Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Уровни. Дескрипторы. Вступление к презентации. Изложение результатов работы. Структурирование собранной информации. Изложение результатов работыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Уровни Дескрипторы Введение в презентацию введение отсутствует введение неполное, содержит несоответствующие требованиям формулировки темы, цели введение полное и содержит обращение к жюри, правильные формулировки изложение темы, цели работы, цели презентации Вступление к презентации вступление не соответствует теме либо отсутствует вступление соответствует теме, но не содержит сведений, «подогревающих» интерес аудитории к теме работы вступление соответствует теме работы, содержит интересные сведения об объекте работы, формирует интерес к работе, студент не использует средства удержания интереса слушателей вступление соответствует теме работы, содержит интересные сведения об объекте работы, формирует интерес к работе, студент в ходе выступления удерживает интерес аудитории Изложение результатов работы студент нашел только те источники, которые позволяют лишь описать предмет исследования. студент привлекает источники, позволяющие комплексно изучить предмет исследования. Структурирование собранной информации информация не разделена на части. информация разделена на части закладками информация разделена на части, представлена в виде таблицы изложение результатов не имеет структуры, не соответствует требованиям, имеет место хаотичность изложения фактов, имеющих отдаленное отношение к теме изложение результатов не имеет структуры, не соответствует требованиям, в сообщении много случайно подобранной информации попытка выделить главное в содержании работы сочетается с описанием хозяйственной деятельности компании; приведено некоторое количество фактов, подтверждающих результаты проведенного анализа выделенное главное в содержании работы сочетается с описанием хозяйственной деятельности и экономических результатов компании; приведено некоторое количество фактов, подтверждающих результаты проведенного анализа выделено главное в содержании работы, приведено большое количество фактов, подтверждающих результаты проведенного анализа выделено главное в содержании работы, приведено большое количество фактов, доказывающих результат проведенного анализа, студент демонстрирует собственную точку зрения по результату работы
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.108.200 (0.005 с.) |