Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Форма проведения: подвижные игры↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Форма проведения: подвижные игры Тема 15. Подвижная игра"Обведи прокати" Разминка.Обучение ведения мяча.Дети делятся на команды,команды строятся в колонну по одному. Впереди четыре игрока находятся на расстоянии 1—1,5 м друг от друга. Первый игрок колонны — на старте.При потере мяча игрок должен продолжать ведение мяча с того места, где произошла потеря.Побеждает команда, первой выполнившая задание.Заминка 4 круга тихим бегом. Форма проведения: подвижная игра Тема 16. День здоровья В этот день дети покажут чему научились и , что узнали о ЗОЖ, и о подвижных играх.Будут проведены соревнования и викторина. Форма проведения: спортивное соревнование Оборудование, материалы и инструменты для реализации программы Для осуществления образовательного процесса по Программе «Подвижные игры» необходимы следующие принадлежности:
Литература Для учителя 1.Дереклеева, Н.И. Справочник классного руководителя: 1-4 классы / Под ред. И.С. Артюховой. – М.: ВАКО, 2007., - 167 с. (Педагогика. Психология. Управление.) 2. Маюров А.Н. Уроки культуры здоровья. В здоровом теле – здоровый дух. Уч. пособие для ученика и учителя. - М.: Педагогическое общество России, 2004. - 91с. 2. Примерные программы по учебным предметам.Начальная школа.В 2 ч.Ч.1.-5-е издание,перераб.-М.:Просвещение,2011.-400с.-(Стандарты второго поколения) Для обучающихся: 1.Колемаскина Л.В., Акимова Н.М. Игры для динамической паузы/Начальная школа.- 2012г, №11, с.18. 2.Патрикеев, А.Ю. Подвижные игры.1-4 класса. / Мозаика детского отдыха - М.: Вако, 2007. – 176 с. 3.Тихомирова Л.Ф. 1. Зимние подвижные игры: 1–4 классы. / Авт.-сост. А.Ю. Патрикеев. – М.: ВАКО, 2009. -20с.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.9.196 (0.009 с.) |