Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Предполагаемые результаты реализации программы и критерии их оценкиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Предполагаемые результаты реализации программы и критерии их оценки Должны научиться Сформированные действия Обучающиеся должны научиться Технически правильно осуществлять двигательные действия, использовать их в условиях соревновательной деятельности и организации собственного досуга,соблюдатьправила безопасности и профилактики травматизма на занятиях физическими упражнениями, оказывать первую помощь при травмах и несчастных случаях У младших школьников могут быть сформированы следующие способности: -физические; -личностные.
По окончании программы учащиеся смогут продемонстрировать: 1.Физическое состояние и развитие. 2.Знания о подвижных играх. 4.Отношение к здоровому образу жизни. 5.Технику правильного выполнения движений. 6.Умения работать в группах, парах. Возможные результаты («выходы») реализации программы участие детей спортивных соревнованиях
Календарно-тематическое планирование
п/№ Раздел Тема занятия Количество часов теория практика Здоровый образ жизни Основы здорового образа жизни Личная гигиена Профилактика травматизма Здоровье в порядке- спасибо зарядке! 1
Викторина "Я выбираю ЗОЖ" Подвижные игры История подвижных игр
Подвижные игры на основе программного материала из раздела " Легкая атлетика" Подвижная игра "Белые медведи" Подвижная игра "Лабиринт" Подвижная игра " Встречная эстафета" Подвижные игры на основе программного материалла из раздела "Гимнастика с элементами акробатики" Подвижная игра "Сокол и Лиса" Подвижная игра "Эстафета с лазанием и перелазанием" Подвижная игра " Посадка картофеля" Подвижные игры на основе программного материала из раздела "Спортивные игры и подвижные игры " Подвижная игра " Салки с мячом"
Подвижная игра "25 передач" Подвижная игра" Обведи и прокати" День здоровья
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.126.46 (0.007 с.) |