Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Беседа Господа Дорогого Братца ИоаннаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Беседа Господа Дорогого Братца Иоанна о Гадаринском бесноватом. 5 июля (18) 1909 г.
(№ 181, 5 июля (18) 1909 г., Новая Русь.)
Предисловие.
В ожидании третьей Беседы Братца Иоанна, в воскресенье 21-гo июня по обыкновению стоит длинная вереница людей перед домом, в котором происходят его Беседы и между ними идут беседы на разные темы, но одного и того же характера - религиозного. В одном месте несколько человек горячо о чем-то спорят. Подхожу к ним и вижу среди трезвенников человек шесть евангельских христиан - баптистов, которые, очевидно, пришли сюда с целью побеседовать с "заблудшими" и быть может, вывести их на истинный путь, который, как они думают, открыт вполне только им одним. - Зачем вы ходите сюда? - спрашивает их один из трезвенников, - Или и вы поверили этому "Иванушке", как вы его называете. - Почему не увещевали нас тогда, когда мы ходили по кабакам и местам разврата? А "теперь, когда мы отрезвились вы, как волки, разгоняете нас вместо того, чтобы совместно с нами работать на общую пользу людей. Много находится "Иванов Ивановичей!", которые затаскивают людей в кабаки, да на мирские соблазны, но вы их не только не укоряете, но по имени и отечеству величаете, а человека, чрез которого тысячи людей получили пользу, вы называете "Иванушкой''. - Он вас обманывает, он - лжепророк. Это ваш идол, а вы идолопоклонники, - говорит баптист. - Идол тот, кто соблазняет человека к дурному, поставляя заповедь человеческую на место заповеди Божией. Разве ревнители Закона Божия - идолы? Разве может Христос и апостолы были идолы? Разве были идолопоклонники те, которые шли за теми, которые вели их к заповеди Божией? Вы не знаете истории устройства жизни, будучи буквальными хлопальщиками. Как могут люди верить и делать добрые дела, если не будет проповедующих и живущих согласно тому, что они проповедуют? - Вы все толкуете о добрых делах, и Слово Божие говорит, что мы получаем оправдание не по своим делам, а по своей вере к благодати Божьей. - Вера без дел мертва, говорит трезвенник, - вы только переодеваете людей из одной одежи в другую, а духа жизни и свободного разума не имеете. Попираете обряды. Христос обрядов не отрицал, но подчинялся им - обрезался, крестился. Правда, Он сам их не совершал, но потому что Ему некогда было совершать их, да это и не Его было дело, а дело Иоанна Крестителя. Дело же Христово - крестить огнем и Духом. Зло не в обрядах, а в том, что как совершающие обряды, так и отрицающие их не признают того, символического, служат обряды. Поэтому хотя вы и отрицаете некоторые обряды, но вы такие же буквосчёты, как те, которых вы называете обрядоверными (у евангелистов буква Писания – обряд). Ты называешь себя спасенным, а сам хвораешь и живешь в борьбе с пороками. Тогда узнаешь, что ты спасен, когда устоишь против соблазнов в своей жизни и своею жизнью приведешь брата своего падшего к доброй жизни. Если вы спасены, то ваша святая обязанность спасать других от дурной жизни, а не отгонять их от добра, как вы хотите отогнать нас от доброй и устроительной жизни. Мы и так намаялись, когда не знали Братца. Он проповедует Евангелие и Закон Божий, и нам стало лучше в жизни нашей, и мы видим, что Писание оправдывает нас, потому что стали воздержней.
Когда я вместе с другими вошел в зал, где происходят Беседы, то один из числа стоявших возле меня трезвенников на мой вопрос "что означает висящая в зале картина?", на которой изображено, анатомирование больного средневековыми врачами, сказал: - Эта картина показывает бессилие медицины, которая стареется лечить одно тело и не лечит души. Если бы доктора умели лечить не только тела, но и души людей, то им не пришлось бы делать того, что они делают на этой картине: вырезывать разные, части тела и убивать микробы разными ядами. "Пост и христианская воздержная жизнь лучше всяких ядов и операций могут предохранять человека от болезней и убивать болезнетворные микробы и уничтожать наросты на теле. Я сам страдал одною болезнью: я сильно потел. Я обращался к докторам и употреблял разные медикаменты. Я сам фельдшер и потому я старательно лечился, но ничто не помогло мне. Тогда я обратился к Братцу Иоанну и по Его совету стал применять к своей жизни пост и науку Христову, и болезнь моя прошла. Служу я дезинфектатором в доме городского убежища на Херсонской ул. д.37.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.162.166 (0.008 с.) |