![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вопросы к самоанализу деятельностиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Отверженные а Приложение 8 ВОПРОСЫ К САМОАНАЛИЗУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ I-III КЛАССОВ (ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ БЕСЕДЫ) 1. Какие цели в работе с классом ставились и почему? 2. Какие задачи решались в классе наиболее успешно? В чем 3. Насколько работоспособен, развит, активен, сплочен класс 4. Какие интересные традиции, эффективные формы и ме
5. В какой мере помогают родители, коллеги, метод- 6. Предложения по улучшению деятельности классного ру 1 См.: Коломинский Я.Л., Березовин И.А. Некоторые педагогические проблемы социальной психологии. — М., 1977. — С. 10.
т \ /\ - девочки LJ — мальчики — симпатия Приложение 9 АНКЕТА РОДИТЕЛЕЙ I. Исполнителен и послушен ли ребенок в семье? Охотно ли он выполняет поручения родителей? 1. Постоянно проявляет неисполнительность и непослушание. 2. Часто непослушен и неисполнителен. 3. Не всегда исполнителен и послушен. 4. Всегда исполнителен и послушен. II. Каково поведение ребенка дома? 1. Постоянно ведет себя плохо, дерзит, пререкается и т. д. 2. Часто ведет себя плохо и на замечания не реагирует. 3. Не всегда хорошее. Позволяет шалости, но на замечания 4. Всегда хорошее. III. Насколько чутко и отзывчиво относится ребенок к роди 1. Постоянно грубит, дерзит, раздражается по поводу заме 2. Часто проявляет грубость, черствость, эгоизм. 3. Не всегда отзывчив и заботлив. 4. Отзывчивый, заботливый, добрый. IV. Насколько ребенок трудолюбив? 1. Постоянно уклоняется от труда, очень ленив. 2. Часто уклоняется от труда, трудится только под контролем. 3. Не всегда помогает, делает лишь то, что поручают. 4. Любит труд, помогает старшим. V. Насколько воспитаны у ребенка простота и скромность в 1. Очень заносчив, хвастлив, высокомерен. 2. Часто бывает хвастливым, высокомерным, заносчивым. 3. Иногда бывает хвастливым, высокомерным, заносчивым. 4. Всегда прост и скромен. VI. Проявляется ли у ребенка критичность по отношению к 1. Некритичен, подстраивается к мнению других членов семьи
2. Очень редко высказывает свои мнения, критические суж 3. Критикует, но при этом не всегда правильно и тактично. 4. Критикует взгляды и поведение близких разумно и так VII. Проявляется ли самокритичность? 1. Озлобленно воспринимает критику членов семьи, на за 2. Не воспринимает критику, не реагирует на замечания чле 3. Не всегда исправляется после критических замечаний. 4. Самокритичен, уважает критику членов семьи, стремится VIII. Как относится к домашним заданиям? 1. Уроки дома не учит. 2. Безответственно относится к домашним заданиям, требу 3. Не всегда добросовестно готовит домашние задания. 4. Ответственно и добросовестно готовит домашние задания. IX. Как относится к общественным поручениям? 1. Не любит общественную работу, не выполняет ее. 2. Чаще всего безответственно относится к общественной 3. Не всегда проявляет желание выполнять поручения. 4. Охотно выполняет общественные поручения, рассказыва X. Каково отношение ребенка к своему классу, школе? 1. Не любит свой класс и школу, открыто выражает свое 2. Равнодушен к делам класса, школы. 3. Любит класс и школу, но не всегда подкрепляет это на деле. 4. Любит свой класс и школу и всегда подкрепляет это на деле. Приложение 10 класса
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 10; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.38.5 (0.008 с.) |