Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Теннеси Уильямс. Кошка на раскаленной крышеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Упражнение 193
Прочитайте следующую историю так, словно вы рассказываете анекдот (можно своими словами). Ваша задача — получить отклик зрителей (роль которых выполняют остальные участники тренинга). На одной из выставок был помещён портрет Глеба Успенского работы художника Крамского. Сам Успенский, приглашённый на выставку, скромно бродил по залам, как вдруг был остановлен тучным господином с массивной золотой цепью, украшенной бриллиантами. Господин схватил его за руку и рассыпался в похвалах: — Я только что купил ваш замечательный портрет работы Крамского. — Что это вам вздумалось тратиться на мой портрет? — Как же-с… Я большой поклонник ваших произведений, — ответил толстяк. Через некоторое время, узнав от приятеля, что с ним говорил знаменитый водочный заводчик C., Успенский бросился следом и, разыскав толстяка, спросил: — А я не могу купить где-нибудь ваш портрет? Ну, если не портрет, то хотя бы фотокарточку. Я поставил бы её возле своей кровати. — Ой, что вы, зачем же… — сконфузился польщённый водочный заводчик. — А затем, что я тоже большой поклонник ваших произведений.
(Красноярская газета «Енисей», 8 мая 1902 года).
Упражнение 194
Сделайте этюды на основе следующих историй. Цель — внутренне логически оправдать ответное воздействие. Один весьма требовательный епископ прибыл с визитом в монастырь в Фиваиде. Когда его пригласили к трапезе, он сказал: — Мне довольно будет двух яиц, но изжаренных на камне, а не на противне, нежных, не пережаренных, хорошо посоленных, но без перца, сдобренных четвертью ложки масла, а главное — очень горячих. Брат-кухарь поклонился и сказал: Все будет сделано по твоему желанию, владыко. Курицу, которая снесла эти яйца, зовут Сизина. Ее имя тебя устраивает?
* * *
В одной деревне разнеслась весть, что в соседнем большом монастыре сменился настоятель. Тут же явился к воротам монастыря какой-то бедняк в лохмотьях и, заметив настоятеля, подошел к нему. — Отче, — сказал он, — я хорошо знал прежнего настоятеля, который был очень щедр ко мне. Надеюсь, что и ты тоже будешь щедрым… — Разумеется, брат; но, видишь ли, старый настоятель — это я, а новый явится дней через десять…
(Отцы-пустынники смеются. Издательство Францисканцев, Москва. 1996).
Упражнение 195
На основе диалога сделайте несколько этюдов. Актеры должны меняться в следующем порядке: • первый этюд играют актеры, назначенные руководителем; • второй этюд: актер, играющий Брика, остается, актрисы меняются, причем актрису выбирает актер; • третий этюд: остается актриса, меняется актер (нового партнера выбирает актриса); • далее в том же порядке. Главная цель упражнения заключается в том, чтобы, несмотря на смену партнера, ваше отношение к персонажу и отклик на его действия и посылки оставались неизменными. Брик (роняет костыль) : Я уронил костыль. (Он уже не вытирает голову, но еще стоит у полотенцесушителя в белом махровом халате.) Маргарет: Обопрись на меня. Брик: Не хочу. Дай мне костыль. Маргарет: Обопрись на мое плечо. Брик (неожиданно вырываясь) : Не хочу я опираться на твое плечо, дай мне костыль! Ты дашь мне костыль, или мне на четвереньках ползти… Маргарет: Вот он, вот, возьми! (Резко протягивает ему костыль, почти толкая его.) Брик: Спасибо… Маргарет: Не стоит кричать друг на друга. В этом доме стены имеют уши… (Брик, хромая, идет к бару.) Давно ты так не кричал на меня, Брик… Что-то в тебе надломилось… Это хороший знак. У игрока обороны сдают нервы. Брик (оборачивается и безучастно улыбается ей со стаканом в руке) : А его все нет, Мегги. Маргарет: Кого? Брик: Щелчка, который я слышу, когда нагружаюсь до нормы. А после — полный покой… Ты не сделаешь мне одолжение? Маргарет: Может быть: Какое? Брик: Просто говори потише. Маргарет (хриплым шепотом) : Я сделаю тебе такое одолжение, могу и совсем замолчать, если ты тоже сделаешь мне одолжение и забудешь о выпивке, до конца сегодняшнего торжества. Брик: Какого торжества? Маргарет: Дня рождения Большого Папы. Брик: А сегодня день его рождения? Маргарет: Ты прекрасно знаешь! Брик: Но я совершенно забыл. Маргарет: Так я тебе напоминаю… Они оба ведут себя, как пара мальчишек после ожесточенной драки: тяжело дышат и подозрительно поглядывают друг на друга издалека. Брик: Твоя взяла, Мегги. Маргарет: Черкни только пару слов на этой открытке. Брик: Сама напиши. Маргарет: Это твой подарок и рука должна быть твоей. Свой я ему уже отдала. Напряженность между ними вновь возрастает, голоса вновь становятся пронзительными. Брик: Я не покупал ему подарка. Маргарет: Я купила за тебя. Брик: Ты покупала, ты и пиши. Маргарет: А он пусть поймет, что ты просто забыл о его дне рождения? Брик: А я и забыл. Маргарет: Так нечего об этом трезвонить. Брик: Не хочу его обманывать. Маргарет: Напиши: «С любовью, Брик» — вот и все: ведь надо. Брик: Раз не хочу — значит, не надо. Ты все время забываешь про условия, на которых я остался с тобой. Маргарет (выпаливает раньше, чем успевает подумать) : Ты остался со мной! Ты остался со мной! Да мы просто сидим в одной клетке! Брик: Ты должна соблюдать условия. Маргарет: Их невозможно выполнить! Брик: Тебя никто не заставляет… Маргарет: Тише! Кто там? Кто там за дверью?! В холле раздаются шаги.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.188.4 (0.008 с.) |