Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ещё напомню вам слова апостола павла к римлянам.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
от 11 июля 1910 года. 5-я неделя по Пятидесятнице. О Гадаринском бесноватом. от Марка, из 5-й главы Павла к Римлянам- в 10-й главе Иер. из 5-й главы Иер. 36, 23 В воскресенье, 11 июля, Братец Иоанн сказал: - Иисус прибыл в страну Гадаринскую. Когда Он вышел из лодки, то Ему встретился бесноватый, то есть одержимый нечистым духом. Он имел жилище не в доме, а во гробах и был многократно скован цепями, но он разбивал их о камни, и никто не мог укротить его, и всегда и днём и ночью кричал и бился о камни. - Это я был такой, - говорит кто-то. - Также и ныне пьяницы кричат и бьются о камни и живут не в домах, а в трактирах и кабаках, мимо которых люди боятся даже проходить. Их отправляют в участок, но они и там кричат и разбивают окна и двери. Поэтому пьяниц мы должны признать и назвать бесноватыми. Но им льстят, называют их пьяницами и говорят: «Они проснутся и отрезвятся». Но они просыпаются и опять напиваются и беснуются. И мы видим - так беснуется весь мир. - Прости, Дорогой! - А беснуются они потому, что потеряли веру в Бога и в Его Слово. Они беснуются и, подобно гадаринскому бесноватому, живут за городом, на могилках, в трактирах и кабаках. Тот только не признаёт сходства между гадаринским бесноватым и нынешними бесноватыми - пьяницами, кто не признаёт беснования. А Я говорю: что напился - что взбесился - это всё равно. Увидев Иисуса издалека, бесноватый прибежал и поклонился Ему. И, вскричав громким голосом, сказал: «Что Тебе до меня, Иисус, Сын Бога Всевышнего? Заклинаю Тебя Богом, не мучь меня». И в настоящее время все подобные люди, если слышат Слово Божие, мучаются и говорят: «Пожалуйста, перестань, не говори, не мучь меня». Они делаются нервными, раздражительными, злыми, бесноватыми, даже более, чем гадаринский бесноватый, потому что гадаринский бесноватый, хотя как бы и укорял Христа, говоря, что Он его мучит, но он всё-таки прибежал к Нему, поклонился и сказал: «Заклинаю Тебя Богом, не мучь меня». Как будто Христос его мучил; но Он сказал: «Выйди, дух нечистый, из сего человека и впредь не входи». И он исцелился. - Спасибо! - Если же мы говорим: «Выйди и впредь не входи», то от наших слов никакой нет пользы, потому что мы говорим свои слова, а не Христовы. Мы или льстим пьяницам, говоря, что они не бесноватые, а только пьяные и что они выспятся и отрезвятся; или же мы грозим им розгами и лишением места. Но ни то, ни другое не помогает. Пьяница выспится и опять напивается, а на угрозу он отвечает: «Я не боюсь твоих розог, а прогонишь с места - у меня золотые руки, и я найду себе другое место». Ничем - ни лестью, ни страхом - нельзя помочь такому человеку и исцелить его от пьяного беснования. Но если ему говорить слова пророков и слова Евангелия, то он сознает своё беснование и скажет: «Я бесновался, подобно гадаринскому бесноватому, и я бился о камни мостовой, как он бился», и тогда он будет искать Христа, то есть Слов Христовых, и они исцелят его, и он сделается трезвым и богатым. И тогда вся природа и самый день будет служить ему и на нём оживится Евангелие.
Тогда он станет рассказывать и другим, как он бесновался и бился о камни, и они будут читать в нём Евангелие и от радости воспоют. И все запели: «Отверзу уста моя». - И сказал Иисус: «Выйди, дух нечистый,- то есть пьяный,- и впредь не входи», и спросил его: «Как твоё имя? И он сказал: «Легион имя мне, потому что нас много». Подобно этому бесноватому и ныне гордые говорят: «Что ты тычешь и говоришь мне «ты, ты?». Называй меня на вы». Это беснование, гордость, заставляет человека так говорить: «Нас не один, а много». Этим человек показывает, что в нём много гордости. И просили бесы Иисуса не высылать их вон из той страны. Там при горе паслось большое стадо свиней. И просили Его все бесы, говоря: «Пошли нас в свиней». Иисус позволил им, и они вошли в свиней, а их было около двух тысяч. Видно, что в бесноватом было много бесов. Если бы был один бес, то потонула бы одна свинья, а то потонуло две тысячи, потому что в каждую свинью вошло по бесу. Теперь также многие беснуются и бросаются с берегов и мостов в воду. Им кидают спасательный пробочный круг, но они отталкивают его и погибают. Я спрашиваю Сам Себя: почему? Потому что, наверное, им кидали Слова Божии, как круг спасательный, но они отталкивали их, говоря: «Я сам больше тебя знаю». Бог отнял у них ум, и они, как свиньи, кидаются с крутизны в воду и погибают. Почему же Бог отнял у них ум? Он сотворил человека по образу Своему, но человек исказил в себе образ Божий, который был у пророков, у Христа и у Апостолов, и в нём образ Божий обратился в образ скотский и бесовский.
Говорят, что есть оборотни, что люди иногда оборачиваются в свиней, скотов, лошадей и других животных. Я раньше не верил этому. А когда возрос, то увидел таких людей, которые, хотя и имеют внешний человеческий образ, но внутренний их образ, действительно, скотский, потому что они лают, как собаки, живут, как свиньи, и погибают, как взбесившееся свиное стадо. И сколько их погибает! Тогда погибло в одно время две тысячи, а теперь ежегодно, как свидетельствует статистика, погибают тысячи от верёвочки, пули, яда и воды. Бесы просили Иисуса послать их в свиней, и Иисус исполнил их просьбу. Так и теперь, иногда пьяница просит Бога: «Помоги мне достать на сотку», и Бог иногда, допускает ему погибель, как и тем свиньям, для того, чтобы другие увидели его погибель и вразумились, покаялись и спаслись. Как бесам Иисус позволил войти в свиней, так и нас Бог иногда допускает до падения для того, чтобы мы познали весь вред греха, покаялись бы и исправились бы. Пастухи же свиней побежали и рассказали в городе, и в деревнях. И жители, увидев, что бесновавшийся исцелился, а свиньи погибли, стали просить Иисуса, чтобы Он отошёл от них, потому что им доходнее были свиньи, нежели здравые люди. Подобно этим жителям и в настоящее время многие заботятся не о Словах Божиих и не о трезвых людях, а о свиньях, чтоб они больше пили и приносили доход трактирам. И от этого весь мир беснуется. Но как гадаринский бесноватый исцелился словами Христа, так и теперь, бесноватые от вина могут исцеляться только Словами Христа. Для того и написано Евангелие, чтобы бесноватые прибегали ко Христу и исцелялись от Него. Из слов Евангелия они сделают сравнение и увидят, что бесноватый и пьяный - это одно и то же. Тогда они применят к себе Слова Евангелия и исцелятся. Допуская пьянство и всякую неправду, человек ожидает какого-то сверхъестественного наказания. В нём нет веры в успех дела, и он боится, чтобы с ним не случилось какое-нибудь несчастье, которое иногда и случается. А когда он делает правду, согласно Писанию, то у него является вера в успех своего дела. Так если и ты будешь говорить о Боге и искать Его Слова, то, помимо твоего желания, в тебе пробудится вера, и она исцелит тебя. И все запели: «Верую во Единого Бога», а Братец Иоанн сказал: - Верую во Единого Бога Отца Вседержителя, Творца. Верую всем видимым и невидимым делам. Невидимые дела - это те, о которых Я только читаю. Я не видел, а только читаю, как бесноватый бился о камни и как Слова Христа исцелили его. И в настоящее время, кто читает Слова Христа и вникает в них, того они исцеляют и тот уже не бьётся о камни. Но кто только читает Евангелие, а к жизни не применяет, то такому чтецу оно не приносит пользы: он не видит в пьяном бесноватого. Но что было прежде, то бывает и теперь. Прежде бесновались и целились, и теперь беснуются и целятся. Когда Иисус вошёл в лодку, то бесновавшийся стал просить Его, чтобы Он взял его с собой, говоря: «Если Тебя гонят отсюда, то я не отстану от Тебя». - Не отстанем, - говорят слушатели. - И пойду за Тобой. - И мы пойдём. - Но Иисус не дозволил ему, а сказал: «Иди домой к своим и расскажи им, что сотворил с тобою Господь и как помиловал тебя». Раз ты исцелился, то пойди и расскажи, - и это будет Живое Евангелие. И он пошёл и начал проповедовать о том, что сотворил с ним Иисус, и все слушали и дивились Великим Делам.
- Спасибо! - И сказали: «Не в сие ли время устрояется царство Израиля?». - Так, в сие, - сказали слушатели и запели: «Отверзу уста моя». - Вот Я напомнил вам Евангелие от Марка, из 5-й главы, а положено читать сегодня в церкви Евангелие от Матфея, из 8-й главы. Матфей описывает двух бесноватых, живших в Гергесинской стране, но Я прочёл вам об одном бесноватом, жившем в Гадаринской стране, о котором повествуют Марк и Лука. Наверное, один бесноватый был гергесинский, а другой гадаринский, - Я не сумею сказать, - но Марк подробнее говорит, нежели Матфей; поэтому Я и прочёл вам из Марка, а не из Матфея, как положено. Исцелённый просил Иисуса позволить ему ходить за Ним, но Христос не позволил: Христос знал, что ему будет трудно ходить с Ним. - Хорошо, - говорят слушатели. - Поэтому Иисус и сказал ему: «Пойди и расскажи то, что сотворил тебе Господь и как помиловал тебя». И в настоящее время Евангелие также может исцелять этот пьяный, беснующийся народ, и он будет рассказывать, что сотворил с ним Господь. Вот Я напомнил вам Евангелие о гадаринском бесноватом, который исцелился тогда, когда побежал к Иисусу, хотя, как бы и упрекал Его за то, что Он мучил его. Легко таких исцелять. Но как исцелять тех, которые бегут от Слова Христа? А многие приходят и говорят: «Братец, мой муж пьянствует, помолись о его исцелении». Но как его исцелить, если он не верит в Слова Христа и бежит от них? Если бы в нём было хотя горчичное зерно веры, то он принял бы Слово Христово и оно исцелило бы его.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.195.90 (0.011 с.) |