Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Критерии оценивания по дисциплине↑ Стр 1 из 7Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Критерии оценивания по дисциплине «ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ КОРПОРАЦИЕЙ» специальности 080801«Прикладная информатика (в экономике)»
Критерий A:Знание. Понимание. Максимум 5 баллов Данный критерий включает знание экономических понятий и навыков, которые являются сутью содержания дисциплины, умения представлять в различных формах управленческие идеи и данные. Уровни Дескрипторы Студент не достиг уровня, описанного каким-либо из нижеперечисленных дескрипторов. Студент демонстрирует, что он овладел некоторыми элементарным знанием и пониманием. Студент демонстрирует частичное знание и понимание предметного материала. Студент демонстрирует удовлетворительное знание и понимание материала по предмету в знакомых ситуациях. Может представить материалистические идеи в различных формах в знакомой ситуации. Студент демонстрирует хорошее знание и понимание материала и способен использовать это в некоторых незнакомых ситуациях. В большинстве ситуаций студент может переходить от одной формы представления управленческой идеи к другой. Студент демонстрирует отличное знание и глубокое понимание материала, способен применять в незнакомой ситуации и делать вывод. Может уверенно переходить от одной формы представления управленческой идеи к другой.
Критерий В:Применение и аргументация. Максимум 5 баллов Данный критерий включает: - выбор и использование соответствующих управленческих знаний и навыков, в том числе в контексте бытовых ситуаций; - применение сочетания управленческих знаний и технических приемов решения задач; - выведение результатов, соответствующих полученным данным.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.132.178 (0.007 с.) |