Иоанна О Гадаринском бесноватом. 17 июля 1927 года
Марка, гл. 5, ст. 1-20; Римлян., гл. 10; Псалом 142.
Братец Иоанн читает: “Иисус пришел в страну Гадаринскую. И вот, встретил Его человек, одержимый нечистым духом”. Каким? А вот каким. Он имел жилище в гробах, и никто не мог его связать даже цепями, - он в одежду не одевался и жил не в доме, а в гробах. “Он был скован цепями, но разрывал цепи, и никто не в силах был укротить его”. Братец Иоанн говорит: - Нет ли и в настоящее время таких людей? - Есть - отвечают слушатели. - Увидев же Иисуса издалека, вскричав громким голосом, сказал: что тебе до меня, Иисус? Заклинаю Тебя Богом, не мучь меня! Ему казалось мучительным смотреть на Иисуса. Но хотя ругает, но все-таки идет к Иисусу, что-то чувствует в Христе родное.
- Не откажи и нам, - говорят слушатели. “Ибо Иисус сказал ему: выйди, дух нечистый, из сего человека”. А как ныне нечистота есть в народе? - Есть - говорят слушатели. Братец говорит: - Кто нечестив, погибнет, ибо служит соблазном для других показывая свое тело. Покайся! - Грешны. - Иисус сказал ему: выйди, дух нечистый, из сего человека. Братец Иоанн говорит: - Нас интересует не то, как Христос тогда исцелил Гадаринского, а нас интересует, как Он ныне исцеляет людей и в одежду их одевает. - Спасибо! - говорят слушатели. - И просили Его все бесы и, говоря: пошли нас в свиней. Иисус позволил им. И нечистые духи вошли в свиней; и устремилось стадо с крутизны, и потонули в море, - крови. Приходят к Иисусу, и видят, что бесновавшийся, в котором был легион, сидит и одет. Пастухи видят человека в здравом уме. И устрашились и начали просить Его, чтобы отошел от пределов их. Иерусалимские пастухи не раскаялись - погибли в море крови. Иисуса не считали за Бога, а ведь Он исцелял людей от всех недугов и бесноватого исцелил, который жил в гробах и в одежду не одевался. Никто такие дела не мог делать для людей, - значит в нём был Бог. - Живой Бог, - дружно говорят слушатели. - И теперь тот же Христос исцеляет таких же двуногих свиней. Из этого мы видим, кто живет в человеке, бес или Бог? Увидев Иисуса, вскричал громким голосом, сказал: Что Тебе до меня Иисус, заклинаю Тебя Богом, не мучь меня! - Христос пришел не мучить людей, но освободить их от зла. Штыком и мечом завоевать людей безнадежно, Христос завоевал без меча и копья. Если со штыком воевать, то и на тебя пойдут со штыком. Братец говорит: - Тогда, во дни Христа, один Гадаринский был одержим нечистым духом, а теперь тысячи людей связаны бесами, которые в одежду не одеваются и живут не в доме, а в гробах. Из этого мы видим, что в человеке может быть Бог и может быть дьявол. Бесновавшийся просил Его, чтоб быть с Ним, но Иисус сказал: иди домой к своим и расскажи им, что сотворил с тобою Господь и как помиловал тебя, от потопления. Так и Я скажу: не веруй Мне, а веруй делам, потому что это делает Господь, и расскажи, как тебя помиловал от потопления. - Спасибо! - восклицают слушатели. Поют “Прийдите”.
После пения Братец говорит: - Христос оставил дела, а ученики Его записали все своей кровью. И просили Его все бесы, говоря: пошли нас в свиней, Иисус позволил им, и устремилось стадо с крутизны, а их было около двух тысяч, и потонули в море крови. А теперь мы видим, не две тысячи, а миллионы гибнут через грязь и пьянство в море крови. Грязная жизнь не дает им покоя. Потому что кто вина напился - это тоже, что сбесился. “Пастухи приходят к Иисусу, и видят человека, в котором был легион, сидит и одет и в здравом уме”. От дел своих оправдается человек, и от дел своих осудится. Но лучше дел Иисуса Христа нет. И с учением Его, и с делами Его, двенадцать Апостолов завоевали мир. Бесновавшийся просил Его, чтобы быть с ним, но Иисус сказал ему: На это место есть другие, которые смерти не убоятся, идя за мною. И мы видим: оправдалась притча про Алешу-богатыря, который был настолько силен, что сказал: и силу Божью поборю. И вот, пред ним предстал Ангел, он его пополам, стало два Ангела, двоих разрубил, - стало четыре, и чем больше он рубил, тем больше увеличивалось Ангелов. Из этого мы видим: Христа распяли - стало двенадцать Апостолов, Апостолов казнили - стали отцы церкви, и чем больше гнали, тем больше становилось воинов за веру Христианскую. А поэтому Христос говорит бывшему бесноватому: а ты иди домой к своим, и расскажи им, что сотворил с тобой Господь, и как помиловал тебя от потопления, этим ты принесешь больше пользы. И пошел, и начал проповедовать в Десятиградии, вот что сотворил с ним Иисус. Братец говорит: - Моисей был великий пророк в слове и в деле, а трезвость насадить никак не мог. А Христос пришел, и Слову Его бесы подчинились. Так и ныне Моисеево лекарство не помогает. Бог не хочет от тебя ничего, а хочет только отнять у тебя пороки твои и очистить грязь. - Спасибо! Очистил! - дружно восклицают слушатели. - И мы видим в настоящее время: человек с Богом укрепляется от расслабления; а раз человек укрепился, то и машина укрепляется, а все это делает Бог. - Спасибо! - говорят слушатели. Поют: “Верую...” - Еще напомню вам послание Апостола Павла к Римлянам из 10-й главы: “Братия! желание моего сердца и молитва к Богу об Израиле. Ибо свидетельствую им, что имеют ревность по Боге, не по разуму. - Молится Богу, а пьянствует. Молится Богу, а имеет блудницу. Есть ли разум в человеке? - Прости! - говорят слушатели. “Ибо, не разумея праведности Божьей и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божьей; как писано: Моисей пишет о праведности закона: “исполнивший его человек жив будет им”. - А праведность от веры в закон. Но что говорит Писание.? “Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем”, то есть слово веры, которое мы проповедуем о Христе, - Который строил Братство и Равенство. Ибо, если устами твоими будешь исповедовать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать в Него, - то спасешься от разврата и пьянства. Потому что сердцем веруют к праведности. Ибо Писание говорит: “всякий верующий в Него, не постыдится”. - Тогда верили - не постыдились, и ныне не постыдятся. Здесь нет различия между Иудеем и Еллином, ибо “всякий, кто призовет имя Господне, спасется”, - от пороков и пьянства. Тогда, кто принял учение Иисуса, тот спасался. И ныне. - Отрекайся от пьянства! Отрекайся от пьянства! Отрекайся от пьянства! - Братец призывает к отречению с поднятою рукою.
- Отрекаюсь от пьянства! - восклицают слушатели с поднятыми руками и поют: “Богородице...” После пения молитвы Братец читает Псалом 142: Господи! Услышь молитву мою, внемли молению моему. Господи! Не входи в суд с рабом твоим, потому что не оправдается перед Тобою ни один из живущих. Господи, враг принудил меня жить во тьме разврата, и оттого и уныл во мне дух мой. Господи, я вспоминаю дни древние, размышляю о всех делах Твоих. Простираю к Тебе руки мои, и душа моя, как жаждущая земля. Господи, скоро услышь меня. Господи! Дух мой изнемогает, не скрывай лица Твоего от меня. Даруй мне рано услышать милость Твою, ибо я на Тебя уповаю, ибо я раб Твой сын рабы Твоей. Аминь. - Спасибо! - говорят слушатели и поют: “Богородице...” После пения Братец Иоанн продолжает читать послание: “Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется”. Но как призывать Того, в Кого не уверовали? Как веровать в Того, о Ком не слыхали? Как слышать без проповедующего? Но не все послушались Иисуса Христа. Ибо Исайя говорит: “Господи! Кто поверил слышанному от нас?” И так вера от слышания, а слышание от слова Божья. Но разве они не слышали, т. е. Иудеи? По всей земле прошел голос их, и до пределов в городе Иерусалиме. Еще спрашиваю: разве Израиль не знал? Но первый Моисей говорит: “Я возбужу в вас ревность не народом (мудрым), раздражу вас народом несмысленным”. Братец говорит: - Неразумные будут иметь успех. Исайя смело говорит: “Меня нашли не искавшие Меня; Я открылся не вопрошавшим о Мне”. Об Израиле же говорит: “Целый день Я простирал руки Мои к народу непослушному и упорному”. Но вы не захотели, а потому скажу: вот дом ваш будет пуст... (Далее слова из беседы Братца Иоанна не сохранились)
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.149.244 (0.008 с.) |