Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Межпредметные связи на занятиях

Поиск

Межпредметные связи на занятиях

- с уроками физкультуры: техника движений, спортивные игры.

· "Легкая атлетика"

· "Подвижные игры"

-с уроками ОБЖ:

· "Спорт,Здоровье,безопасность"

·  "Техника безопасности при физической нагрузке"

Личностные и метапредметные результаты

результаты

формируемые умения

средства формирования

личностные

-выражать интерес к здоровому образу жизни;

- формирования интереса к подвижным играм ;

-соблюдение правил здорового и образа жизни.

-беседа;

-игровая деятельность.

Метапредметные результаты

регулятивные

-умение планировать, регулировать, контролировать и оценивать свои действия;

-распределение функций и ролей в совместной деятельности;

- умение выполнять взаимный контроль.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

-работа в группах, парах;

-спортивная деятельность.

познавательные

- умение добывать новые знания: находить дополнительную информацию по содержанию курса, используя дополнительную литературу, свой жизненный опыт;

- умение перерабатывать полученную информацию, делать выводы;

- умение преобразовывать информацию из одной формы в другую: предлагать свои правила игры на основе знакомых игр.

-беседа;

-индивидуальная работа.

коммуникативные

- умение взаимодействие с партнером, сотрудничество и кооперация (в командных видах игры);

- умение адекватно использовать коммуникативные средства для решения различных коммуникативных задач;

- умение учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

- умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

- умение учиться выполнять различные роли в группе.

-работа в группах, парах;

-спортивная деятельность.

Требования к уровню знаний, умений и навыков по окончанию реализации программы:

Иметь представление:

-о подвижных играх;

-о здоровом образе жизни;

Знать:

-основы истории развития подвижных игр в России;

-педагогические, физиологические и психологические основы обучения двигательным действиям и воспитания физических качеств;

-возможности формирования индивидуальных черт свойств личности посредством регулярных занятий;

-индивидуальные способы контроля за развитием адаптивных свойств организма, укрепления здоровья и повышение физической подготовленности;

-правила личной гигиены, профилактика травматизма и оказания доврачебной помощи; влияние здоровья на успешную учебную деятельность;

-значение физических упражнений для сохранения и укрепления здоровья;

Уметь:

- технически правильно осуществлять двигательные действия, использовать их в условиях соревновательной деятельности и организации собственного досуга;

- проводить самостоятельные занятия по развитию основных физических способностей, коррекции осанки и телосложения;

- разрабатывать индивидуальный двигательный режим, подбирать и планировать физические упражнения;

- управлять своими эмоциями, эффективно взаимодействовать со взрослыми и сверстниками , владеть культурой общения;

- соблюдать правила безопасности и профилактики травматизма на занятиях физическими упражнениями, оказывать первую помощь при травмах и несчастных случаях;

Владеть:

- техникой правильного выполнения движений;

- знаниями подвижных играх, спорте.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.98.172 (0.005 с.)