Содержание книги

  1. Актерский тренинг по системе Станиславского. Настрой. Состояния. Партнер. Ситуации
  2. Упражнения и этюды к главе «внимание»
  3. Наблюдение за объектами ближнего круга
  4. Наблюдения за объектами дальнего круга
  5. Точки внимания при взаимодействии с партнером
  6. Точки внимания при общении с самим собой
  7. Клайв стейплз льюис. Пока мы лиц не обрели
  8. Глеб успенский. Записки одного лентяя
  9. Упражнение 22. М. А. Булгаков. Кабала святош
  10. Воздействие. Выбор объекта общения. Установление контакта. Передача информации
  11. Установление контакта с партнером
  12. Контакт с невидимым партнером. Безмолвное общение
  13. Упражнения и этюды к главе «Воздействие. Выбор объекта общения. Установление контакта. Передача информации»
  14. Александр Островский. Таланты и поклонники
  15. Упражнение 46. Упражнение 47. В. С. Курочкин. Рассказ няни
  16. М. Рощин. Валентин и Валентина
  17. Лучеиспускание и лучевосприятие
  18. Практика влучения и излучения
  19. Упражнения и этюды к главе «Восприятие»
  20. Упражнения и этюды к главе «Оценка»
  21. Федор достоевский. Много на свете не княжеских детей
  22. По роману «Униженные и оскорбленные»)
  23. В. И. Немирович-Данченко. На кладбищах
  24. Отношение к персонажу и партнеру
  25. Упражнения и этюды к главе «Отношения к персонажу и партнеру»
  26. Отклик. Ответное воздействие. Общение с коллективным партнером. Инструменты общения
  27. Упражнения и этюды к главе «Отклик. Ответное воздействие. Общение с коллективным партнером. Инструменты общения»
  28. Григорий Горин. Дом, который построил Свифт
  29. Владимир Набоков. Изобретение Вальса
  30. Сухово-Кобылин. Смерть Тарелкина
  31. Теннеси Уильямс. Кошка на раскаленной крыше
  32. Повторение цикла. Непрерывное сценическое общение
  33. Упражнения и этюды к главе «Повторение цикла. Непрерывное сценическое общение»
  34. Виктор Розов. В поисках радости
  35. Александр Володин. Старшая сестра
  36. Жан-батист Мольер. Жорж Данден или одураченный муж
  37. Козьма Прутков. Спор древних греческих философов об изящном
  38. Саша черный. Дневник фокса Микки. На пляже


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

М. Рощин. Валентин и Валентина



Упражнение 48

 

Сделайте этюд на основе пролога пьесы М. Рощина «Валентин и Валентина». На кого должно быть направлено лучеиспускание — на себя, на партнеров по сцене или на зрителя?

М. Рощин. Валентин и Валентина

Пролог

Скамья в городском сквере. На нее внезапно, словно стая птиц, оседает мимоходом группа молодых людей, по виду вчерашних школьников. Папки, книжки, сигареты, транзистор. Гомонят, смеются, острят. Они молоды, на дворе весна, за деревьями контур города, машинный грохот улицы, солнце. Разговор быстр, перебивчив, небрежен, но спор не так прост, и, в сущности, он станет нервом нашей истории. Мы пока даже не выделим никого из героев, а только послушаем, о чем и как они говорят.

— Да бросьте, какая еще любовь в наше время! И зачем она?

— А мне дико хочется влюбиться! Не могу!

— Не надоело вам?

— Нет, братцы, скоро все будет запросто: понравилась — подошел — спросил: да? И все, вся любовь…

— Дайте мне-то сказать!

— Глупая ты, пойми: любовь закрепощает, начинаются всякие мучения, то, се; любовь — кабала, а секс — свобода…

— Правильно, современному человеку некогда!

— Да отстаньте, само слово-то какое гнусное: секс, секс!..

— Послушайте лучше анекдотик, люди. Приходит муж домой…

— Влюбиться хочу!

— Чес-слово, ты как тот верблюд, который идет по пустыне и думает: что бы там про нас ни говорили, а ужасно хочется пить.

— Минутку, стая! Тише! Я сейчас иду и беру у прохожих интервью: есть любовь или нет и с чем ее вообще едят?

— Ну хорошо, если любовь есть, чего ж я до сих пор не влюбился?..

— Господи, да что вы знаете о любви!..

Постепенно среди всех должны выделиться парень и девушка, которые не отрывают глаз друг от друга, но тоже острят, иронизируют в общем тоне.

Он. Конечно, правильно, правильно: любовь надо душить в зародыше! А?

Она. Конечно. Все это романтика.

Он. Точно. Я, может, и влюбился бы, да времени нету.

Она. Да. Со временем кошмар.

Он. Между прочим, еще Наполеон говорил: на женщину не более получаса.

Она. А на мужчин и пятнадцати минут много.

Он. Ну-ну уж! Пятнадцать, может, уделите?..

И снова общий разговор — его завершает паренек, изображающий репортера.

— Любовь, братцы, психическая аномалия!..

— Если я умру из-за женщины, то только от смеха!..

— Айда, ребята, чего расселись!..

— А Экзюпери, помните, гениально сказал?..

— Надоели вы с этой любовью…

— Братцы, тихо. Есть интервью. Спокойно!.. Интервью первое. Лукерья Фоминишна, по профессии бабушка, семьдесят три года. На вопрос: «Есть ли на свете любовь?» — ответила: «Чаво такое?» Тише! А ее внучка, Саша, четыре года с половиной, на тот же вопрос потупилась и стала ковырять землю ногой… Тихо! Еще одно. Гражданин, пожелавший остаться неизвестным, когда мы его разбудили на скамейке, на вопрос: «Есть или нет?» — ответил загадочными словами: «На маленькую наберем…»

Все смеются и так же внезапно, как пришли, срываются, уходят, летят. Парень и девушка тоже идут за всеми.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 2; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.205.205 (0.006 с.)