Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дескрипторы. Выявление проблем. Причины возникновения проблем. Разнообразие источников информации. Структурирование собранной информации. Критерий g: работа в команде. максимум 5 баллов.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Дескрипторы Выявление проблем студент не видит проблем в своей проектной деятельности студент с некоторой степенью адекватности выделяет проблемы, свойственные его проектной деятельности студент адекватно выделяет проблемы, свойственные его проектной деятельности Причины возникновения проблем студент не осознает причин проблем в своей проектной деятельности студент с некоторой степенью адекватности осознает причины проблем его проектной деятельности студент адекватно осознает причины проблем его проектной деятельности Разнообразие источников информации студент не осознает пути преодоления проблем в своей проектной деятельности студент с некоторой степенью адекватности осознает пути преодоления проблем его проектной деятельности студент адекватно осознает пути преодоления проблем его проектной деятельности Структурирование собранной информации информация не разделена на части. информация разделена на части закладками информация разделена на части, представлена в виде таблицы
Критерий G: Работа в команде. Максимум 5 баллов Критерий отражает умение студента организовывать плодотворную работу в команде. Уровни Дескрипторы работа в команде отсутствует работа в команде не соответствует предъявляемым требованиям в основе работы студента лежит слабая заинтересованность в командной работе, отсутствие интереса к взаимодействию с другими членами, не соответствует требованиям по 3 параметрам работа студента слабо нацелена на сплоченность и привлечение каждого члена команды к работе, не соответствует требованиям по 2 параметрам работа студента нацелена на сплоченность, активное участие, привлечение каждого члена команды к работе, соответствует всем предъявляемым требованиям, либо не соответствует 1 параметру требований в основе работы студента лежит нацеленность на грамотное разделение обязанностей в команде, проактивное участие, сплоченность, привлечение каждого члена команды к работе, умелое делегирование полномочий, взаимопомощь
Сводная шкала оценки знаний студентов по дисциплине «ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ КОРПОРАЦИЕЙ» специальности 080801«Прикладная информатика (в экономике)»
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.108.43 (0.005 с.) |