Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Критерий C: Организация работы. Максимум 6 балловСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Уровни Дескрипторы Студент не достиг уровня, описанного каким-либо из нижеперечисленных дескрипторов. Студент пытается воспроизвести необходимые знания и интерпретировать их в знакомых ситуациях простыми терминами. Студент способен применять элементарные управленческие понятия и навыки, в том числе в быту. Студент способен воспроизвести необходимые знания, предположить связь или общее правило и применить их, вывести решения, соответствующие полученным данным. Студент способен применить ряд понятий и навыков в быту. Студент из множества возможных решений выбирает наиболее рациональное; выводит решения, соответствующие полученным данным. В работе присутствуют сообщения и выводы, выражаемые в логической и ясной форме. Студент способен применять понятия и навыки в более сложных бытовых ситуациях. Студент способен развивать гибкие стратегии для более сложных ситуаций и предъявлять подтверждения или доказательство. Студент исследует связи во внешнем мире. Критерий C: Организация работы. Максимум 6 баллов Критерий отражает умение студента формулировать проблему проектной работы и цель, направленную на ее преодоление; организовывать регулярное выполнение заданий на различных этапах проектной деятельности в соответствии с составленным планом. Уровни Дескрипторы Формулировка проблем, целей Студент со значительной помощью преподавателя формулирует проблему, цель проектной работы Студент способен с некоторой помощью преподавателя сформулировать проблему, цель проектной работы Студент способен самостоятельно сформулировать проблему, цель проектной
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.205.95 (0.008 с.) |