Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Межпредметные связи на занятияхСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Межпредметные связи на занятиях - с уроками физкультуры: техника движений, спортивные игры. · "Легкая атлетика" · "Подвижные игры" -с уроками ОБЖ: · "Спорт,Здоровье,безопасность" · "Техника безопасности при физической нагрузке" Личностные и метапредметные результаты результаты формируемые умения средства формирования личностные -выражать интерес к здоровому образу жизни; - формирования интереса к подвижным играм ; -соблюдение правил здорового и образа жизни. -беседа; -игровая деятельность. Метапредметные результаты регулятивные -умение планировать, регулировать, контролировать и оценивать свои действия; -распределение функций и ролей в совместной деятельности; - умение выполнять взаимный контроль. -работа в группах, парах; -спортивная деятельность. познавательные - умение добывать новые знания: находить дополнительную информацию по содержанию курса, используя дополнительную литературу, свой жизненный опыт; - умение перерабатывать полученную информацию, делать выводы; - умение преобразовывать информацию из одной формы в другую: предлагать свои правила игры на основе знакомых игр. -беседа; -индивидуальная работа. коммуникативные - умение взаимодействие с партнером, сотрудничество и кооперация (в командных видах игры); - умение адекватно использовать коммуникативные средства для решения различных коммуникативных задач; - умение учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; - умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; - умение учиться выполнять различные роли в группе. -работа в группах, парах; -спортивная деятельность. Требования к уровню знаний, умений и навыков по окончанию реализации программы: Иметь представление: -о подвижных играх; -о здоровом образе жизни; Знать: -основы истории развития подвижных игр в России; -педагогические, физиологические и психологические основы обучения двигательным действиям и воспитания физических качеств; -возможности формирования индивидуальных черт свойств личности посредством регулярных занятий; -индивидуальные способы контроля за развитием адаптивных свойств организма, укрепления здоровья и повышение физической подготовленности; -правила личной гигиены, профилактика травматизма и оказания доврачебной помощи; влияние здоровья на успешную учебную деятельность; -значение физических упражнений для сохранения и укрепления здоровья; Уметь: - технически правильно осуществлять двигательные действия, использовать их в условиях соревновательной деятельности и организации собственного досуга; - проводить самостоятельные занятия по развитию основных физических способностей, коррекции осанки и телосложения; - разрабатывать индивидуальный двигательный режим, подбирать и планировать физические упражнения; - управлять своими эмоциями, эффективно взаимодействовать со взрослыми и сверстниками , владеть культурой общения; - соблюдать правила безопасности и профилактики травматизма на занятиях физическими упражнениями, оказывать первую помощь при травмах и несчастных случаях; Владеть: - техникой правильного выполнения движений; - знаниями подвижных играх, спорте.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.98.172 (0.005 с.) |