Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Смесь растительного масла и дизельного топлива

Поиск

Смесевое топливо по физико-химическим показателям занимает промежуточное положение, делая его более пригодным для использования.

При увеличении содержания рапсового масла примерно до 50%, выброс оксида азота, углеводородов и сажи уменьшается, мощность и КПД двигателя незначительно падают. При дальнейшем увеличении содержания рапсового масла, показатели двигателя начинают ухудшаться.

При увеличении концентрации рапсового масла возрастает вязкость топлива и его плотность, это ухудшает пусковые характеристики двигателя, увеличивает давление топлива над плунжером и форсункой.

Смесь B2 может быть использована всеми автомобилями с дизельными двигателями, особая модификация не требуется

B100 превращается в гель при низких температурах, и подобные автомобили тяжело завести

Трудно произвести столько растительного масла, чтобы полностью отказаться от использования традиционного дизельного топлива.

 

ДБТ имеет следующие характерные черты:

При сгорании ДБТ выделяется ровно такое же количество углекислого газа, которое было потреблено из атмосферы растением, являющимся исходным сырьем для производства масла, за весь период его жизни.

 Использование биотоплив снижает эмиссию практически всех вредных веществ по сравнению с нефтяными дизельными топливами.

Биотопливо (например, разлитое) полностью распадается на неагрессивные по отношению к окружающей среде компоненты: в почве или в воде микроорганизмы за 28 дней перерабатывают 99% биотоплива, что позволяет говорить о минимизации загрязнения рек и озер при переводе водного транспорта на альтернативное топливо.

ДБТ в сравнении с минеральным аналогом почти не содержит серы (< 0,001 %, минеральный - <0,2%).

по показателям рабочего процесса оптимальным является следующий состав смесевого топлива - 75 % РМ + 25 % ДТ;

При работе на смесевом топливе (75 % РМ и 25 % ДТ) максимальная мощность соответствует мощности при работе на ДТ.

Часовой расход смесевого топлива выше, чем дизельного, что объясняется увеличенной на 3,5 % плотностью и снижением утечек в зазорах плунжерных пар за счет повышенной вязкости смесевого топлива.

Удельный расход смесевого топлива выше, чем дизельного, за счет меньшей теплоты сгорания (на 9 %).

Хорошие смазочные характеристики. Минеральное дизтопливо при устранении из него сернистых соединений теряет свои смазочные способности. Биодизель, несмотря на значительно меньшее содержание серы, характеризуется хорошими смазочными свойствами, что продлевает срок жизни двигателя.

Высокая температура воспламенения. Точка воспламенения для биодизеля превышает 150°С, что делает биогорючее сравнительно безопасным веществом.

Побочный продукт производства — глицерин, имеющий широкое применение в промышленности.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.166.151 (0.008 с.)